АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4613
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
20.04.15 - 28.04.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель

Отдыхали в отеле большой семьей 9 человек с 20 по 28 апреля.

В целом, неплохо, есть нюансы, которые нужно устранять и тогда в отеле будет все в порядке.

Сразу поясню, почему поставила за размещение низкую оценку. Прилетели рано утром, зная что отель не заполнен даже наполовину, надеялись на раннее заселение. У нас три номера 3+1, 2+1, и 2. Но работник рецепшен сказал, что он (внимание!) через полчаса сменяется, и не будет заниматься расселением, а вот тот кто его сменит, сразу нас расселит. Пока позавтракали, дождались сменщика, который нам сказал, что НОМЕРОВ нет, и нужно ждать. Ладно, ждем. Подхожу еще через час (мы бы и потерпели, просто у нас двухлетний малыш после ночного перелета, уставший, поэтому ходила напоминала о нас), и дальше нам прелагают, дать один 4хместный и один фемили, чтобы две семьи объединились, иначе в отеле через 3 дня большое заселение и будут проблемы)))).

Я конечно, отказалась, поэтому мне сказали, ну тогда ждите. Короче, заселили нас через час. А вечером, когда на рецепшен была другая смена, и я пришла узнать насчет гестрелейшн и ресторанов а-ля карт, мне сказали, что они не работают, так как отель даже на треть не заполнен! Я начала возмущаться, почему же тогда при заселении мне делали мозг, что в отеле нет свободных номеров. Короче, отель конечно на следующий день решил передо мной извиниться за работу рецепшен, но очень интересным способом - нам заблокировали ключи от номера, чтобы мы пришли и перед нами извинились)))))).

Сразу скажу, что когда в отеле присутствует специалист по работе с гостями, господин Самет - все проблемы решаются быстро и положительно для гостей. Он очень внимателен к вопросам, просьбам и проблемам гостей и всегда старается помочь всем, кто к нему обращается. Когда его на работе нет, решать проблемы уже не так интересно.

Номера хорошие, ухоженные, постельное белье чистое, белое, хорошего качества. Нам меняли как положено, по уборке претензий нет, минибар наполнять забывают. Напоминала, тут же все делали. Уборщицы вежливые, предупредительные.

Не поняла такой момент, номера на 3+1, и 2+1 - содержат расходные комплекты текстиля, тапочек, стаканов только на 2 персоны. Ну если он на троих, значит и полотенец должно быть на троих, разве нет?!

По ключам от номеров тоже огромный вопрос, карточка копеечная, почему нельзя выдавать ключи по количеству взрослых людей? На рецепшен висит стоимость номеров в сутки, 3шка стоит 270 долларов сутки, что из этой суммы нельзя выделить денег на 3 ключа? Я считаю, что в отеле, который претендует на 5 звезд, вообще не должен подниматься вопрос ключей.

Лифтов достаточно, работают исправно, чистые, вентилируются.

Вообще в здании отеля чисто, ухожено, курить запрещено.

Территория отеля небольшая, компактная, ухоженная, сейчас активно готовится к высокому сезону. Дороги больше НЕТ! Ее убрали, остался променадик, в виде проезжей части, но он закрыт для транспорта.

Пляж каменистый, площадка для волейбола (моя боль! - за два дня до отъезда, я на ней сломала ногу) - не готова! Камни и каменистый песок. У соседних отелей, которые даже еще не принимают гостей площадка засыпана песком, подготовлена. Даже после происшествия с моей ногой, администрация отеля не почесалась, чтобы засыпать площадку.

Что касается питания, соглашусь с предыдущими отзывами, с мясом беда. Практически, его полное отсутствие. Курица, индейка, рыба. Но! Отдаю должное поварскому составу, приготовлено все достаточно вкусно, голодными не останетесь, всегда есть что выбрать. Много овощей и блюд из овощей, фруктов маловат выбор, яблоки, апельсины, грейпфруты - но их в достатке. Очень вкусные супы! Никогда не ела в Турции супы, но здесь их готовят замечательно!

Гезлеме - очень вкусно, мороженое - хорошее. Пицца, гамбургеры, хотдоги - ну на любителя.

Напитки стандартные, импортного алкоголя нет, несмотря на то, что в концепции указаны. Вообще, в России отель продается как ультра, так вот в чем ультрость - мы не поняли.

По персоналу вопросов нет, видно что стараются для гостей. Официанты в главном ресторане - трудяжки, очень стараются!

Анимация - молодцы! Отель небольшой и аниматоры создают такую атмосферу семейности, стараются, насколько это в их силах. Да, может не на каждый вкус, но мы же все люди, одним нравится одно, другим - другое.

Детская анимация - отлично! Детям нравится, в миниклубе всегда шумно и людно. Кстати, поражают родители, которые привели в миниклуб детей с соплями по колено и увеялись. А потом, появляются отзывы - "в отеле ходит инфекция!"

Конечно, будет ходить, если "мне надо, а после меня хоть потоп".

Дискотека в цоколе - хммм.... ну мы три дня подряд пытались "подискотечить", музыка - просто жуть, а диджей закрыт для диалога. Больше мы уже не пытались))))

Не поняла, почему не работают рестораны а-ля карт. Не, понятно, не работал пляж, не сезон, холодно. Но сезонность ресторанов-то в чем? Тут как раз бы рестораны запустить, чтобы людей развлечь, ан нет!

Еще момент: в отеле не знают о бонусах и комплиментах, которые указаны здесь. Мне пришлось пояснять, про комплимент на день рождения. В этом, считаю, недоработка. Гости не должны ходить по пять раз на рецепшен и напоминать, чтобы их поздравили с днем рождения.

У нас в семье у мальчика был день рождения, и в итоге, поздравили очень хорошо, накрыли красивый стол в общем ресторане, надули шарики, устроили фейерверк и испекли очень вкусный торт (торт, правда, платный, но нам сделали в подарок), официанты спели хэппи бездэй, вобщем, ребенок был в восторге).

В целом, отель вытягивает на себе анимация и гест релейшен.

Когда я сломала ногу, господин Самет позаботился о том, чтобы решились мои вопросы со страховой компанией, предоставил коляску для передвижения, предложил номер повышенной комфортности, и помог продлить номер в день отъезда. Огромное спасибо ему за теплое отношение.

Ксения оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.6 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.05.15 10:20 (5 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:35 02.05.15

Площадку для волейбола сделали пару дней назад. Рестораны аля карт так и не открыты, бара на пляже нет и на вид его открывать не собираются. Шоу и мини диско со вчерашнего дня в амфитеатре на улице. С едой так же туго. Появились только зеленые груши и машмула. Клубники так и нет...

10:58 03.05.15

Согласна с отзывом. А у нас в номере очень сильно пахло сыростью. Когда я заглянула за прикроватные стенку, то там очень много плесени было. Очень огорчило отсутствие пакетированных соков.

11:57 03.05.15

Уважаемая Ксения:
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Zena Resort
Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. Поэтому мы отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить свой отзыв об отеле на сайте TopHotels.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Самет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (6)