АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 5522
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
12.04.15 - 19.04.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если не жалко Ваших денег-сюда!

Отдыхали семьёй с ребёнком 3 года и две семьи наших друзей с детьми. Коротко и по делу. Отель ООООчень старый. Многое сломано, кое-как подделано.Правда , что везде пятна, треснувшая плитка, "погрызанная" посуда. Питание мужу не понравилось. Мне хватало. Супы их вообще не понимаю. Говядину и курицу по маленькому кусочку-два на брата. Алкоголь без комментариев, брали своё. Пытались попить пиво, но оно постоянно заканчивалось во всех барах и говорилось" будет через три часа , или через час".Мест свободных мало на пляже. Заход хороший, правда нам досталось холодное море. На пляже кормят булками с бобами, мама дорогая. Нужно идти на обед в столовую.О ресторанах. Запись в 12 ночи или в 6 утра.Учтите, на ближайшие 3-4 дня все рестораны будут заняты. Были в Средиземноморском. Там самообслуживание и такая же еда. Только нет гула, как в столовой. Для детей много площадок с горками, это плюс.Большая территория.Около пляжа пристают с кремами. Мужу длинноволосый му-к намазал руки (мы просто шли мимо) и после этого появились ожоги на местах нанесения чудо-крема из большой серой бутылки. Хорошая дискотека и DJ. Анимашка слабая очень.До столовой ходит один лифт. Доплачивали за номера в основном корпусе. Ребёнку кровать так и не принесли.Персонал русскоговорящий, вежливый.Ребёнок подхватил какую-то заразу, рвало. Потом и нас. Хорошо, что хоть под самый конец. Компания друзей "вытащила" весь отдых.

Плюсы отеля
русскоговорящий персонал дискотека и живая музыка пару раз в неделю
Минусы отеля
ветхость посуда отколотая
Добавлено 30.04.15 16:16 (1 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 04.05.15

Здравствуйте, Ольга!
Спасибо, что уделили нам время и высказали своё мнение. Нам жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. С Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Полагаем, что ни для кого не является секретом известие о том, что наш отель совсем не новый, а номерной фонд порядком изношен. Нам бы очень хотелось провести ремонтные работы и встречать наших гостей в обновлённом интерьере, однако, к сожалению, пока мы не можем позволить себе приступить к реновации в связи с резко ограниченным бюджетом и нарушенными планами из-за мирового экономического кризиса. Что касается комментария про супы, то мы предлагаем совершенно разные варианты первого: картофельный, овощной, чечевичный, вермишелевый, борщ, овощные супы-пюре. Полагаем, что всегда можно подобрать что-то себе по вкусу из такого разнообразия. На станции живого приготовления еда действительно раздаётся порционно, однако Вы всегда можете попросить добавки, и Вам не откажут. В случае же, если кто-то из сотрудников повёл себя в разрез с правилами отеля, то можно обратиться к Guest Relation, и мы обязательно поможем Вам восстановить справедливость. Относительно алкоголя, то мы неоднократно комментировали эту тему: Египет не славится высококачественным алкоголем. Приносим извинения за некоторые задержки в поставках пива в бары комплекса по причине форс-мажорных обстоятельств, однако стоит заметить, что задержки никогда не превышали получаса. Количество лежаков на пляже вполне достаточно для комофортного отдыха гостей, однако очень остро стоит вопрос бронирования лежаков некоторой категорией гостей с раннего утра и отстутствия на них долгое время. Иногда одни и те же гости бронируют лежаки сразу на пляже и в Аква парке, доставляя неудобства другим гостям. Мы очень надеемся, что гости услышат наши слова и будут проявлять сознательность в данном вопросе. Мы же в свою очередь закупили очередную партию лежаков на пляж для большего комфорта наших гостей. Что же касается системы резервации в рестораны А ля Карте, то она была введена специально для большего комфорта наших гостей, которые могут сделать резервацию в любое удобное для себя время, а не выстраиваться в очередь к моменту начала резервации, как это было раньше, когда резервация проводилась вручную специальным сотрудником. Однако мы очень ошибались, расчитывая на сознательность гостей и не предполагая, что сценарий выстраивания в очередь будет перенесён в новые условия к моменту начала резервации через электронный терминал в полночь. Таким образом гости, пришедшие раньше к моменту начала резервации, имеют большие шансы, поскольку вместимость ресторанов ограничена. Для решения данного вопроса мы увеличили количество посадочных мест в нескольких ресторанах, открыли 2 новых ресторана. Что касается комментария про продавцов, то думаем, что никто не может оказать Вам ту или иную услугу без Вашего на то согласия, и тем не менее, если Вы были недовольны поведением конкретного продавца, то следовало немедленно сообщить об этом администрации для принятия адекватных мер. Жаль, что Вы не даёте никаких пояснений своему комментарию про анимацию, ведь нам очень нужны детали для принятия корректирующих мер. Что касается расстройств пищеварения особенно у нежного детского организма, то нередко они являются сделствием нарушения правил личной гигиены или правил поведения в бассейне, или же просто адаптацией организма к изменившимся условиям среды. Надеемся, что сейчас с Вами и Вашим ребёнком всё в порядке. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы неплохо провели время в нашем отеле в компании друзей.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (6)