Ма Бич, 13 лет спустя...
Доброго дня желаю всем читающим мой отзыв. Воспоминания свежи, только вчера (10.05.15) вернулся из отеля Кимерос Ма Бич. Начну с того, что я уже бывал однажды в этом отеле - 13 лет назад, назывался он тогда Хиллсайд Ма Бич. Понимаю, что собственник уже другой, но что-то заставляло меня думать, что все лучшее, что было в этом отеле, сохранилось и приумножилось. Именно поэтому я настаивал при выборе отеля с друзьями на кандидатуре Ма Бич.
Итак: внешне отель практически не изменился - все тот же бледно-зеленый окрас. Территория тоже почти не изменилась, разве что появились 3 небольшие горки с бассейном при въезде в отель (непосредственно по соседству с будкой охраны). Сразу скажу - крайне неудобно! К примеру, отдыхаете вы на пляже у моря или основного бассейна и захотелось вам скатиться с горки: вам необходимо пройти через отель, подняться на 1 этаж по лестнице или лифте, продефилировать мимо ресепшн, и потом по территории отеля до бассейна с горками. Но это полбеды: обратно нужно возвращаться тем же путем, только вы уже идете мокрыми. Может кому-то покажется это нормальным, но я считаю ресепшн лицом отеля, а когда в непосредственной близости от "лица" шныряют туда-сюда туристы в купальных костюмах, из которых льется вода или даже просто люди, завернутые в пляжные полотенца, то на мой взгляд "лицо отеля" теряет в привлекательности.
Заехали мы в 10 вечера компанией друзей, было заказано несколько номеров с двойным размещением и несколько с одноместным. Номера выдали сразу, правда все номера с 2 кроватями. На вопрос, как быть парам, которые хотели бы спать вместе в одной постели, сотрудник ресепшн лишь развел руками: других номеров нет. НО! сделав таинственное лицо он тихим голосом сообщил, что за 20 долларов в день они все же есть. Ни у кого из нас не оказалось лишней двадцатки в день, поэтому мы остались в предложенных изначально номерах. Горничная пришла, сдвинула кровати вместе, перестелила белье, но толку от этих движений оказалось крайне мало - кровати с удивительной легкостью разъезжались в стороны. Так весь отпуск и проспали в щели между кроватями. Что еще хотелось бы рассказать про номер - это отсутствие кондиционера. Вернее он есть, но только номинально: из него дует воздух 26-27 градусов и ничто не могло этого изменить. Неоднократные обращения на ресепшн и гест релейшен ни к чему не привели. Спать с открытым балконом - это приемлемый выход, но только в те ночи, когда ваши соседи тоже спят. У нас, к сожалению, по соседству оказались не очень спокойные немцы, их ночные загулы в номере были отлично слышны ночью через открытый балкон.
Горничная убирала хорошо, несколько раз менялось постельное белье, а вот служба минибара работала отвратительно: минибар не пополнялся по 2-3 дня. Все остальное в номере работало, больше претензий нет.
Хочу отметить работу девушек в службе гест релейшн: помогали, советовали, интересовались, исправляли, Одним словом - МОЛОДЦЫ! Предварительно (примерно за 2 месяца до поездки) я через сайт ТопХотелс сообщил в отель о своей поездке, и т.к. это мое второе посещение, то получил комплимент от отеля - бутылку шампанского, тарелку фруктов и открытку с пожеланиями хорошего отдыха.
Самое слабое место отеля - это питание, и это тем более удивительно, что 13 лет назад Ма Бич запомнился мне именно работой поваров. Тогда все было настолько вкусно, разнообразно, интересно, весело, продуманно, что если бы сохранилась и половина от того, что было - я был бы доволен. К ОГРОМНОМУ сожалению, не осталось и десятой доли того великолепия и разнообразия кухни.... Я бы просто назвал сегодняшнее положение дел на кухне и в ресторане - ПОЗОР! Очень хочется надеяться, что это временное явление, что деньги, которые прежде шли на организацию питания туристов, теперь идут на ремонт соседнего отеля... Но факт остается фактом - питание в отеле Ма Бич в начале мая 2015 года было отвратительным. За все мои многочисленные поездки в Турцию это было самое ужасное питание. Ассортимент крайне скуден. Фруктов почти нет, хотя в последние 2 дня появилась безвкусная клубника, до этого только яблоки, апельсины, грейпфруты, киви. Однажды были маленькие бананы. Я впервые в своей жизни был свидетелем того, как люди стояли в очереди за свежими огурцами и помидорами. Наверное, никогда не смогу забыть, как в качестве горячего мясного блюда были поданы тушеные кости индейки (и это совсем не преувеличение: реально кости индейки). Однажды на ужине устроили стилизацию японской кухни и были поданы роллы с начинкой из сыра, крабовых палочек и сладкой сельди. Не скажу, что было вкусно, но хоть какое-то разнообразие. Больше и вспомнить о питании нечего - сплошное разочарование.
С алкоголем в отеле все в порядке. В лобби-баре дают оригинальные импортные напитки, правда лучше заказывать самому у барной стойки, чем через официанта. В этом случае у вас есть гарантия того, что нальют именно то, что вы заказали. Наливали оригинальную текилу Ольмеку, виски Джамесон, Ред Лейбл, оригинальный Мартини, Бэйлис, пару раз налили Куантро. По отзывам моих друзей - неплохо делают коктейли, сам не пробовал. В баре на пляже дают только местный алкоголь, но он довольно неплохого качества.
Анимация в отеле работает, работает не плохо, претензий нет. Команда многочисленна, доброжелательная, активна, весела.
Море отличное, с погодой повезло, в последние дни сделали (наконец-то) возможность заходить в море с пирса. До этого нужно было прыгать с пирса в море и плыть до берега.
Отель расположен довольно уединенно, в стороне от всех основных линий прогулок туристов, соответственно рядом никаких лавок, магазинов, аптек, рынков. Но, до центра Кемера на такси - всего 10 долларов. До Анталии 25 долларов. Мы договаривались с таксистами за 45 долларов довезти нас до Анталии, дать погулять пару часов и отвезти обратно. В машину влезает до 7 человек, так что на человека получается вполне приемлемо.
Итог: за 13 лет отель изменился. Не кардинально, но все же. Растерял многое из своих прежних достоинств. Приобрел новые, но на итоговый общий уровень все же не вышел. Как результат - моя оценка отелю уменьшилась.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}