АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in April 2015
04.04.15 - 11.04.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидали большего

Translate

Решили в апреле выбраться семьей на недельку погреть пузики на солнышке. Выбрана была Хургада, комплекс иберотелей из-за хороших отзывов. Ранее мы с мужем отдыхали тоже в Макади в отеле Tia Heights и были очень разочарованы. Поэтому в этот раз мы тщательно подошли к выбору отеля. О том, оправдались ли наши ожидания хорошего отдыха, ниже.

Перелет Трансаэро туда в 13-50, обратно в 14. И туда и обратно вылет задержали на час. Еда отвратительная, но напитки дают: соки, кола, фанта, спрайт, чай-кофе, детям дают коробочку с раскраской, игрой и карандашами. Посадка не очень мягкая, пилот посадил самолет очень резко и еле удержал его на взлетно-посадочной полосе. Ну да ладно, сели и слава богу. Здравствуй, Хургада. И вот первый сюрприз, температура днем + 22. Подумали, что это шутка, но увы, из 7 дней отдыха, полноценно купались и загорали 3 дня. Остальные дни температура воздуха 22-25 и сильный ветер. Вечером приходилось одевать кофты, джинсы.

Трансфер до отеля занял около 2 часов, нерасторопный гид с ужасным произношением потерял 2 туристов и 20 минут выяснял, куда они подевались.

Но вот наконец мы в отеле. Заезжало где-то человек 15. Нас посадили в лобби и принесли каркаде. И тут началось "веселье". Сотрудник ресепшена собрал все паспорта, час мы ждали, на ломаном русском он рассказывал уставшим людям с маленькими детьми информацию об отеле. Народ начал возмущаться, но ему было всё равно. потом этот товарищ начал выкрикивать фамилии людей и давать карточки от номера.

А еще перед вылетом я написала в отель и попросила номер на 2 этаже с видом на бассейн с большой кроватью. Но нам дали номер с видом на стену на первом этаже. Я сразу спросила у этого сотрудника, какой этаж, он говорит: "Первый". Я ему говорю: "Нет, нам надо второй". Он говорит: "ок, ждите". И вот мы ждем еще минут 45 (надо сказать, они там вообще все очень неторопливые), и нам дают номер на второй этаже. В номере мы увидели 2 отдельные кровати и вид на хоз постройку. Пришлось опять идти на ресепшен, чтобы поменяли номер. Говорю: "Ребята, нам нужен номер на 2 этаже с нормальным видом (пусть не на бассейн, но и не на стену. Любим мы вечером посидеть с бокальчиком ballantines) и одной большой кроватью. Снова слышим: "Ок", обреченно пошли смотреть, что на этот раз нам предложит арабский мучитель. И о счастье, то, что нам надо! Номер на 2 этаже с большой кроватью и видом на бассейн. Чаевые за это давать не стали, вот если бы с первого раза такой номер дали, обязательно отблагодарили бы. Мини-бар платный, заполнен наполовину, но нас успокоили, что они фиксируют мини-бар перед заселением, т.е. не будет проблем при выезде. Приехали в отель около 15-30, пока эпопея с заселением, подошло время ужина. Сначала нам показалось, что есть особенно нечего, но в последующие дни освоились и стали находить вкусную еду. Беда этого отеля -обслуживание в ресторане, немцев обслуживают как положено, а русских как придется. Немцев не просто много, а очень много. Читая отзывы, я не думала, что это так будет меня напрягать. Но, когда видишь такую разницу в обслуживании, становится как-то неловко. Доходило до смешного: немцем вино наливали в бокалы, а русским в граненые стаканы (не всегда, но во второй половине отдыха все чаще), немцы сидят за чистым столом, а мы среди грязных тарелок. Потом прикормили официанта чаевыми, стали получать вино в бокалах )))

Еда нормальная, было мясо, рыба, курица, давали крабов. Были супы. Из фруктов были яблоки, дыня, финики, апельсины, иногда бананы. Все фрукты кроме апельсинов и бананов были мелко нарезаны и лежали в воде, чтобы не засыхали. Если хочешь взять яблочко с собой, то целые яблоки были только в баре на пляже. Клубника была один раз, и ее просто смели за 5 минут, нам не досталось. За 5 долларов на завтрак при входе в главный ресторан делают очень вкусный смузи из клубники, манго и гуавы. Просили у бармена сок из пакета, сказал, что нету. Совет, если берете фрукты в баре на пляже, то лучше их тщательно помыть пресной водой. На пляже дают пиццу, можно сделать себе гамбургер, картошку фри, мороженое. Напитки сам наливаешь, фанту, спрайт, колу.

Территория. Достаточно зеленая и живописная. 4 бассейна, в т.ч. 2 детских с маленькими горками. 2 детских площадки, одна для немецких детей рядом с немецким мини-клубом, вторая рядом с русским. Можно поиграть в настольный теннис, бильярд, шуллинг, это бесплатно.

Аквапарк - супер! Но дорожки на солнце очень нагреваются, выход -одевать пляжные тапочки.

Анимация. Дневная - абсолютно ненавязчивая. Если ты сам не подойдешь, к тебе никто приставать не будет. Хотя немцев приглашают. Муж ходил на лук. Дочка в мини-клуб сходила только 1 раз, когда было прохладно. Нормально, но ничего особенного. До сих пор вспоминает мини-клуб на Крите, все время была в мини-клубе, мы ее почти не видели, и на море ходили, и в бассейн. Тут не так. Один раз на пляже мы играли в боччу, но в ней мы не профессионалы ))

Вечером для деток мини-диско. Все песни на немецком, на русском включали одну "Цыпленок Пи", у меня дочка до сих пор ее слушает. Вели мини-диско немец и наша Лена. Бывало, что немец даже микрофон не давал ей, чтобы она перевела нашим деткам, что нужно делать. Было неприятно, когда она тянет руку за микрофоном, а он говорит, говорит, пока уже музыка не начнется. Хотя русских детей тоже немало.

После мини-диско представления для взрослых, которые в основном готовились командой аниматоров. Были приглашенные мужчина, танцующий танец с юбками, и белли-дэнс (хуже я не видела). Очень неудобно, что после мини-диско нужно час ждать до представления.

В 22-00 начинается дискотека, вход то платный, то бесплатный.

Еще в отеле есть кальянная, но чтобы принесли нормальный кальян, нужно тоже несколько раз "пнуть" кальянщика. Для тех, кто не разбирается, он приносит разбавленный кальян, который и дыма не дает, а народ думает, что так и надо. Кальян стоит 3 доллара, и лучше давать без сдачи, т.к. сдачу он не возвращает.

Пляж. Пляж у оазиса неплохой. Купили тапочки, маски и плавали смотрели рыб. Слева рядом с понтоном достаточно много рыб, есть змеи, скаты, интересно ) доча с папой плавали смотреть рыбок, она в полном восторге.

В общем, отдых наш протекал нормально, ребенку нравилось, взрослым поменьше, но тут случилось происшествие. Вечером дочка начала жаловаться на боли в животе, ее вырвало, потом еще раз, понос, поднялась температура. Я дала ей энтеросгель, но ее снова вырвало. Дала энтерофурил. Утром проснулась, вроде бы получше себя чувствует, но понос не проходит, потом опять вырвало. А я еще дома оформила расширенную страховку без франшизы в СК "Согласие". Позвонили в страховую, те говорят, что в отеле есть врач, сейчас его вызовут. Потом перезвонили, сказали, что врач занесен в "черный" список и что они с ним не работают???!!! Предложили нам либо оплатить врача самим, либо ехать в госпиталь в Хургаду. Машину они готовы прислать. Мы посмотрели, что ребенку получше и решили ехать. До госпиталя ехать где-то 30-40 минут. Там нас встретила русскоговорящая женщина, она же потом переводила слова врача. Врач сказал, что это кишечная инфекция и что нужно оставаться на сутки в больнице. Но мы попросились остаться до вечера. Нас положили в отдельную двухместную палату, родителям можно быть вместе с ребенком. Дали антибиотик и еще какие-то таблетки, 2 раза ставили капельницу. Дочке принесли обед и ужин. Родителям только чай, но неподалеку есть магазин. Муж сходил, купил нам перекусить. Там познакомились с русской девушкой с малышом 2 годика, у них такая же инфекция. Спросила у женщины на ресепшене, много ли у них таких случаев, она говорит: "Полбольницы. Это же Хургада, что вы хотите". Вечером нас отвезли в отель, дали лекарства с собой. В ночь перед отлетом (спустя 2 дня после того, как заболела дочка) поплохело мне. Было очень плохо физически, трясло жутко, тошнило. Пытались дозвониться до страховой, но мужу сказали звонить в 9! Часов утра, т.к. Сейчас (было 4 часа утра) никто ничего организовать не может. Я напилась таблеток и к 9 утра уже чувствовала себя прилично. Страховая начала мне звонить в 10 часов, но я уже не стала брать трубку. За 6 часов человек умереть может! Так что подумайте насчет данной страховой компании.

Ну а дальше было выселение, чемоданы забирают заранее. У нас автобус был в 11, к нам в 10 уже за чемоданами пришли. Можно в отеле упаковать чемодан, стоит 5 евро. Автобус опоздал на час, в итоге в аэропорту мы как чумные носились, пытаясь успеть на самолет. Успели и даже забежали в дьютик. Будьте внимательны, арабы в дьюти обманывают, пересчитывайте. Мне недодали 2 доллара, пустячок, а неприятно. В основном, в больших магазинах терминалов нет, картой расплатиться нельзя. Это сделано для того, чтобы обсчитывать. Люди набирают помногу, там и 5-10 долларов незаметно. С каждого по 2-10 долларов и день удался.

В заключении хочу сказать, что отель неплохой, но из-за направленности персонала на немцев и из-за кишечной инфекции (от которой, кстати, мы в России еще долго лечились) для нас он закрыт.

  • аквапарк
  • красивая территория
  • наличие дискотеки для взрослых
  • направленность персонала на немцев и плохое обслуживание русских
  • отсутствие пакетированных соков
Added: 12.05.2015 12:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 054 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Был там с семьей так же в апреле (8--22 число). Насчет много согласен, но коммент хочу добавить только по соку - регулярно брали детям именно пакетированный, но только в барах (манго, гуава, яблоко и кажется еще был ананас), в ресторанах действительно нет, только "юпи".
Читаю и поражаюсь, можете закидать тапками, но по пунктам:
1. Претензии к авиакомпании какое отношение имею к отелю? Хотите хорошей еды вэлком в бизнес класс, но не факт) ну или по старинке с собой. За 4 часа лету Вам разносолов?
2.Это не гид потерял туриста, скорее наоборот. Очень часто туристы бывают самостоятельны и едут до отеля на такси, забыв предупредить гида, или зарулили в магазин да миллион причин может быть, а человек ищет и ждет.
3. Касаемо Вашего заселения, никто не обязан выполнять Вашу просьбу!!!Это всего лишь просьба, есть номера дадут, нет извините. Очень часто наблюдаю как туристы "просят"поменять номер... ну соответственно так им и меняют, у меня лично проблем не возникает. в ваучере всегда прописан тип вашего номера, согласно этому Вас и расселяют.
4. Анимация. Отель то вообще немецкий если что:) конечно хочется, чтобы и нашим деткам было все понятно и песен на русском языке, команда там в общем то не плоха. Меня например напрягает когда в течении дня вечно куда то тянут, если мне хочется то я сама проявлю инициативу.
5. Касаемо болезней. Тетечка права сказав, что это Хургада. В Турции в сезон не меньше случаев отравлений! Кишечная инфекция такое непредсказуемое дело.... на этот случай у Вас всегда есть страховка.
6. Касаемо дьюти фри) отель за этим следить должен??? И опять минус отелю?) Улыбнули.
Номера в отеле все отреновированы полностью. С водой никогда никаких проблем нет. Сока фреш Вы всегда за отдельную плату можете купить.
Работаю в сфере турбизнеса..... в данном отеле постоянный гость.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (565) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алена Даниленко
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2012
  • Countries, cities: 9 / 16
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 3 951