АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 3
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
мае 2015
28.04.15 - 05.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жизнь туристов в отеле полна проблем!

Почитала отзывы туристов про этот отель, и, такое впечатление, что полностью положительные отзывы пишут люди, имеющие к этому отелю непосредственное отношение (персонал и аниматоры) или те, кому сравнивать просто не с чем.

Заселение.

Номер шокировал. Когда мы вошли - не поверила глазам: это 4****??? Дизайн и обустройство номера - не больше трёшки. Я отдыхала в Турции в 3-***, там номер был намного лучше, чем в этой четвёрке. Грязный пол в ванной. Слой пыли на пластмассовых стульях на балконе. Неработающий кондиционер. Я не поняла: персонал вообще-то хоть проверяет номера перед тем, как туда туристов заселять??? Вопрос риторический, вы поняли... Вид из окна на двор кухни тоже романтики не добавил.

Нас двое, в номере - 5 кроватей. Ну, это еще ладно... Сразу после обзора этого номера, я попросила на рецепшене переселить нас в другой. Нам показали номер по соседству.... это было что-то! У меня дома по размеру кухня больше, чем этот двухместный номер в 4**** отеле! Это был первый отель, в котором, когда просишь заменить номер, предлагают вариант еще хуже! В общем, я поняла, что такова жизнь, придётся довольствоваться тем, что есть. 118-й хотя бы по размерам просторный, хотя и похож на комнату в общаге.

Трудности быта в номере.

Пыль нам протёрли. В ванной пол так и не отмылся, хотя его помыли. Пришли электрики чинить не работающий кондиционер. Поковырялись в щитке и ушли. Развернув полотенце в ванной, я обнаружила на нём чёрные пятна чьей-то туши для ресниц. Положила его на стол, надеясь, что при уборке поменяют ... зря надеялась. Не отстиранные полотенца в этом отеле - норма! Это было не последнее такое полотенце.

В первый же вечер в номере меня укусил муравей! Я легла на покрывало, оперлась на локоть... и почувствовала сильнейшую острую боль в руке! Сразу поняла, что кто-то укусил, а когда все дни проживания в отеле мы наблюдали у себя в туалете муравьиную дорожку, стало понятно кто кусался.

Возвращаясь в первый день, после вечерней прогулки к себе в номер, мы заметили, что дверь в него приоткрыта. Стало как-то не по себе... Войдя в номер, увидели там электриков, которые в темноте, с фонариком, что-то делают в щитке. Но кондиционер так и не заработал. Первую ночь мы мёрзли. На следующий день догадались попросить одеяло. Нам дали, почему-то одно, маленькое. В общем, сериал с кондиционером закончился только на 4-й день. И то, только когда мы снова вызвали электриков, и вместо того, чтобы отдыхать, сидели и ждали когда же они наконец починят. Оказалось - не работал пульт. Из-за холодных ночей я в результате простудилась.

За ночь в санузле за закрытой дверью накапливалось зловоние, как в общественном бесплатном туалете! Вода из душевой кабинки растекалась по всему полу, не уходя в отверстие.

Заморочки отеля.

Платный сейф в 4-ке - это странно! Залог 10 долларов за пляжное полотенце - это странно! Хамам дороже, чем в 5***** - это тоже странно! Сначала порадовало, что сауна бесплатная, но оказалось, что она в этом отеле - до 5 вечера. То есть, когда в неё ходить нет смысла. Постоянно то работали, то не работали кофе-машины. Анимацию нам обещали с момента приезда, но ни утренней зарядки, ни аквааэробики, заявленных в расписании, за всю неделю так ни разу и не было. Любимой фразой аниматоров было: "Мы разрабатываем программу". Процесс у них явно затянулся, а туристы так и остались ни с чем. Если не считать того, что на 4-й день нашего проживания в отеле начались вечерние дискотеки с хитами 90-х. Музыка грохотала до часу ночи, мешая спать. Шумоизоляция в отеле, как вы уже догадались - нулевая. Ночью можно просыпаться часа в 3-4 от воплей и топота пьяных туристов, возвращающихся из ночных клубов Кемера, не понимающих, что в номерах люди ночью спят, в том числе и дети!

Еда в отеле была довольно вкусная, но каменные лица суровых официанток, пытавшихся забрать у тебя тарелки с недоеденной еще едой, позитива не добавляли. Если вы не пришли к началу - чашек и пакетиков чая вам уже может не хватить. А иногда - и некоторых блюд, которые повара почему-то не пополняют.

Пляж у отеля... мы вообще не поняли где он. Гид сказал: "Пляж еще не готов". В нашем случае хоть это стало плюсом, потому что загорали на пляже 5-ки и никто не выгонял. Но! Я отдыхала в 3-ке в соседнем Бельдиби, там пляж был в такой же степени удалённости от отеля, как в Гюйнюке у пятёрок! А у 4**** нашего отеля он вообще был неизвестно где, мы так и не узнали. Да оно и не надо.

Я считаю, что на общее впечатление об отдыхе отель влияет процентов на 30. Конечно, плохое со временем забывается.... А в этот отель я - больше никогда! И вам не советую!

Фото туриста отеля

Номера

Дизайн номера совсем не 4****!

Фото туриста отеля

Номера

Пыль на стуле на балконе при заселении

Фото туриста отеля

Номера

Следы чьей-то косметики на полотенце

Плюсы отеля
wi-fi
Минусы отеля
запах канализации в номере муравьи в номере сломанный кондиционер дефицит посуды в ресторане "пляж не готов" плохая анимация постоянно ломающиеся кофе-машины
Добавлено 11.05.15 23:14 (4 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 13.05.15

Добрый день!
Как-то очень странно ) мы отдыхали в этот же период, с 6го по 11 мая, анимация была, и гимнастика и аква аэробика и много всего другого =)

20:08 13.05.15

Анна, мы отдыхали на неделю раньше: с 28 апреля по 5 мая (5-го утром улетели). Нам не повезло: отель только открыл сезон, но был во многом не готов, встретил туристов множеством проблем - бытовых и организационных. Конечно, тем кто приехал позже, повезло больше. Хоть кондиционер работает теперь в 118 номере :)
А что там сейчас с отельным пляжем?

23:17 13.05.15

летим туда в конце мая.нажеюсь с пляжем вопрос решится.Скажите какой пятеркой пляжем пользоваться ?

00:18 14.05.15

Анна, мы загорали на пляже отеля Эльдар - это чуть правее нашего отеля, перейти через шоссе и по тропинке между двух пятёрок попадёте к морю. Туристы Лариссы Висты кучкуются на границе пляжей обоих отелей, узнаваемые по характерным зелёным браслетам :) Что будет в конце мая, сказать сложно, потому что в начале сезона 5-ки были не полностью заселены и мест на пляже всем хватало, поэтому не прогоняли. Как нам сказали на пляже Эльдара работники этого отеля: "А у Лариссы Висты пляж всегда не готов"! В любом случае, ваш отельный гид всё расскажет в первый день на встрече.
Советую побывать в Каньоне. Там очень красиво. Приятного отдыха! :)

00:39 14.05.15

спасибо.если сможете про коньон поподробнее как добраться

09:59 14.05.15

Кристина, видимо нам повезло, 6го мая в отеле уже было всё готово, мы не заметили каких-либо недоработок, кроме пляжа конечно же. На пляже, как раз в том месте, где кучкуются туристы Лариссы Висты в дни нашего пребывания работали сварщики, делали каркас для тентов. Может быть к июню будут лежаки =) Еще там прямо рядом с дорожкой между пятёрками пирс, мы ходили несколько раз купаться с него, один раз к нам подошел бич-бой и сказал, что пляж Лариссы Висты где-то слева от этого пирса (бич-бой показал пальцем влево куда-то вдаль) но искать мы не пошли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (2)