АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 385
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2015
16.04.15 - 24.04.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не тянет на 5, самая настоящая 3. Но только из за того, что первая береговая 4 с большим минусом.

Отдыхала с детьми 7 и 8 лет, также со мной были друзья семейная пара с ребенком. Отдых наш длился с 16.04.2015 по 24.04.2015. Приехали в отель с обеда. Номера нам дали самым последним, даже не смотря на наличие детей. Оба номера были на первом этаже выход на бассейн. В самом номере грязно в углах мусор и грязь. Полы не мытые. Сантехника убитая и ржавая. Ванная грязная вся в черных пятнах и разводах. Вода из душа практически не текла, а если и была то настроить её на нормальную температуру не получалось. Занавески и бельё это вообще, все серые. И очень мало освещения в номерах. у нас был торшер и лампа настольная. Вечером детям было даже не почитать и не по раскрашивать. С розетками вообще прикол. Выключаешь при входе свет. все розетки не работают. Ночью чтобы зарядить телефон приходилось оставлять свет при входе. Питание тоже не соответствует 5. Выбор скуден. все какое то однообразное. Фрукты были только мандарины, апельсины, финики, редко банана. Каждый день конечно были дыни с яблоками в сиропе. Мороженного мы вообще не нашли. Детям бармены с трудом соглашались наливать спрайт. отправляли пить юпи. Про напитки для взрослых это вообще шоу. Пиво наливали по пол стакана, в барах пиво постоянно заканчивалось, еду на пляже выдавали поштучно( так как если я с двумя детьми значит я должна была вместе с ними придти) ну конечно я ходила без них. на меня так смотрели. как будто свое отдают. Плитка у центрального бассейна места отошла, видно что не ремонтируют и не подделывают ее. Очень много ломаных лежаков. Да чуть не забыла, частое отключения электроэнергии))) даже уже успели привыкнуть))) Горки в аква-парке на 4. Аниматоры молодцы, что у аква-парка,на пляже. вечером скучать не давали. Вообщем скажу так, я за эту путевку отдала 70000. Он этих денег не стоит. Единственный плюс это хороший пляж, хороший заход в море и рядом кораллы. Дети накупались, насмотрелись на рыбок. Больше в эту сеть ни за что в жизни ни поедем и Вам не советую.

Добавлено 28.04.15 16:53 (1 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 02.05.15

Доброе время суток!
Вот читаю такие отзывы – и катаюсь от смеха)))
1). Вы пишите: «Выбор скуден. все какое то однообразное. Фрукты были только мандарины, апельсины, финики, редко банана. Каждый день конечно были дыни с яблоками в сиропе».
Т.е. 5-6 видов фруктов каждый день, для Вас это не выбор…Скажу по-секрету, что ананасы дают в Тайланде на завтрак, да и то не каждый день)))
2). 70000 руб. на 3 человека на 9 дней - это дорого разве? Я в шоке просто…Это примерно 2593 руб. в сутки! Можно сказать, что Вы слетали «за бесплатно».
Извините, но…попробуйте слетать, именно на самолёте слетать, на наши курорты – я посмотрю, как Вы уложитесь в 70000 ))))))

15:44 04.05.15

Здравствуйте, Екатерина!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы высказали своё мнение. Безусловно, нам неприятно, что ожидания наших гостей не оправдались, и Вы не рекомендуете наш отель для посещения. Согласимся, что Вы правы в некоторых моментах, однако с Вашего позволения мы предоставим свои комментарии. Сообщаем Вам, что заселение при большом заезда идёт поочерёдно, поэтому Вам пришлось немного подождать. Что касается Ваших комментариев про номер и территорию комплекса, то мы всегда предоставляем правдивую информацию нашим гостям и не скрываем, что отель отнюдь не новый и остро нуждается в ремонте и полном обновлении оснащения номеров. Территория самого комплекса Голден 5 также нуждается в реставрации. К сожалению, по состоянию на сегодняшний день мы не можем позволить себе начать ремотные работы, которые были намечены на текущий сезон, поскольку экономический кризис внёс свою корректировку в наши планы. Что же касается качества уборки номера и некторых неисправностей, которые доставляли Вам дискомфорт во время пребывания в номере, то Вы всегда могли обратиться к Guest Relation для оперативного решения данных вопросов. Жаль, что Вы ограничиваетесь лишь общим комментарием относительно питания, ведь чтобы принять корректирующие меры, нам необходимы детали. В настоящее время мы не предлагаем опцию "Мороженое для детей" в рамках концепции "Всё включено". Иноформация о мороженом не представлена в памятке по отелю. Не стоит забывать, что отель оставляет за собой право менять концепцию "Всё включено" по своему усмотрению. Нам очень странно получить комментарий о том, что бармены отказывались подвавать детям спрайт. Если Вами было замечено нарушение, то почемы Вы сразу не обратились к Guest Relation, чтобы мы смогли разобраться в ситуации? Приносим извинения за задержки в поставках пива, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, над которыми мы не властны, так же, как не властны над вопросом отключения электричества, которое, к сожалению, не является необычным явлением в Египте. Более подробно прокомментируем финансовый вопрос, который является животрепещущим для многих гостей. Сумма, озвученная Вами в отзыве, пошла только на оплату проживания и питания в отеле, а также пользования многими услушами в рамках концепции "Всё включено". Данную сумму Вы заплатили туроператору, а вовсе не отелю, за турпакет, включающий также авиаперелёт, медицинскую страховку, услуги отельного гида, трасфер из/в аэропорт. Также стоит заметить, что на чартерных рейсах нет детского билета, и все билеты оплачиваются по единому тарифу. Поинтересуйтесь, сколько стоит перелёт из Вашего региона и обратно на троих, и думаем, что всё сразу встанет на свои места. Нам жаль, что Вы не планируете посещение нашего отеля в дальнейшем, ведь тогда Вы не сможете оценить все проекты, над которыми мы работаем в настоящее время, как, например, новый самый большой в Хургаде Аква парк. Насколько мы поняли из Вашего отзыва, Вы являетесь любителями водных аттракционов. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам в будущем выбирать отели, которые будут полностью оправдывать Ваши ожидания.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

14:36 13.05.15

Ольга, я отдыхаю в Египте не в первый раз, есть с чем сравнить. Отдыхали в 4* Джанг парк. Фрукты каждый день разные, а не одни цитрусовые. А если у меня аллергия на них то что мне делать??? Для данного отеля это дорого. И на нашем юге мы бывали и за 70000 я буду отдыхать не 9 дней а недельки так 2.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)