Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2015
- Рекомендую отель
14.04.15 - 24.04.15
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мой отдых в Хургаде!
Начну свой отзыв с того момента как мы прилетели в аэропорт Хургады.Очень здорово что для нас отменили визу,времени на прохождение паспортного контроля тратится намного меньше.И вот мы в автобусе и нас везут в наш отель Синдбад Бич.Размещение в отеле проходит довольно быстро,номер у нас был стандартный.Самое плохое что в этих номерах нет балкона и для сушки белья ни чего не приспособлено и очень маленькая душевная кабина!А так номер довольно обычный, кровати хорошие и очень удивили хорошие подушки и матрасы.Отель наш находился на первой береговой линии все бары,рестораны были в шаговой доступности. Питание в главном ресторане достойное,много мясных блюд,овощи,гарниры,выпечка вообщем голодным точно не останешься!Одно не понравилось,так это то что немецких туристов повара в ресторане и не только в ресторане обслуживали всегда без очереди и с улыбкой и на этой почве часто возникали скандалы.Так что если и вы попадете в неприятную ситуацию с немецкими туристами жалуетесь сразу администратору в ресторана и своему гиду!Из ресторанов а-ля карт понравился тайский ресторан,там действительно вкустно и не обычно в остальные записываться и терять время не стоит.Ходили в аквапарк он находиться в соседнем отеле,дорога не утомляла все удачно расположено!Горки прикольные на любой возраст и вкус. В завершении хочу рассказать о погоде прилетели мы 14 апреля и несколько дней вечерами ходили в куртках дул холодный ветер и море было прохладное заходить было не очень приятно.В целом отдых понравился и большую роль в этом конечно же сыграл отель!Хочу я ещё раз в него вернуться...конечно да!
марийка оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.2 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.9 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
чистота в отеле и на пляже
внимательный персонал
Минусы отеля
нет балконов в стандартных номерах и очень маленькие душевые кабины
не всегда чистая посуда в ресторане
Добавлено
26.04.15
17:21
(1 594 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:57 09.05.15
Уважаемый, наш гость!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и за хорошие оценки нашей работы.
Будем рады видеть Вас снова в одном из наших отелей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий