АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3813
Фото: 289
Отдыхал Парой в
апреле 2015
20.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самое лучшее место для спокойного отдыха - 2 !!!!

Доброго времени суток. Приобретали путевку через ANEX TOUR. Заранее связались с отелем и попросили зарезервировать тот же номер, в котором останавливались в предыдущий раз (нам его благополучно предоставили).Также было очень приятно по прилету в Хургаду , что как постоянных посетителей, нас встречал автомобиль отеля , на котором нас без проблем и бесплатно доставили в Клеопатру.На ресепшене все тот же улыбчивый Мустафа ( нас вспомнил ) .Все как обычно : коктейль по прибытии , быстрое заселение в номер (почему то многие пишут про задержки ).Успели по прибытии в отель позавтракать и через некоторое время на пляж.

Больше всего порадовало присутствие (в основном) "старого" персонала , который нам уже был знаком. Питание в отеле всегда на высшем уровне.Каждый вечер кухни различных народов мира, постоянные новинки от шеф - повара (не переставал удивлять),большое количество различных фруктов , сладостей, выпечки и др...

Сервис в отеле на высшем уровне (тоже почему то пишут неудовлетворительно).Персонал доброжелательный , по уборке номера вопросов никогда не возникало (простыни и наволочки менялись через день),гели,лосьоны ,шампуни постоянно пополнялись.По сервису ни одной претензии за время пребывания.

Про территорию отеля добавить ничего не могу , потому что и так все в порядке.Большое количество фото на сайте и добавлю немного своих.

Пляж не изменился со времени последнего приезда.Также ходили купаться на понтоны , пирс ... Плавали вдоль рифов , находящихся справа и слева от пирса.Загорали на лежаках , которых как обычно было большое количество.Порадовало присутствие человека (от отеля) , который по нашему приходу на пляж расставлял лежаки и защиты от ветра по нашему желанию.

Аниматоры постоянно находились в движении .Ребята очень старались привести в движение каждого отдыхающего .

По питанию также при программе "все включено" принимать пищу можно круглосуточно : главный ресторан-бар на пляже - лобби бар.Обедать также можно в баре на пляже и не ходить в основной ресторан.

Погода радовала как обычно от +32 до +37 .

P.S. По туроператору ANEX TOUR ОДНИ СПЛОШНЫЕ МИНУСЫ ( отзывы по гидам абсолютно правдивые и непредвзятые) .Буду стараться в крайних случаях приобретать туристический продукт через данного туроператора ...Если что пишите на почту отвечу на любые вопросы, при необходимости можно созвониться.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

NIKOLAY оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличная кухня достойное обслуживание квалифицированный персонал
Минусы отеля
навязчивые агенты по дополнительным экскурсиям.
Добавлено 03.05.15 09:55 (2 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 03.05.15

Добрый день! Тоже собираемся посетить отель во второй раз. Интересуют изменения в худшую сторону, а именно отсутствие русского повара (Натальи) и плата за вино (вроде Обелиск)? Так ли это? И может еще чего изменилось на Ваш взгляд?

14:46 03.05.15

Доброго дня.По питанию изменения только в лучшую сторону.Из алкоголя брал в основном коктейли наверху в лобби баре и спускался на обед или ужин , и по пути закупился в аэропорту в Дьюти фри. Все остальное на высшем уровне.

20:51 04.05.15

Добрый вечер. Подскажите, как можно связаться с гестрелейшен?

09:02 05.05.15

Я связывался через данный сайт (вкладка «описание отеля», ниже «представитель», задать вопрос) и параллельно писал на gr@cleopatra-makadi-bay.com

12:14 05.05.15

anna.podkorytova@cleopatra-makadi-bay.com

15:54 05.05.15

Спасибо за отзыв!
Тоже собираемся повторно посетить отель (до этого никуда не возвращались, не потому что плохо везде было, а любим каждый раз новое место посещать). Я смотрю, много туристов возвращается!
Меня заинтересовало в Вашем отзыве следующее - "Также было очень приятно по прилету в Хургаду , что как постоянных посетителей, нас встречал автомобиль отеля , на котором нас без проблем и бесплатно доставили в Клеопатру." Вы это как-то оговаривали? Это это сюрприз был и другим, возможно, не положен?

18:12 05.05.15

Спасибо за ответ . В прошлом году я 2 раза отдыхала в этом отеле , в июне и в октябре . В октябре никак не могла связаться с отелем . Ещё раз спасибо за информацию

12:33 06.05.15

Доброго дня.По автомобилю это не сюрприз.Как постоянным посетителям они нам сами предложили.Переписывался с Анной и Аленой.Также обговорил по резервированию номера , в котором останавливались в прошлый приезд.Получите комплимент от отеля (фрукты,халат ,тапочки).На сайте есть ссылка.

00:54 08.05.15

Сколько раз Вы отдыхали в этом отеле ?

06:47 08.05.15

Парой два раза отдыхали и поодиночке...

13:40 08.05.15

В прошлом году я тоже дважды отдыхала в этом отеле . Один раз с сыном и один раз одна .Ни каких комплиментов от отеля не было.Единственное дали номер по желанию , скидка в спа 10 % и продление номера на 3 часа бесплатно.Попробую связаться с отелем , хотя ещё рано ,я улетаю только в июле .

15:26 08.05.15

Не знаю. Могу фото скинуть в личку. У них даже на сайте анонсы есть. Заказать до приезда комплимент.

14:22 10.05.15

Я знаю , что есть комплименты на день рождения , годовщины свадьбы ,может просто Вы одни заселялись , в октябре было очень много народу.

11:08 12.05.15

В смысле одни ??? народу достаточно было. При нас людей поздравляли в ресторане .Вы с отелем вообще связывались ???

23:52 13.05.15

А в какой корпус лучше заселиться с 6-месячным ребенком? чтоб к приезду был готов номер с детской кроваткой)

06:42 14.05.15

Алексей , доброго дня. Мы без детей отдыхали. В З и 4 корпусах люди с детьми были.Попробуйте списаться заранее с отелем.На почту Алене Пригодиной по возможности пишите (она в контактах есть ).

11:47 14.05.15

спасибо!

15:26 14.05.15

Я имела в виду , что Вы одни в это время заселялись . В прошлом году в июне я связывалась с отелем , там ещё работала Елена Кретова , в октябре связаться не могла , они не отвечали на сообщения . В этом году ещё не писала , потому что ещё рано , обычно я связываюсь с отелем за 2 недели до вылета

23:30 21.07.15

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вы бронировали номер в отеле?

07:17 22.07.15

Доброго дня. Я напрямую не бронировал. Оба раза приобретал у туроператора. В следующий раз буду бронировать напрямую. Как мне объяснили все по электронной почте.

15:28 22.07.15

Если возможно то расскажите как бронировать напрямую. У нас ранний прилет и мы хотели бы сразу заселиться по приезду

19:58 22.07.15

Направить заявку на почту с данными прибывающей стороны и пожеланиями к номеру....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NIKOLAY BULANOV (4)