АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
528 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Veraclub Queen Sharm (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле полностью игнорируют русских. У ребенка был...

В этом отеле полностью игнорируют русских. У ребенка был день рождения торт не принесли и запросили 100 $.Изначально оговаривалось ,что жители Вью могут питаться и у себя и на Бич .Первые дни так и было ,но через время перестали пускать в ресторан .В отеле перед итальянцами выпрыгивают из штанов .В ресторане Вью хорошо обслуживали и повара и официанты очень приветливы и доброжелательны .После отъезда хозяина питание значительно ухудшилось .В номере мебель немного обшарапаная и в ванной плохо проходила вода ,а дверь не балконе не закрывалась .Если бы не гадкое отношение к русским в целом отель очень даже не плохой !

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 30.04.2015 17:28 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Елена -очень открытый человек, в связи с чем и мы, отдыхая с ней в одно время хорошо ее запомнили.
Елена лупанула за размещение трояк. Это видимо за то, что сначала ее безо всяких доплат повезли заселяться в корпус Бич , но вид ей не понравился и ее БЕЗ ДОПЛАТ поселили в фемели рум в корпусе Вью за символическую коробку конфет, о чем она нкоднократно рассказывала постояльцам отеля. Изначально Елена оплатила стандарт в корпусе Вью на двоих взрослых и двоих детей 13 и 9 лет. О такой лояльности размещения отеля Елена конечно же в отзыве не написала. Зато снизить оценку на два балла за незакрывающуюся дверь балкона -пожалуйста!
Про то, что ее не пустили на обед в корпус Бич, через пару дней уже тоже знал весь отель. Кстати, по правилам отеля это было правильное действие. Жители Вью действительно не могут пользоваться главным рестораном Бич. Но персонал отеля и тут вполне лоялен. И не пустить жителей Вью не могли только в том случае, если ресторан был переполнен, что видимо и произошло в тот случай с Еленой. Больше прецидентов не было. Но конечно же, за такое надо поставить отелю 2 за сервис, еще бы!
Про 100$ за торт кажется также уже домашней придумкой. Иначе сия новость бы распространилась по отелю за сутки. Однако ни на что подобное Елена не жаловалась. Да и вообще очень отель хвалила, находясь в нем.
В обшем, отзыв - фигня!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (353) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 528
  • Фото: 1
0 Благодарностей