АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2534
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
13.04.15 - 21.04.15
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Скажу сразу отзывы по отели ни когда не писала...

Здравствуйте. Скажу сразу отзывы по отели ни когда не писала, но сегодня решила все таки оставить свое послание)))может кому поможет в выборе. Я много где была и много что видела, есть с чем сравнить...но такого безобразия я не видела еще. В Египет полетела первый раз и думаю что последний.))Вылет был во время и все прошло в данном вопросе отлично, это думаю даже не стоит писать.

Наш самолет прилетел во время около 13.15 дня. Все устали естественно, с нами путешествовал еще 2-х годовалый ребенок. Нас привезли целым автобусом к отелю, ехать очень близко, стали объяснять,что народу много и долго расселять.. идите пока покушайте в детском кафе, поскольку на обед мы не успели (обед с 13.00 до 15.00). Мы покушали, солнце почти село...вернулись на ресепшен, а там куча народу которых еще не расселили, очень много с маленькими детьми...Попросили на ресепшене разместить рядом со своими друзьями, т. е. дать три номера, даже чаевые дали ему, чтобы это быстрее произошло, но все бесполезно. Нас было 3 пары (из них семья с ребенком - им вообще две кровати дали), сидели в лобби....около 6 часов вечера, когда уже не возможно было ждать супруг пошел спросить "нам вообще номер дадут сегодня"?. Ответ: "Ваш номер еще не готов". Я мягко говоря офигела от такой "скорости" заселения. Моему мужа пришлось очень грубо с ним поговорить, дали один номер на всех..."Идите ждите там". Нам этом спасибо. Зашли в номер и слышали что в соседнем номере ремонтировали ручку от двери....долбили....долбили...это кошмар. Как оказалось это был наш номер, супруг пошел просить (по английски) оставить все как есть и что все очень устали....но тот ни чего не понимает и продолжает ремонтировать ручку.....В конце концов нам дали номер около 7 часов вечера...с грязными полами. На это мне было уже наплевать...хотелось уже отдохнуть и пойти на ужин. Один день уже потеряли. В конце отпуска эта ручка так и отвалилась))))))Остальное довольно неплохо, единственное стены в отеле как будто из картона сделаны, слышимость нереальная, если у кого дети чутко спят и все слышат, вам ТОЧНО не сюда. Утром нам нужно было всей толпой встретится еще с гидом и слушать про экскурсии, на которых наши друзья уже были, ну а мы на море прилетели и позагорать. Мы попросились уйти, на что с нами довольно грубо общались, типа вы должны и обязаны, зато на следующий день нам под дверь подсунули записку, что мы не были на встрече с гидом, и обязаны придти все сразу и ребенка тащить и передать им ваучеры лично(за друзей нельзя), такое первый раз вижу))а как рейс перенести так зачем оповещать)))

Покушать в отеле можно много чего найти, на любой вкус. Из фруктов бабаны, грейпфректы, финики, яблоки, иногда дыня. По утрам много каш, омлет, яйца.

Номер покупали делюкс и слава богу, наслышана про стандарт номер), хотя в нашем номере тоже была мебель обшарпанная, это конечно не 5*.

Конец отпуска омрачил нас тем, что последний вечер хотели погулять подольше, утром ускупаться, сходить на море (вылет должен быть в 14.35). Но наши друзья нам вечером сообщили что выезд из отеля в 2 ночи....вот это да....искупались утром))))все пришлось со скоростью света собирать чемоданы. О переносе вылета нам ни кто ни чего не сообщил. Типа сами и следите.)СПАСИБО И НА ЭТОМ. Вобщем из 9 дней, мы в реальности отдыхали 7 дней.(((Мне так друзья и ответили-ты в Египте)))))

Добавлено 03.05.15 20:01 (3 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:45 04.05.15

В итоге тройка за заселение и ремонт?
Гиды и вылет к отелю отношения не имеют.

22:45 04.05.15

В итоге тройка за заселение и ремонт?
Гиды и вылет к отелю отношения не имеют.

13:33 05.05.15

Отель и Еги зря обидели - все косяки что перечислили - это туроператор. Чуя я это санмар, который умудряется оплачивать номера в момент заезда - потому вас так и расселяли долго(((

20:14 06.05.15

Такое ощущение,что Вы были не в "Аль Дау..".Во-первых,там НЕТ "стандартных" номеров и ни в одном отзыве не видела,чтобы про номера кто-то что-то плохое писал. Во-вторых,если летите в отель такого уровня,можно с ними связаться по эл.почте и сообщить,когда Вы прилетаете и свои предпочтения по расселению.Уверена,что по мере возможности,к Вашим пожеланиям обязательно прислушаются.Во всяком случае, у нас таких проблем не было ни первый раз,ни второй.Я связалась с отелем и попросила приготовить нам номер с одной большой кроватью и 1 для ребёнка и поселить нас не ниже второго этажа - всё было исполнено!
Вам просто не повезло,а жаль.....понимаю,что отпуск случается не каждый месяц.
Надеюсь,что в следующий раз Вам повезёт больше.

08:50 07.05.15

Я вообще не понимаю, зачем летать с 2-летними детьми? Так только русские поступают. Ни разу не видел иностранцев с ясельными детишками за всю историю 15-летнего путешествия ни в одном отеле.
То, что вы тут описали, это не описание отеля, а случай из частной жизни: «Как я провел два дня в номере, и мне сломали ручку».
Третье, что мне вообще не понятно, а зачем собственно перед вылетом в 14:35 «утром ускупаться, сходить на море», как вы тут пишете? Вообще бред. Мы никогда в день вылета не «утром ускупаться, сходить на море». Потому что вылет дело серьезное, и «купаться утром на море» перед вылетом считаю вообще хрен знает чем. Перед вылетом нужно уже с утра быть готовым при всем параде. Нужно хорошо отлежаться, чтобы сил набраться, заранее собрать упаковать багаж. А не шастать на «море искупаться». Вы что? Как будто последний раз море видите.

P.S.
Были мы там в 2009 году. Не понравилось. Чем? Тем, что много народу и шума! В итоге доплатили представителю TezTour 50 баксов, чтобы он поменял на этот отель на трешку “Jasmine Village”. Хоть и трешка, но зато территория нааааамного больше. Людей на такой территории вообще не ощущаешь, потому как разбредаются кто куда как муравьи в пустыне. И жили мы там не в номере, а в большом бунгало. Никаких соседей. Правда, до пляжа топать нужно было метров 500. Территория как у трех отелей. Хотя, там поезд ходил до пляжа каждые 10 мин. Пройтись было в кайф. Были еще во многих. И в 5-ках, и в 4-ках. Но именно “Jasmine Village” мне понравился.

14:03 08.05.15

Отдыхали примерно в одно время с автором отзыва. Полностью согласен с отзывом - у самого были такие же проблемы при заселении. За 24 дня до заезда написали о том, что едем представителю отеля(Никонов Денис) и попросили номер на 3 этаже. Было сказано:
"Я рад подтвердить вашу бронь в нашем отеле, а также мы сделаем всё возможное что бы предоставить вам номер в лобби на 3 или 4 этаже."
Приехали вечером где то в 19-30, на ресепшене нас селят в номер на первом этаже, в котором по определению не может быть вида на море, подчеркиваю ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, и номер крайне потрепанный. Иду туда и рассказываю, что думаю об этом. Обещают на следующий день переселить в 9-00. На следующий день в 9-00 на ресепшене предлагают сначала подождать вчерашнего сотрудника до 10-00, а тот предлагает подождать шефа до 12-00. Итог-шеф мило улыбаясь говорит: "Извините номеров на 3-5 этажах нет, но мы приложим все усилия и т.д и т.п." После этого иду к гиду от Корал тревел и говорю: "Идем в номер и снимаем фото и видео с видом из номера и балкона. Если видно хоть краешек "sea views" вопросов нет, если же это не так, то посылаю фото и видео на горячую линию туроператора и будет скандал". Через 5 минут сделали новый ключ, а через 30мин. были в новом номере. Кроме того познакомившись там с немцами узнали интересную деталь - у каждого из них при заселении на ресепшене спрашивали на каком этаже они хотели бы жить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)