АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 3161
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
13.04.15 - 26.04.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хороший

Отдыхали с 13.04.15 по 26.04.15.Не было никаких проблем с заселением, номера получили хорошие в центральном корпусе. Если не привередничать, то все было совсем не плохо: еда в ресторане довольно разнообразная, особенно в обед и ужин. Завтраки, конечно, однообразные. Но это не самое главное - голодными не были. Спиртное в ресторане разводили водой до неприличия! Можно сказать даже, что нагло "бадяжили". Все-таки это неприличное поведение или политика отеля, заявляющего себя как 5*****. Люди заплатили немалые деньги, чтоб приехать в этот отель. Но наших мужиков не проведешь! Возмущения были вплоть до забастовки! И дело не в алкоголе, а в отношении к нам. Не надо делать из нас дураков! А теперь о пляже.... Он, конечно, очень хороший, большой. Есть и песочек и кораллы. Но лежаков и матрацев категорически не хватало! Просто беда. Мы-то, русские, все выдержим, но хотелось бы больше комфорта на пляже.

Добавлено 27.04.15 18:32 (916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 04.05.15

Здравсвтуйте, Ирина!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения своего отдыха и уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Нам очень приятно, что Вы отметили быстрое, беспроблемное заселение в хорошие номера, Вам понравилась разнообразная еда, особенно на обед и на ужин, а также Вы оценили одну из главных гордостей комплекса Голден 5 хороший большой пляж с коралловыми и песчаными заходами в море. Мы приносим Вам свои извинения за Ваши негативные ощущения из-за якобы разбавленного алкоголя. Хотим Вам сообщить, что мы всегда желаем нашим гостям только лучшего и с уважением относимся к кажому из них. Нам странно слышать Ваше замечание по поводу разбавленного алкоголя, поскольку мы постоянно ведем тщательный контроль за качеством данного продукта. Египет мусульманская страна, которая не славится производством высококачественного алкоголя. Может быть, в сравнении с импортным алкоголем гостям порой и кажется, что местные алкогольные напитки разбавлены, однако мы всегда можем развеять все сомнения гостей, вскрыв пакет или бутылку с тем или иным напитком и дав гостям снять пробу. Что же касается вопроса с лежаками, то он может быть решён, если гости будут следовать правилам отеля. Мы не устаем повторять, что бронирование шезлонгов личными вещами и отсутствие на них продолжительное время запрещается правилами отеля. Мы взываем к сознательности наших гостей, которые будут уважать интересы друг друга. Нам приятно, что, несмотря на некоторые негативные моменты, возникшие во время Вашего отдыха, Вы неплохо провели время в нашем отеле, насладились морем, солнцем. Мы очень надеемся, что сможем увидеть Вас в числе наших повторных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

11:09 30.03.17

Спасибо большое за ответ на мой комментарий! Прочитала его только сейчас, т.к. снова собирались в апреле 2017г. к вам на отдых. Но, к большому сожалению, Египет пока так и не "открыли" для россиян. Если к сентябрю-октябрю откроют, то обязательно приедем именно в ваш отель. Тогда и посмотрим, произошли ли изменения в лучшую сторону. На счет лежаков я с вами полностью согласна! Наши люди в этом плане (да и не только в этом!) не на высоте. А вот про алкоголь - вы несколько лукавите. Да, Египет - мусульманская страна и нам это хорошо известно. Мы уже бывали в вашей стране 8 раз!!! И в Хургаде, и в Шарме в разных отелях. Ни разу с подобным не сталкивались.Очень любим вашу страну, ваших людей. Но то, что происходило с алкоголем в прошлый раз - я вам заявляю вполне ответственно -он был разбавлен до неприличия! Я по профессии аптекарь со стажем и понимаю в процентах, градусах и разведениях. Не подумайте, что мы какие-то "алкаши", мы трудимся целый год и потом за немалые деньги приезжаем к вам отдохнуть. В тот раз даже ваши работники ресторана сказали, что народу в отеле очень много, алкоголя по системе "всё включено" не хватает и поступило распоряжение "свыше"- разбавлять! Алкоголь -не главное! Главное - человеческое отношение! Чтоб все было без обмана! А в целом впечатления у нас остались отличные и мы очень скучаем по Египту. Ждем первой же возможности приехать к вам снова! С уважением, Ирина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация