АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1401 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
22 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2015
02.05.15 - 11.05.15
- Рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для мечтающих питаться одним картояелем фри и только курицей (никакого мяса)

Плюсы: Большая живописная территория, первая береговая линия, мороженое на ужин, бабушка, готовящая лепешки, вкусный айран, только русские (может это и минус отеля), бесплатный вай-фай на ресепшн, ХОРОШАЯ АНИМАЦИЯ (для кого это очень важно), своя дискотека неплохая.

Отель в целом неплох, соответствует затраченным средствам. И если не обращать внимания на некоторые минусы, то все супер. А минусы следующие: отель расположен в тридцати минутах езды от Аланьи (кому интересны выездны на дискотеку - далековато ехать конечно), питание (!) ниже среднего (никакого мяса совсем, никаких фруктов, выбор скуден, не всегда даже жарят глазунью по утрам (!), одна курица, которая не глотается, и картошка фри, огромные очереди, а когда они заканчиваются, то и заканчивается вся еда. Ну да ладно, еда ведь не всегда главное, от голода уж не умрем. Но это минус. Неприятно.), проблема с лежаками на пляже, но решить можно ее если встать в семь утра и занять заранее лежак, обслуживание тоже ниже среднего. все по сто раз надо просить сделать, например, я попросила дополнительные одеяла, в первый раз не принесли, принесли на тертий раз, чемоданы белл-бой не нес, он заболел, а другого нет, и мы три девочки сами на третий этаж их по лестнице тащили, плюс лифт не работал, постельное белье не меняли вообще по-моему, но мы уж собо не приглядывались, но тем не менее, я заметила, что не каждый день меняли.

Итог: отель хороший, но минусы есть конечно. и главный минус - питание.

Добавлено 12.05.2015 10:08 1 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Смешно такие отзывы читать,курица-уже не мясо, чемоданы СВОИ донесли САМИ- о,ужас))и пастельное белье вам каждый день должны менять..и то вы не приглядывались))Итог: все хорошо и замечательно,но оценка 2!
ПОстельное белье и чемоданы - фиг с ними! Но еда реально не ахти! Я 8 раз была в Турции, и в тройках и в пятерках, уж поверьте, сравнить есть с чем. В тройках даже лучше кормят. Питание как в Египте (по разнообразности).
Оценка не корректно ставится. Не объективно. Поэтому отзыв и написала. Чтобы всем все было понятно. Ну что им пять ставить?! Есть нечего в этом отеле. Курица надоела за 9 дней. Хоть бы говядину один разочек приготовили!
Я не прошу ставить им "пять",просто комментарий сам по себе положительный,все вроде хорошо и вам понравилось (кроме питания), а по оценке-отрицательный..как так. В отелях Турции,думаю даже в тройках голодным остаться очень тяжело,если не хватать все сразу в один день. Сегодня овощи,завтра курочка, на сл день- что то другое. А то смотришь на русских и диву даешься,идут с тарелками,где все вперемешку..а потом еще говорят...ох..есть нечего.. все нам за пару дней надоело..
Нахожусь в отеле с 10 мая. Наверное Вы просто не смотрели что по мимо фри есть пюре, рис и всегда 3-4 вида пасты. Если 8 раз в Турции должны знать что свинины и гавядины нет ( ну разве только в Сангейте). А курицы- это тоже мясо 3-4 вида в разных вариантах. По фруктам только апельсины и мушмула, сейчас период такой.
Спасибо за ваш комментарий. Вы, видимо, хотели своей оценкой снизить рейтинг отеля, чтобы они не расслаблялись и повышали качество своего обслуживания. Это определенно хорошая цель. Меня удивляет отсутствие реального взгляда на вещи. За день вы платите всего 2000руб. и за это у вас есть крыша над головой, кровать, санузел в номере, ежедневную влажную уборку со сменой полотенец и застилом кровати, еда-хоть лопни, питье-чай, кофе, лимонад, кумыс, вино, пиво, водка, даже виски. Приветливый обслуживающий персонал. Также выдают пляжные полотенца, мягкие подстилки на шезлонги, сауна. Все это без дополнительной оплаты. При этом каждый из этих доп.услуг требует обслуживающего персонала, расходы на который берет отель. Если вы поедете в Крым, то за 2000р. вас поселят в захудалый санаторий с санузлом на весь этаж и еженедельной уборкой. С завтраком-бледный омлет и компот. Обеды, ужины, напитки, баня это все будет вашим доп.расходом-плясом от 2000-5000р. в день, если кушать так разнообразно как в отеле, где вам не понравилось питание. Можно съэкономить и питаться дошираком с колбасой. Полотенце и подстилки на камни повезете из дома. Забудьте о шезлонгах и хорошем обращении с улыбками. Если вы отдыхали в отеле Турции где уровень цен такой как в Джустиниано, а качество представленных услуг выше, порекомендуйте пожалуйста. Я буду очень вам благодарна.
14:51 16.05.15
Уважаемая Альбиночка,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями
Я вот тоже согласна, что там плохо кормят. Я отдыхала в другом отеле, тоже в Турции. Небо и земля. Разные интересные блюда, которые мы даже не успевали попробовать. Фрукты различные и хорошего качества: арбузы и дыни сладкие, апельсины сладкие и сочные, нектарины тоже. Салаты самим можно было делать:разные виды салатных листьев (руккола и проч сортов восемь), зелень все было свежее и безупречное что-ли. И атмосфера действительно ресторана .Различные блюда из мяса , птицы, баранины. Были рыбные дни, когда могли попробовать разные морепродукты. А здесь лишь бы живот набить. Огурцы помидоры неаппетитного вида. Зелень мятая какая-то. Когда я ехала в этот отель, я рассчитывала, что будет как в первый раз, но не вышло. Все познается в сравнении. Хотя мы тоже отдохнули хорошо. Я заметила, если человек ставит негативный отзыв, все начинают возмущаться почему то. Кстати первый отель обошелся мне дешевле, чем Джустиниана. В первом отеле отдыхали 90% европейцев, а вДжустиниане одни русские, вот и делайте выводы.
Кстати, зачем им для нас стараться и закупать качественные продукты, готовить интересные блюда, если большинство из нас и так довольны.
Согласна с Татьяной из Тольятти, вам все предоставляют за небольшие деньги, а мы, такие "зажравшиеся россияне" всем недовольны. Для арбузов и дынь еще не сезон, чтобы закупать отелям в таком огромном количестве, да, в единичном случае туристы покупают.В Турции арбузы массово созревают в июле, в мае хотите - пожалуйста, полакомьтесь арбузами, удобренными селитрой. Уважаемые, неужели, вам не хватило трав? Зелени "мятой" я не заметила, хорошая свежая зелень, помидоры, выращенные в Турции, под таким активным солнцем - сладкие и мясистые. Вы в России покупаете в магазине помидоры? Нет? Купите, попробуйте, какие они безвкусные, водянистые, кожицу не прожевать, прелесть да и только))))))
Предлагаемая курица была в разных вариантах, и в виде шаурмы, и ножки жаренные, и бедрышки, выбор есть.
А вы посмотрите на наших женщин на пляже. Почему Господь не вразумит их надеть хотя бы сплошной купальник, и не стоять посреди пляжа - руки в боки. Это же заплывшие жиром тела, сплошь покрытые целлюлитом. Идет такая дородная девица и колышется вся, как холодец((((( А мы все про еду, мало нам, дайте еще! Жрать надо меньше, господа!
И действительно, чемоданы самим нести - бред какой-то. Пусть мальчик турецкий несет))))) А белье вы дома каждый день меняете? И полотенца? О, ужас, я спала на вчерашнем белье!!!!!
Мы с мужем ездим по разным странам, и всегда удивляемся такому негативу. Умейте получать удовольствие, вы же приехали отдыхать.
Благодарю за поддержку! Действительно! Отзывы же пишут для того, чтобы администрация отеля обратила внимание на свои недочеты. А на меня накинулись как на врага народа.
Мое мнение остается прежним: питание в этом отеле плохое.
Ну некорректно сравнивать с Россией все-таки.
Насчет жрать по меньше- согласна. Поэтому мне нравятся отели, где есть возможность вкушать, пробовать, открывать для себя что-то интересное а не жрать , чтоб набить живот.
Европейки вообще топлесс загорают в 70 -ти летнем возрасте))) (Ни в коем случае не призываю последовать их примеру)))
Добрый день,милые и прекрасные Богини женственности! Очень замечательно, что вы высказываете свое мнение и хотелось бы надеяться, что это возимеет профилактический эффект на обслуживание и питание в отеле.Мой разум мне рисует иные картинки. Мне было бы приятно, если они не оправдаются.В связи с этим интересно ваше мнение. Альбиночка, вы считаете, что некорректно сравнивать с Россией. Почему? Вы считаете, что в Турции продукты из которых нам готовят бесплатно отельерам достаются? Или возможно у них работают люди-альтруисты, которые не хотят получать достойную зарплату? Я думаю, что разница в ценах заключается в том, что в России все расходы уже заложены в цену отдыха, а в Турции предполагается, что отдыхающие оставят чаевые за тот сервис, который им понравился. В Турции зарплата всего обслуживающего персонала состоит из минимальной оплаты-это 30% от желаемого дохода работника.
Каждый официант, горничная, повар и другие работники надеются так выслужиться перед отдыхающим, чтобы он захотел оставить ему чаевые. Многие ли оставили чаевые за тот сервис, который понравился? В Европе это норма, хороший сервис, тот который заявили и еще постарались, то они благодарят-3-5$. В России другой менталитет. Мы считаем ,что раз все включено, то уже за все оплачено и надо только "качать права" по поводу того, что плохо и таскать еду, что не съели. В связи с этим и результат вполне ожидаемый-в отелях, где большинство русских-качество сервиса и еды резко снижается,а с европейцами-повышается.
Мне было дико смотреть как женщины подходили к тарелкам с яблоками и апельсинами и складывали их туда, прям ссыпали. Видимо занимались прямыми поставками апельсинов в Россию в мегамаркеты Ашан...просто как дикари какие-то. Как думаете этого не видят турки, конечно видят...как думаете какое у них складывается впечатление??? Почему-то русские считают, что все что не съели нужно завернуть с собой - уплачено же за все. Да еще уезжают с горечь в сердце, что посли их отъезда так много не выпитого и не съеденого осталось в отеле. Людмилочка, этим и объясняется ваш замечательный отдых в отеле где 90% европейцев, если там станет большинство отдыхающих русских, то можно сказать "прощай" и сервису и питанию. Говорить о том ,что не нравится конечно надо, но надо и благодарить за то, что нравится. На мой взгляд странно надеятся за 2000р. в день ,чтобы вам на Кубе закупали креветки, а в Аргентине арбузы. Еще страннее ругать за это. Я возможно не права, хотелось бы услышать ваше мнение.
))))) Поставка апельсинов в Россиию))))) Татьяна, поддерживаю! И не только апельсинов, при мне люди взяли пол-батона (!), хотя можно себе кусочек-два отрезать, и эти же пол-батона потом официанты выбросили. Стыдно.
Согласна с Людмилой, что хочется именно вкушать, а не жрать, хочется вкусно покушать, но вполне можно найти 2-3 блюда, из десятков представленных в ресторане, которые вам по душе. Каждый день можно попробовать разные блюда. А представьте, что вам каждый день предлагают только картофельное пюре, макароны, жареную ножку курицы и чай? Загнулись бы уже,а так - выбрать есть из чего, выбор большой. К примеру, мы с мужем против "все включено". Такое ощущение - только и ешь, только и думаешь о еде. Как говорится, нет полета фантазии, повыбирать рестораны с разной едой.Согласитесь еда - не главное, менять простыни - не главное. Посмотрите, какое синее море, какая красивая природа (если вы выезжали за пределы отеля), какая история богатая, это очень привлекает.
Кстати, мы всегда оставляем чаевые, нам и лебедей крутили, и цветы выкладывали, мелочи, а приятно. И им приятно, что мы оценили их труд, а не прошли мимо, как мы привыкли проходить мимо уборщиц в России, затоптав только что вымытый пол.
Татьяна, у Вас уже пошли какие-то филосовские рассуждения! Не много ли вы думаете о том, какие русские и какие европейцы, и турки. Все мы люди! Нормально они смотрят на то, как русские едят. Они бы тоже завернули остатки еды на самом деле. Я не вижу в людях никаких там особых различий. Вот вы, например, очень агрессивно настроены. Но это не потому же, что Вы - русская. Вы просто такой человек.
А Россией сравнивать не надо, это совершенно другая экономика.
По поводу европейцев. Я подумываю брать отели с европейцами, т.к. стыдно за родных россиян, без них спокойнее.
Стыдно, за то что кричат официанту: давай еще мороженое, я за все заплатила (было в ТУрции, но в др.отеле), стыдно, что сидя на рецепшн в инете складывают ноги на стол, стыдно, что приходят в ресторан в трусах, и что дети не приучены НЕ бегать в ресторане. Когда больше тысячи человек в ресторане, с тарелками, горячим чаем и вдруг бежит ребенок, за ним другой - страшно. Люди, учите своих детей ходить шагом в ресторане, в конце концов они сами пострадают, обожгутся, ударятся.
Все таки хороший отель, на пляже ежедневно убирают, лежаки составляют на место, песок ровняют граблями, на территории ухаживают за растениями, поливают, косят траву, в ресторане, барах убирают за тобой посуду, в туалетах чисто, пока мы сами как попало не накидаем бумагу, мини-дискотека - чудо, столько позитива!
Не знаю, почему пишут, что обслуживание плохое. Мы с таким не столкнулись, хотя с персоналом общались. Улыбнулись им, попросили "пожалуйста" и все тебе готово! Не забывайте, всем приятно хорошее отношение, персоналу тоже приятно получить от вас улыбку, "спасибо" или "пожалуйста". Относитесь к людям так, как хотелось бы, чтобы относились к вам. Вечная истина.
Альбиночка, отвечу за Татьяну. Она не то что очень, она вообще НЕ настроена агрессивно. Ни одного слова агрессии нет, видимо с этим вы не сталкивались, и это радует.
По поводу сравнения. Почему не надо сравнивать Россию с Турцией? Потому что мы отсюда приехали? Россия тоже туристическая страна, так же есть выходы к морю, также свои культурно-исторические ценности, сервис, люди. Считаю правильным сравнение, т.к в первую очередь мы сравниваем со своей страной, потом с теми странами, где еще побывали. Да и причем здесь экономика? Экономика у каждого своя, другой такой же нет. Получается, если др.экономика, я не могу сравнить Турцию с Россией, или Турцию с Таиландом?
Совершенно верно. Нельзя сравнивать отели России и отели Турции. Это как сравнивать Стол и стул. Это совершенно разные вещи. Там колоссальные комплексы показателей: принципы делового оборота, принципы торговли, выращивания тех же овощей, удобрений, соотношения уровня цен и уровня зар.плат, принципы ценообразовния и т.д. (у нас очень любят делять деньги "из воздуха", тогда как в турции они честно отрабатывают, "на совесть" свои деньги). Поэтому, считаю, что сравнивать туризм России и Турции и вообще разных стран, это вообще неправильно. Турцию надо сравнивать с Турцие
Девушки, милые и прекрасные очень р ада нашему общению. Спасибо вам за ваше мнение и информацию. Мне было интересно поговговорить. Гюзель разделяю ваши чувства стыда за соотечественников. Я плакала, когда 20-летняя девушка милая, нежная, как роза и ругалась с официантом из-за того, что ей налили не крепкое вино в разгар жаркого дня. Мне было больно. Альбиночка, конечно вы правы и про меня и агрессия неотъемлемая часть моей личности. Гюзель спасибо вам за ваши сообщения и за единомыслие. Я рада была встретиться с вами на безкрайних просторах интернета;) Как говорится-ППР-посидели, поговорили, разошлись. ;) :-* Всем новых приятных впечатлений и головокружительных путешествий!!!
Хороших отпусков, новых стран и теплого отношения персонала! Всем всего наилучшего! ;-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 004) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Альбина Гимранова
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 226
  • Фото: 0
0 Благодарностей