АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5488
Фото: 3
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С друзьями в
марте 2015
01.03.15 - 11.03.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуй Дессоле

Всем доброго времени суток.

Как обещала пишу отзыв для тех кому интересно, что может заставить тебя ехать в одно и тоже место в третий раз.

Отвечу сразу, предыдущие два раза прошли на ура, поэтому в третий раз мы осознанно выбрали местом проведения нашего отдыха именно этот отель и наша компания состояла из тех людей, которые бывали в нём ранее.

А теперь подробно.

И так, первое - перелёт. На сей раз нам всем повезло меньше, чем раньше, кризис сказался и на Пегасе, наше воздушное путешествие длилось теперь не столь быстро, как прежде и поэтому в воздухе мы провели не 6,5 часов, а 12. Вначале мы летели до Пхукета 8 часов, там вышла часть туристов, дозаправились, скажу сразу из самолёта нас не выпускали, в общей сложности провели там часа два, взлетели и через два часа были во Вьетнаме. Также как и ранее, быстро прошли паспортный контроль, быстро забрали багаж, отметились у гидов и взяв такси самостоятельно добрались до отеля за три минуты.

А теперь о первых минусах. Учитывая, что прилетели мы поздно вечером после 21 часа, а из дома улетели утром, было крайне не приятно видеть по прилёту, что отель тебя не ждёт. Именно не ждёт, как делают это многие другие отели системы всё включено. А именно, ни какого ужина отель не организовывает, учитывая, что нас туристов именно в этот отель привезли два полных автобуса!!!! Помню когда мы летали в Грецию, отель системы всё включено Литтос Бич для нас ПЯТЕРЫХ (из которых двое детей), специально накрыли столы в том числе с горячей пищей. К этому я вернусь в конце.

Дальше больше, при бронировании мы в качестве пожеланий, просили, чтобы нас всех разместили на одном этаже и не выше 4 этажа, в результате при заселении выяснилось, что этажи у нас разные и при этом у одних 8 у других 11 этаж!!!!

Решение этого вопроса мы оставили до утра потому, что дети наши вымотались да и самим целый день в дороге... думаю меня все поняли.

Дальше сюрпиз, в номерах в минибаре не было ни пива ни сока, только пепси, это мелочи, но то, что ребёнку не застелили постель (диван) однако оплата с нас была взята как за троих!!! лично меня позлило. Тоже самое обстояло и с полотенцами, зубной щеткой, пляжным полотенцем. Спустились вниз, и там всё тоже самое, на ресепшн в 23 -00, а раньше б мы и не смогли, так как поздно прилетели, пообщаться в русскоговорящим персоналом нет возможности, а кроме вьетнамцев больше ни кого и они как и прежде ни слова не понимают по русски и по английски тоже. В эту ночь, сын спал со мной на одноместной кровати.

Мы решив не портить себе настроение пошли смотреть на море, посетить последние минуты дискотеки и осмотреться. Появился первый плюс - работу бара продлили до 01-00, тем самым пребывающие на автобусах после нас отдыхающие хотя бы могли чуточку поднять себе настроение, хотя бы так)))))

Дальше нас ждало разочарование, привычный нам состав анимационной команды изрядно поредел. Не было Лены, Давида, Тимура, Виолетты, Мэр.... Зато был Антон, которому большое и огромное спасибо, потому, что на следующий день мы видели только его. Он оказался большим и огромным молодцом, не понятно было одно откуда парень черпает силы, потому, что одному как Фигаро тут и Фигаро там....это реально тяжело.

Утром мы и узнали, что Лена и Давид в отпусках. Мэр и Виолетта больше тут не работают, а Тимур болен. Хочу сказать, что нас спасло то, что мы приехали во первых компанией, во вторых с настроем веселиться, в третьих поняли, что это не должно испортить наш отдых.

Первым делом утром мы смогли всё же переехать на 4 этаж с помощью девочек из Пегаса, но рано радовались, оставшиеся 8 дней из 9 мы жили с поломанным кондиционером из которого не просто капало, а лилась вода потоком, и при включении мы были вынуждены сразу попрощаться с 2 чистыми полотенцами.И так было каждый день, на ресепшн нам говорили ок, но ни кого не отправляли. Мы вновь клали полотенца на пол под кондиционер, ставили мусорное ведро, чтобы вода хотя бы частично попадала в него. Оставшиеся два дня нам просто надоело и мы просто выловили в коридоре вьетнамцев, взяли за руку и привели к себе в номер тем самым заставив всё отремонтировать, что называется здесь и сейчас. Постель ребенку всё же постелили, но на третий день пребывания, действовали примерно так же как и с кондиционером. Также "Стресли" положенное нам количество полотенец, зубных щеток и тд.

Дальше о плюсах, Ира детский аниматор, хочу сказать ей отдельное спасибо за сына, он благодаря ей и её подходу к детям остался доволен своим отдыхом, минусов пребывания просто не заметил. Про Антона я уже сказала, для себя мы окрестили его "ОТКРЫТИЕ этого сезона". При нас представили двух новых аниматоров Юлю и Илью. Юля оставила о себе в нашей памяти очень приятное впечатление, хорошая, собственно благодаря ей, Ире, Антону, Виталию, мы дожили до приезда Давида, Лены и выхода Тимура с больничного. С постепенным пополнением команды становилось всё веселее. Позже ждал приятный сюрприз в виде живой музыки, потому, что вместо группы Рэд Пёрл, выступала группа НЕОТОН, чудные ребята с хорошим репертуаром, им тоже спасибо за наши не скучные вечера)))).

Дальше продолжу. Питание было также хорошим и полноценным.

Про новый плюс, в виде русского доктора Наташи, ей спасибо большое. Ещё плюс в том, что отель заключил договор с такси, и цена поездки до города стала дешевле, фиксированной и такси всегда в наличии, это очень удобно.

А вот теперь вернусь к питанию. На обратном пути в аэропорту, мы разговорились с ребятами которые летели с нами, но отдыхали в Дессоле который располагается дальше. Так вот ребята были очень довольны своим отпуском (размещением, номерами, обслуживанием, питанием, анимацией,...) и от них то мы и узнали, что в отличии от нас их отель ждал своих туристов, они были приятно удивлены тем, что им обеспечили питание и их дети после дня дороги по приезду заснули сытыми, а это согласитесь важно.

Не могу сказать, что мы остались не довольны, нет, мы честно говоря относимся к этому с юмором, но для себя решили, что может быть пять часов и не так далеко от аэропорта и стоит расширять горизонты.

А ещё не думала, что скажу это, но как ни странно Мэр была своеобразная, но и ее тоже не хватало. К чему я это сказала? Просто при нас заканчивал свою работу Тимур (он тоже дорабатывал последние дни), и мы, вернее наша компания поняла в очередной раз в чем секрет успеха отеля - в его анимационной команде, команде тех ребят, кто создает наше настроение, задаёт тон нашему отдыху. Понятно, что не заменимых людей нет, как говорят придут новые и более сильные, глядя на Юлю, я соглашусь с этим утверждением, но всё же хочу сказать следующее. В два первых приезда мы находились в ауре команды УНО, к которым хотелось возвращаться, с которыми хотелось проводить время еще и еще, и поэтому мы в том числе и возвращаемся в этот отель тем же составом, чтобы вновь и вновь воссоздавать атмосферу клёвого отдыха. И это очень ощущалось в первые дни приезда, когда ребят было мало. УНО - это душа отеля, поэтому когда к концу нашего отдыха больший состав команды был в сборе, стало заметно, что отель "задышал". Хочу сказать спасибо тем кто нас ждал и был рад нашей новой встрече, ребята каждому из Вас поимённо -Антон, Ира, Виталий, Лена, Тимур, Давид, мы любим Вас как прежде и даже больше, Вы клёвые. Новым - Юле, Илье хочу пожелать удачи, ребята Вы хорошие. Тимур- очень жаль, без тебя уже будет совсем не то, удачи тебе))).

Вьетнам, продолжай ждать нас))))))

Наталья оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.04.15 19:31 (7 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 30.04.15

Здравствуйте, Наталья. Мы были в Дессоле чуть раньше вас - с 25 марта и мы ваши товарищи по несчастью - тоже летели через Пхукет, так еще ждали лишнее время, когда разберутся с чемоданами. Прилетели в 12 часов ночи, на бар даже кое кто успел. Но нам повезло с дежурным на рецепшене. Когда я спустилась вниз и показала пальцами, что нас трое, он тут же вызвал мальчиков с постельными принадлежностями и сын спал сразу на диване. И тоже просили не выше 6 этажа, нам дали 4 с видом не на стройку. Это, наверно, дело везения.

16:26 30.04.15

А вы не воспользовались комплиментом отеля для постоянных гостей?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)