Мы отдыхали в апреле 2015. Как только приехали в отель...
Мы отдыхали в апреле 2015. Как только приехали в отель, нас очень долго расселяли, наверно около часу.Это был первый минус, который бросился прямо в глаза. Во-вторых вай-фай есть только на ресепшене, и то очень плохой, работает через раз. Хотя я думаю, что в 5-звездочном отеле он должен быть везде. Столовая, рестораном это сложно назвать, приборов вечно не хватает, места тоже, приходится приходить раньше всех чтобы нормально поесть. Еда вкусная, но я ожидала большего. По поводу номера, нас засели в Diamond 1, номер в целом ничего, но это относится максимум к 3-звездочному отелю, но никак не к 5. Телевизор доисторических времен, даже кнопки включения нет и переключения звука, пульт не работает.Раковина проржавела, полотенца тоже старые и неприемлемы для пользования. Убираться в отеле приходят, но как я заметила они только убирают мусор и заправляют постель, всё! Пыль чуть ли не в три слоя, но им до этого нет дела. Еще один раз забрали полотенце, и три дня не могли его принести, может даже не принесли бы, если бы мы не пошли с ними разбираться. Вообщем меня разочаровал этот отель, больше туда не поедем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отеле. Жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии. При больших заездах заселение идёт поочерёдно. Мы всегда стараемся по возможности заселить гостей раньше официально установленного времени. К сожалению, Вы не даёте никаких пояснений своей мысли о питании, а ведь мы очень ценим любые комментарии гостей, поскольку они помогают нам выбирать нужные направления работы.
Напоминаем, что наш отель предлагает вариант отдыха по демократичным ценам, а наше меню полностью соответствует нашему бюджету, оно качественно и питательно, но не подразумевает изысков. Если в течение отдыха у Вас возникло недовольство качеством уборки, некоторыми недостатками в номере, то необходимо было немедленно сообщить об этом в службу Guest Relation для быстрого решения подобных вопросов. Мы сожалеем, что Вы остались разочарованы отдыхом, и Вы не поанируете дальнейшее посещение нашего отеля. Ваши комментарии были направлены менеджменту отеля, и обязательно будут приняты во внимание. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам получать исключительно приятные эмоции от отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.