АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.15
Страны, города: 5 / 15
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 13776
Фото: 8
462
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
20.04.15 - 24.04.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Традиционный отдых в "яхонтах"

Отдыхаем в "яхонтах" 2 раза в год в течении нескольких лет, менять место нет желания, так как все устраивает. Но для тех, кто едет впервые, а может, и для администрации отеля, всё же остановлюсь на некоторых моментах - и положительных, и отрицательных.

Номера:

Проживали и в коттеджах, и в корпусе Коверши. При заселении проверяйте количество столовых приборов, посуды и вешалок, рабочее состояние сантехники, дверных ручек, техники. В предыдущий заезд столкнулись с проблемой при выселении - кусок ободранных обоев и отсутствие 1 ножа - приписали нам, после неприятных оправданий нам "простили". Поэтому при этом заселении сразу проверили наличие заявленных приборов (не было 1 ч.л.), вызвали горничную, заодно показали ободранные в трех местах местах обои - горничная сообщила, что о данных недостатках они знают, но приборы не пополнила, обои так и остались болтаться. Через час оказалось, что при нагревании течет чайник и сразу срабатывает автомат на все розетки в номере, вызвали электрика, спустя 40минут так его и не дождавшись - муж сам исправил проблему, зато горничная сразу заменила чайник. О чайниках отдельная тема - все в накипи. В коттеджах предлагаются чайные пакетики, в корпусе Коверши они не предусмотрены. Не предусмотрены и тапочки, но их можно купить.

Так как последний раз снимали номер в ковершах (студия), пишу об этом номере.

Полотенец в номере по 2 на человека, вешалок всего 6. Есть утюг и гладильная доска. Гель для душа, шампунь, мыло, шапочка для душа - все пополняется ежедневно (предусмотрены по 1шт на человека), полотенца меняются ежедневно. Постельное белье за 5 дней меняли 1 раз. В номере убирались ежедневно. Насмотревшись "ревизорро" - ради интереса провели свою проверку - стол в кругах от посуды, на шкафах и кондиционере - толстые слои пыли, обои в некоторых местах ободраны. Не удобно, что нет ни одной прикроватной тумбочки.

Питание.

4разовое "шведский стол". Питание разнообразное, ежедневно предлагаются рыба, курица, свинина, говядина, есть диетические блюда. На обед всегда суп-пюре, мясной бульон и какой-нибудь еще суп (щи, борщ, гороховый, лапша...). Закусок много, 2-3 салата. Фрукты - груши, яблоки, апельсины, мандарины. Выпечка - пирожки и пирожные. Из напитков - каркадэ, компот из сухофруктов, чай, кофе, молоко, кефир, ряженка. Много молочки на завтрак и ужин. "Фишка" отеля - блинчики, которые пекут при вас, к ним предлагается джем, сметана и сгущенка. С питьевой водой в отеле беда - питьевой нет совсем. Точнее, нет бесплатной. На просьбу разбавить чай ребенку предлагают купить бутылку воды, как альтернатива - лед, его дают бесплатно и без проблем.

Территория.

Большая, ухоженная, гулять - одно удовольствие.

Развлечения.

"Русское подворье" - попробуйте чаепитие - всего 50р с человека, а удовольствия все 100%! Настоящий русский самовар, травяной чай с лимоном, баранки - всё так просто, но в холодную погоду такая прелесть! Так же на подворье можно покормить животных - корм 50р (козы, лошади, кролики, морские свинки, куры, индюшки, гуси, утки, павлины, верблюды). Привнесенным с собой кормом кормить нельзя. Есть возможность покататься на лошадях верхом и в повозке. Зимой можно было кататься на собачьей упряжке.

Аквацентр.

Были какие-то акции и спецпредложения, поэтому посещение аквацентра входило в стоимость проживания (ранее - 300р за посещение с человека). Зато полотенца стали платными - прокат 50р. В Яхонтах 3 бассейна, 1 из которых детский с теплой (очень теплой) водой. 2 горки (взрослая и детская), гидромассаж, гейзеры, водопады. Ходили в бассейн утром (9.30) и вечером (19.30), каждый раз вода на горках, гидромассаж - были выключены, по просьбе включали, но как только ты переставал этим пользоваться - опять выключали. Такое впервые, очень неудобно. В "пиковые" часы, возможно, такое не наблюдалось.

Взрослая синяя горка второй год течет (скатываешься вниз, а на тебя сверху капает), от этого в некоторых местах ржавая. Застали санитарный день - аквацентр сутки не работал, на следующий день открылся, но пройти к детскому бассейну было невозможно - меняли плитку (неужели в санитарный день нельзя это сделать?), плюс ко всему от плитки были мелкие осколки - муж порезал стопу.

В аквацентре есть бар-Лагуна, можно купить безалкогольные напитки, чай и алкоголь, мороженое, чипсы, орешки, свежевыжатый сок (стаканчик 0.2 110р, но сок разбавлен водой!). Хотелось бы в ассортименте бара видеть пирожки - многие дети после плавания хотели перекусить.

Прокат. В прокат можно взять все - велосипеды взрослые и детские, электросамокаты, самокаты, ролики, веломобиль, квадрациклы, лодка. Так же можно прокатиться по озеру на ладье (управляет сотрудник). Все платно, за что-то неоправданно дорого.

Детский клуб "Яхонтенок" - приветливые воспитатели, большое помещение, огромное количество разнообразных игрушек, игр. До 4х лет дети в сопровождении взрослых, после 4х ребенка можно оставлять одного - с ним и позанимаются воспитатели, и поиграет.

Боулинг - 4 дорожки, народу немного (ходили вечером, когда на улице шел дождь).

Анимация - взрослая и детская, в непогоду проводится в помещении. Или заезд был апатичный, или аниматоры не могут заинтересовать - но все мероприятия были откровенно скучными. Непродуманная детская анимация, на примере аквагрима - начало в 18.00 - до скольких - не указано, в 18.20 уже все закончилось. На опыте предыдущих лет специально пришли немного позже, так как в начале толкучка, детские нервы и слезы. Аниматоры были на месте, но рисовать больше не стали, хотя желающих было много.

Шатл.

От главного корпуса к Ковершам и обратно ходит электромобиль "Шатл", у него определенное время работы и интервал движения 15мин, попали в дождливую ветреную погоду, поэтому Шатл был востребован, но по каким-то неведомым причинам неоднократно "исчезал" на 20-30 минут в заявленное время движения. Ранее такого не было.

Охрана. Везде и всегда, но не мешают, а создают атмосферу безопасности.

Reception.

Заезжали при массовом заселении (заселились несколько организаций), но проблем не было, так как одиночными заселениями занимается отдельный человек, поэтому все происходит быстро. Зато при выселении горничные не справляются - чтобы сдать номер пришлось трижды звонить и ждать 40минут.

Плюсы отеля
большая ухоженная территория приветливый персонал разнообразное питание развлечения
Минусы отеля
отсутсвие питьевой воды требующий ремонта аквацентр и номера нерегулярное движение шатла
Добавлено 26.04.15 08:51 (6 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (17)