АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
0 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал в декабре 2008
01.12.08 - 15.12.08
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель Golden 5 - огромнейший комплекс из пяти отелей! Мы...

Отель Golden 5 - огромнейший комплекс из пяти отелей! Мы отдыхали в Paradise. Территория очень красивая, большая и ухоженная . 5 ресторанов, много бассейнов, аквапарк, песчаный пляж, кораллы недалеко от берега, красивые рыбки, хорошая анимация, поющие фонтаны. Есть много мест, где можно сделать хорошие фотографии. Сам отель красивый, номер просторный, а бытовых мелочей мы не замечали, каких-то особых неудобств не было.

Ресторан большой без суматохи, толчеи и очередей. И меню не плохое. Ежедневно можно было найти что-то новенькое.

Отдых в целом нам понравился.

Единственным большим темны пятном был наш гид от фирмы «АЛЕКС-ТУР».Звали его Мухаммед-ХАМ каких нужно еще поискать. В день приезда он настойчиво предлагал нам экскурсии и страшно обозлился, когда мы отказались. Мы ни разу не обращались к нему ни с вопросами, ни с просьбами. Единственное, что нас интересовало это когда у нас вылет.

До последнего дня он морочил нам голову, отмахивался, как от назойливых мух, мол, он ничего не знает, номера рейсов, и время вылета могут меняться. Вечером перед отъездом мы нашли его в холле отеля. Узнать про рейс было нужно, но крайне неприятно. «Общаясь» с нами он КАК ЛЕЖАЛ В КРЕСЛЕ, ТАК И ОСТАЛСЯ ЛЕЖАЬ, ГЛЯДЯ НА НАС СВЕРХУ ВНИЗ. На наш вопрос он отвечать не стал, отправил к стенду с информацией. На стенде мы не нашли номера своего рейса! Возле номеров других рейсов не было, ни номеров комнат, ни фамилий /хотя на других стендах все это было/. Догадывайся сам, каким рейсом ты летишь. Разговаривал с нами, нагло развалившись на диване с недовольным видом, что « их величество» тревожат. Включив демонстративно диктофон, на мобильном телефоне мы дали понять, что фиксируем наши разговоры, которые заинтересуют его начальство. Только после этого он принял горизонтальное положение, начал звонить, что-то выяснять. Вечер был испорчен. Такой человек, как Мухаммед своим хамским поведением бросает тень на фирму, которую он представляет, и ставит под сомнение профессионализм людей, которые приняли его на роботу.

12.12.2008

Добавлено 14.12.2008 06:04 2 062 символов в тексте
Все отзывы по отелю (71) Следующий отзыв
Алена
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей