АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1372
Photos: 8
Vacation as a couple in
April 2015
07.04.15 - 18.04.15
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Поскольку наш рейс перенесли, то прибыли в отель вечером около семи часов. Заселили сразу. Депозит никто официально не афиширует, просто при заселении паспорта молча оставляют у себя на рецепшн.

Отель оцениваем как 4-звездочный (как он позиционируется на их официальном сайте).

За размещение поставили 5-: ни к мебели, ни к сантехнике, ни к белью претензий нет - все отлично. Минусик за неработающую опцию в лифте (он должен везти вас на ваш этаж при прикладывании ключа от номера), невозможность тихо закрыть дверь при уходе из номера (такая конструкция дверной ручки), ремонтные работы с 7-ми утра (не каждый день, но было), при мизерных балконах и огромных ванных комнатах их вполне можно оборудовать напольными сушилками. Эта информация скорее для отеля, отдыхающим особо не мешает.

За сервис 4. Работа горничных без нареканий, даже лишний кофе дали, когда мы попросили. На рецепшн не учли наше пожелание при бронировании заселиться на высокий этаж, просто молча дали номер на 3-м этаже, но с большим балконом. Вид нас устроил, переселяться не стали. Также разрулили ситуацию при выселении: в день выезда мы случайно заметили, что в мини-баре стоит одна бутылка воды без опломбирования, и нас конечно же попросили ее оплатить. Мы мини-баром не пользовались и надо было сразу попросить его освободить, но наши доказательства в виде пустых бутылочек из магазина были приняты. Самая неприятная ситуация была в ресторане, когда нам не дали сесть за свободный столик, поскольку его придерживали для своих (вьетнамцев) - никаких табличек или других вещей на столе не было, и мы почти уже разместились, когда к нам прибежали и сказали, что сюда нельзя. Вообще, конечно, удивили в новом отеле распечатанные на А4 правила для русскоязычных, типа не выносить еду из ресторана, не выставлять ничего из холодильника. При этом бесцеремонным китайцам можно все. Беда отеля - заселение по пятницам в 2 ночи китайских туристов, которые через коридор орут друг другу в номера, хлопают дверями, ошибаются дверью и долбятся к вам в номер, толкаются в ресторане. Выходили ночью разбираться с ними. И это было не только на нашем этаже, ехали в лифте с русскими с 12 этажа - у них то же самое.

Питание - 4. Все как обычно, не хуже других. Всего хватало. Улыбнуло наличие свеклы с майонезом и а-ля оливье. Напрягало, что ни разу не поменяли скатерти и пару раз заметили мохнатый от плесени виноград.

В принципе, отель нормальный для 4-ки и за те деньги, которые мы заплатили. Все улыбаются, расположение очень удачное: море через дорогу, при этом нет номеров, выходящих на эту дорогу, ветерком с набережной уносит смог и духоту. Город активно строится, поэтому строительный шум возможен часов до 5 дня, который на пляже тоже слышен. По поводу пляжа: нам не всегда хватало лежаков, поэтому покупали у соседнего отеля (Ясака) за 80 тыс. донгов (примерно 200 руб.) - 2 лежака, зонт и полотенца. Там всегда были свободные, видимо, наполняемость отеля меньше.

Фото туриста отеля

Beach

И такая погода и море бывают.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Вид на строящийся отель Diamond Bay и Начянг Центр со стороны нашего пляжа.

Фото туриста отеля

Beach

Зеленые лежаки отеля Ясака

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Боковой вид с балкона

Фото туриста отеля

View from the room

Прямой вид с балкона (номер 3006, супериор с видом на море).

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

По пути на пляж

TRANSLATE
Advantages
новые номера расположение отзывчивый персонал
Disadvantages
мало лежаков на пляже ночные заселения китайских туристов
Added 01.05.15 12:20 (2 941 characters in the review)
Add comment
Complain

18:20 22.05.15

Спасибо за предупреждение насчет китайцев, для меня этот отель вычеркнут из списка рассматриваемых. Я с китайцами в отеле на Пхукете уже попадала и знаю, что это такое. Жаловались все, а что толку, нация такая дико орущая.

12:01 02.06.15

Добрый день, Оксана! Подскажите какой у вас был номер супериор или делюкс?

18:31 08.07.15

Добрый день! а мы так и не поняли, что за номер. Вроде бы, супериор, но с большим балконом. В делюксах по фоткам мы узрели большие мягкие кресла, а у нас их не было

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up