АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
937 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отель в Саль Хашиш для отдыха с ребенком

Постараюсь описать отель по пунктам:

1. Заселение: прошло моментально, за скромную доплату мы сильно улучшили категорию номера, попросили сами. Мебель не кажется новой, но ничего не сломано, не скрипит, заноз нет. Уборка ежедневно, отличная. Черепаха из полотенец в моем сердце навсегда))

2. Питание: очень честное. Может показаться, что маловат ассортимент, но это потому, что вчерашние блюда почти не используются для приготовления на следующий день, то есть салатов из остатков вчерашнего ужина тут не встретишь. Всегда есть мясо, рыба, курица, не менее 3-4 гарниров, отдельно паста- обычно, но вкусно; свежие овощи, фрукты (правда, в обед и завтрак- яблоки и цитрусовые только), на завтрак ассортимент стандартный для 5*, сладкое тоже как в любой 5*. Отдельно хочу отметить соусы собственного приготовления. рыба только пангасиус (морской язык), но вкусный, свежий. Вообще именно здесь блюда отличаются свежестью. Неприятный момент- за горячим выстраивается плотная очередь из соотечественников, которые накладывают горы, как в последний раз.

Питьё как обычно, кофе из автомата неплохой. В лобби-баре есть красная профессиональная кофемашина с хорошим эспрессо.

3. Территория: убранная, ухоженная очень, большая; да, до туалета с моря идти далековато, но можно пережить. Есть детский клуб с русскими воспитателями, большинству нравится Флора, но с мальчиками лучше общается Жанна; туда ходят в основном русские дети (т.к контингент отдыхающих, грубо говоря- 50% русские и почти все с детьми, 50% иностранцы пенсионного возраста). Есть бассейн с подогревом, ни разу там не были.

4. Анимация: каждый день и, глядя со стороны, зажигательная. Аниматоры очень стараются. Если окна выходят на сцену, то до 22-22.30 анимацию слышно даже с закрытым балконом. Но это логично.

5. Обслуживание: в целом отлично, кроме работы барменов вокруг большого бассейна и на пляже. Почти не обслуживают, не только русских, а вообще- просто официанты мало ходят (редко) вокруг бассейна и пляжа. На мой взгляд, официантов не хватает: на баре всегда аншлаг.

Отдельно хочу упомянуть два момента:

1. Во время нашего пребывания по отелю ходил энтеровирус. Заболело много детей, в том числе и мой сын. Обратились к отельному доктору, остались довольны. ВНИМАНИЕ: страховая от Пегаса не компенсирует услуги этого доктора, а от Теза и Корала- компенсирует. Делайте выводы.

2. Очень стыдно за поведение соотечественников: мужчина вечером перед ужином на ресепшне, одетый в шорты- полусемейные трусы и безрукавку-сеточку, и шлепки на босу ногу, ругался, что его не пускают в ресторан (хотя предупреждение о дресс-коде есть на всех языках и в картинках); пенсионного возраста дама ругалась, что оставила в 7 утра на лежаке полотенце, а в 10 утра пришла загорать- полотенце на ресепшне, поскольку занимать и надолго уходить (любимая наша манера)-нельзя. Говорила при этом, "вы это делаете для немцев, а должны стараться для нас, русские- ваш бизнес!" Стыд и ужас.

Отдельно хочу заметить, что знание английского языка никому еще не мешало. У одной женщины заболели дети (энтеровирус) и она обратилась к отельному доктору, я зашла в этом момент в медкабинет и она мне пожаловалась, что он не говорит по-русски. Так он и не обязан! Это она не говорит по-английски, а на что она рассчитывает?! Никто не обязан знать русский, хотя в этом отеле, кстати, говорят почти все.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • свежая еда
  • услужливый персонал
  • расположение
  • вход в море
  • не хватает барменов у бассейна
Добавлено 05.05.2015 17:05 3 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мария, здравствуйте. А на сколько можно оставлять полотенце? Здесь пугают, что и в туалет не успеешь сходить и искупаться, а вещей уже нет.
Здравствуйте, Елена.
Точно сказать не могу: оставить можно настолько, насколько позволяет здравый смысл и такт. Пара часов- нет, полчаса- да. В любом случае вы всегда можете подойти к бич-бою и сказать, мол, я ухожу на столько-то, не надо трогать моё полотенце и тд. И всё. В конечном итоге всё для нас.
Мария, спасибо за ответ.
Спасибо Вам, что упомянули о бестактности в отношении знания языка. Тоже хотела в своем отзыве написать об этом. Неужели сложно выучить по английски элементарные фразы или слова. Не по арабски, а по английски. Почему они должны понимать все, что мы подходим и сложными предложениями пытаемся объяснить?! Почему в России персонал гостиниц не говорит на всех языках, а исключительно на русском или английском? А А если сложности возникли, то для этого там и работает Дарья, которая помогает по всем вопросам.
Полезный отзыв
Добрый день, Мария.
Собираемся в июне посетить данный отель. Что можете посоветовать по выбору номеров в отеле? Уточните, пожалуйста, ".. размер дополнительной платы" за улучшение категории номера? (чтобы не переборщить).
Спасибо!
Здравствуйте, летим с годовалым ребёнком, хотелось бы уточнить по поводу инфекции. Это действительно энтеровирус? Доказано анализами? Не банальное расстройство? Может ротовирус? Как ребёнок перенес? Сколько стоили медицинские услуги?
Полезный отзыв
Вернулись вчера из этого отеля. Были с детьми 4 лет и 1 года 10 мес. Оба ребенка заболели ротовирусной инфекцией. Температура 40, страшнейшая диарея и рвота. 5 дней я носила сына на капельницы. Второй ребенок заболел в день вылета домой. Сейчас он силтно болеет. Там целая эпидемия, требуется карантин. Практически все дети заболевают, кто-то раньше, кто-то позже.
Мы летали от Тез тур. Страховка была от Ингосстрах и европейская. При выселении за услуги доктора взяли 30 долларов. Дети переносят инфекцию очень и очень тяжело. Мой 4-х летний ребенок похудел за 5 дней на 2 кг. Он до сих пор еще не пришел в себя.
И мы наконец-то вернулись. Не понимаю кто пишет хвалебные отзывы этому отелю. Не кому не рекомендую и сама ни за что туда не вернусь, даже за очень дёшево. Переболели также всей семьёй, но это не ротовирус, это что-то бактериальное. Какая-то кишечка, очень похожая на дизинтирию. А анализы сдавать пока не пошли, лечимся. Ребёнок привитый от ротовирус, при первых признаках расстройства начато было лечение комплексное, и мотилиум и энтерофурил и линекс. Общее состояние сильно не страдало, но понос напрягать всех. Кормить маленьких детей там нечем, ездили в сензомолл за детским питанием. На отзыв пока не созрела, если будут у кого вопросы пишите отвечу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 937
  • Фото: 0
0 Благодарностей