АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 880
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Ездила с 20.04 по 30.04 с бабушкой. Приехали в отель утром в 9.30, сказали, что заселение после 14.00 и свободных номеров нет. Дали 50 долларов - появился номер, даже четырехместный, двухкомнатный, на двоих, и через 5 минут нас заселили. По отзывам подруги, которая ездила в тот же отель с 9.04 по 19.04 и приехала так же утром, их заселили в 16.00, они ничего не платили. Ощутите разницу.

Отель находится посреди пустыни, рядом еще один отель и стройки, стройки, стройки, пустыня, пустыня, пустыня. До Хургады только на транспорте, километров 20.

Территория отеля огромная, ухоженная, много зелени; до моря далеко, но это зависит от расположения вашего корпуса. Мы проживали в 22-м, близко к ресторану, но далековато до моря. Отель расположен не параллельно морю, а перпендикулярно.

Пляж небольшой, но места хватит всем - есть лежаки. На песке не полежать - песок больше похож на мелкие камни, чем на песок. Вход в море отвратительный, без тапочек заходить не рекомендую. Есть и понтон (в процессе стройки), но там нужно крепко держаться за перила - ступеньки скользкие, можно навернуться.

Обслуживание в номерах и сами номера так себе. Уборщики не говорят ни по-русски, ни по-английски, ничего сложнее towels и clean они не понимают. Просили сушилку для белья раскладную в номер - после беседы с несколькими людьми нам так ничего и не принесли, поняли о чем мы говорили только с рисунка на салфетке. Зачем нам нужна была сушилка, вы могли бы спросить. Я отвечу - номера в этом отеле двух видов - с видом на бассейн и балконом (ночью не уснешь - дискотеки, но зато можно сушить мокрые вещи на балконе) и с видом на забор и без балкона (тихо относительно, но вещи сушить негде, а просто висящие на ручке двери они не быстро сохнут). Нам дали второй вариант, учитывая, что номер на 4-х, сушилка для полотенец там такая, что даже два полотенца там не влезает. Их просто некуда повесить. А на стулья и прочую мебель вешать я бы не стала - антисанитария присутствует все-таки, грязновато в номерах. Убираются как получится, в зависимости от уборщика. Поддон в ванной не моют, без тапочек вставать не рекомендую. Через несколько дней я в итоге сама помыла поддон. Полотенец катастрофически не хватает, нам давали одно на двоих для ног, два для тела, остальное как повезет, или если сильно попросишь. На все вопросы ответ один - two/five/ten minutes (две/пять/десять минут), в итоге ждать приходится по полчаса, а то и больше. Один из уборщиков зачем-то вытащил завернутое в майку мое нижнее белье и сложил стопочкой, трусы оказались вывернутыми наизнанку. Что он с ними делал я даже боюсь предположить.. При заселении в пульте от телевизора не было батареек, пульт от кондиционера не работал. Пришлось ходить разбираться на ресепшн, в итоге батарейки поставили, второй пульт поменяли. Почему-то в номере с 2-мя комнатами, 2-мя телевизорами и 2-мя кондиционерами всего по одному пульту на телевизоры и кондиционеры. Если бы там жили разные люди, как бы они делили пульт от телевизора на двоих? Еще по поводу ванной - из мыльно-рыльных принадлежностей только дозатор с мылом около раковины и дозатор с шампунем в "душ-кабине". Про тапочки/халаты забудьте - их нет.

Теперь по поводу питания. Питание в принципе неплохое, есть что выбрать, но мало молочки, из алкоголя можно пить разве что ром с колой и пиво. Соки там не соки, а инвайт ("просто добавь воды-ы-ы"). Кола/фанта/спрайт не разбавленные (где-то видела отзывы, что они разбавленные - это неправда). Рестораны т.н. а-ля карт оставляют желать лучшего, советую только ливанский и китайский. Русский и итальянский отвратительные. Посуда очень грязная. Ладно уж сколы, с этим можно жить, но они еще и не моют нормально! Я была в полном ужасе от этого, нигде не видела настолько грязную посуду, да еще и постоянно.

Т.к. отель очень большой, людей очень много. Каждый день кто-то уезжает и приезжает. Очень много детей. Если вы хотите отдохнуть от людей/детей/соплей - вам не сюда. Больше я в этот отель не поеду.

Еще нам не очень повезло с погодой, был сильный ветер и море холодное на мой взгляд.

Анимацию оценить не могу, кроме аквааэробики, которую два раза посетила. Могла бы и больше, но излишне большой контакт с чужими людьми во второй половине занятия не нравится - какая же это аквааэробика, если мне приходится делать массаж ягодиц неизвестной женщине впереди, а другая неизвестная женщина массирует мои ягодицы сзади? Бррр.

И еще не рекомендую ехать без мужчин. Могут приставать.

Плюсы отеля
ухоженная территория
Минусы отеля
грязная посуда
Добавлено 07.05.15 11:43 (4 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 19.05.15

Уважаемая Алена,
Мы благодарим вас за отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравилась территория отеля.
По поводу ваших комментариев позвольте заметить следующее:
По международным стандартам заселение в номера происходит в 14:00, а выселение в 12:00. Это время дается, чтобы подготовить номера для заселения другими гостями. Тем не менее, вы дали чаевые, чтобы получить номер быстрее, как вы упомянули, чего не должно быть, вам просто нужно было обратиться со своей просьбой либо к одной из сотрудниц отдела по работе с гостями либо к менеджеру ресепшн.
Наш отель находится на окраине города, вокруг частная территория, который является пустым куском земли. С другой стороны еще один отель.
Наш отель имеет абсолютно одинаковую береговую линию, такую же как весь район Эль-Ахия. При заходе в море действительно достаточно мелко, мы рекомендуем специальную обувь. Но у нас уже есть удобный и красивый пирс, с несколькими лестницами в различных зонах плавания.
Если наши гости сталкиваются с какой-либо проблемой касающейся уборки либо какой-либо поломки в номере, мы всегда рекомендуем им обращаться к представителям руководста для быстрого решения данных вопросов. Младший обслуживающий персонал не владеет иностранными языками. Поэтому все вопросы лучше решать через менеджеров.
Наши номера оснащены только шампунем и мылом, налитыми в специальные дозаторы. Тапочек и халатов нет согласно стандартам.
Соки в нашем отеле только порошковые, свежевыжатые соки мы предлагаем нашим гостям только за дополнительную плату.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой грязной посуды. Мы постоянно осуществляем мониторинг и делаем все возможное, чтобы улучшать качество сервиса в нашем отеле.
В заключении хотим принести вам свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись за время пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы дадите нам шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем специальную бонусную программу.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация