АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 450
Фото: 18
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 11.05.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую отель гостям аллергикам.

Проживали в Отеле Мон Плезир 4 дня 3 ночи.

Персонал отеля:

+ очень приветливый, обходительный персонал.

Питание:

- завтраки, входящие в стоимость были очень скудными и однообразными. Мужчине ими было наесться невозможно. Отсутствие комплексных обедов и ужинов. Поесть можно было только, заказав по меню. Цены были очень высокими.

О номере:

+ чистый номер, наличие тапочек, мягкая удобная постель, чистое свежее постельное белье, наличие питьевой воды, наличие wi-fi в номерах, однако скорость оставляет желать лучшего.

- ну очень маленький телевизор, маленькая двуспальная кровать, односпальное одеяло на двоих (невозможно было поделить его, один постоянно находился наполовину не укрытый). В номере было очень жарко и душно, круглосуточно было открыто окно, на котором не было маскитной сетки и поэтому нас съедали комары. Кондиционер присутствовал в комнате, однако в номере было 2 розетки, в которые были включены телевизор и минибар, как поделить их между тремя приборами было не понятно. Входная дверь плохо закрывалась и открывалась изнутри, необходимо было прикладывать мужскую силу, самостоятельно открыть и закрыть дверь изнутри мне так ни разу и не удалось. В ванной комнате отсутствовала душевая кабина или простая ванна, вместо этого была дырка в полу, к тому же очень забитая, кран в умывальнике очень короткий, было не удобно мыть руки и умываться. Наличие курящих номеров – это очень большой минус для отеля. В соседних номерах постоянно кто-то курил, и запах курева проникал в наш номер, было очень неприятно дышать этим.

Самым большим минусом данного отеля является непонятный запах в номерах, вызвавший у меня сильную аллергическую реакцию, из-за которой мне пришлось все время пребывания находиться на противоаллергических таблетках. Безусловно такой минус отбивает у меня всяческое желание вновь вернуться в данный отель. Не рекомендую данный отель людям аллергикам, а сотрудникам отеля обратить внимание на то, какими средствами обрабатываются номера.

Итого: Несоответствие цены и качества. Максимальная цена данного отеля на мой взгляд 2000 руб/сут. В данный отель больше не вернусь.

Добавлено 11.05.15 20:41 (2 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 12.05.15

Дырка в полу))))) Так сейчас везде такие души! Вы за границей были хоть раз? Во всех отелях теперь такие душевые. Ну насмешили)))

17:23 12.05.15

И про комплексные обеды смех)) комплексные обеды остались только в совдеповских отелях. нигде в мире нет никаких комплексных обедов!

17:28 12.05.15

А и еще забыла сказать, за 2000 в химках будет такой гадюшник!!! Более менее нормальный отель стоит от 3000 р. Складывается ощущение что вы в отеле первый раз))

22:06 18.05.15

Елена, у меня складывается впечатление, что вы являетесь сотрудником данного отеля. Ваши комментарии совершенно неуместны. Во-первых, при чем тут заграница, если мы оцениваем отель Российских городов. Во-вторых, если мы уж говорим о загранице, то хочется спросить в каких это вы были заграничных отелях с дыркой в полу)))По-моему это вы сейчас всех смешите. Уважающие себя отели уже имеют душевые кабинки, ну не как уж не дырку в полу за 3200руб/сут. Если вас устраивает подобное то ради бога, никто вас не держит. Мой отзыв это мое мнение и желание поделиться с людьми увиденным, а уж решать всем самим готовы или не готовы заплатить такую сумму за подобный номер и услуги.
Комплексные обеды, так называемые сейчас бизнес ланчи существуют и не только при гостиницах, но и обычных кафе и ресторанах. Ощущение, Елена, что вы из леса вышли и пишите какие-то странные комментарии. Лучше промолчать, чем показать свою глупость и невежество.

14:11 10.08.15

Странно, работаю рядом в госпитале, три года хожу сюда на бизнес ланчи. По будням 250 рублей за комплексный ланч, причем при входе в отель большая реклама о бизнес ланчах. Я не знаю кем надо быть чтобы не заметить или не спросить. В самом отеле не останавливался, но часто за границей, Амстердам, Берлин, Прага - везде в полу дырки, так как на душевых кабинах и на ваннах образуется грибок, везде от них отказываются. Возможно Ольга не разу нигде не была и просто этот отель был ее первый. Не ругайте ее Елена))

15:05 03.02.17

Смешно слушать, как работники данного отеля пытаются защитить свой отель))) Вместо того, чтобы писать всякие глупости лучше б научились работать и хотя бы выучили такие понятия как "работа с возражениями"и "репутация отеля". Мой отзыв носит лишь информационный характер для туристов. Если туристу не важны те нюансы, что описаны в моем отзыве, то он обязательно к вам приедет. Ну а если они ему важны, то турист не испортит себе настроение и запланированный отдых. Странно, что вопрос ланча вас беспокоит больше всего)))Да он есть там в будни, в праздники и выходные его там нет. В некоторых отелях для постояльцев предлагаются комплексные обеды и ужины не зависимо от дня недели. И это повторюсь лишь информация для туристов. Видимо на другие важные моменты ответить вам нечего, а они поважнее отсутствие ланчей. И "я не знаю кем надо быть" господин NicN, чтобы не знать простой истины как и по какой причине образуется грибок)))))Может стоит для начала следить за отелем, проводить качественную уборку, создать необходимые условия...Ну а если вы не знаете как предотвратить появления грибка, то снесите у себя дома ванну и мойтесь " в дырке")))) Возможно вы просто не компетентны и хам, позволяющий себе такие комментарии. И возможно мы с вами были в разных отелях и отели по типу "халупа" у меня не вызывают комфорта в отличии от вас. Заявленая цена должна соответсвовать качеству. А туристам я желаю приятных путешествий и отличного настроения)))Пусть ваш отдых не омрачает ничто и никто))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)