АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1751
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 12.05.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОГДА не выбирайте для отдыха данный отель!!!

Начну с нашего заезда. По прибытии в отель нам дали номер 414. Когда поднялись в номер-обнаружили, что он граничит с детской комнатой, на которой висит баскетбольное кольцо и дети со всей силы бьют по нему мячом. Отмечу, что являюсь руководителем отеля в г.Сочи и НИКОГДА бы не отвела данный номер под гостевой. Максимум -под комнату горничных. Когда я спустилась к администраторам с просьбой заменить данный номер, мне ответили :"вы видите-я заселяю гостей. Мне некогда." Простите, а я тогда кто??? Не ГОСТЬ?? Или я плачу иные деньги ??? Спустя долгое время нам все таки приняли номер и предупредили об обязанности сдавать каждый раз как покидаете номер ключ администратору. И это при том, что сейф в номере не работает, а никакой карты гостя дано не было. Получается , что можете прийти и взять ключ от любого понравившегося вам номера и никто вам в этом препятствовать не будет!!! Это кошмар!! Далее в номере пытались включить кондиционер , но обнаружив окислившиеся батарейки в пульте, которые негативно влияют на здоровье, попросили их заменить. Администратор сообщила, что какой-то завхоз уже ушел и нам их поменяют завтра. Опережая события сообщу, что за все дни проживания нам никто их так и не принес )) Так же произошел ужасный инцидент-вечером к нам в номер стал ломиться пьяный сосед ( как оказалось позже). Так как в номере не предусмотрены телефонные аппараты-пришлось в страхе спускаться и искать охрану , чтобы этого пьяного человека усмирили, но охрана ничего не решила и он продолжил ломиться к нам в дверь. Так же пришлось столкнуться с хамством администратора ресторана , в котором проходили завтраки. Дело в том, что гуляя по прекрасной Ялтинской набережной, нашли там кошку с еще слепыми котятами и каждый день ходили ее кормить. И вот после завтрака в салфетку взяли для нее куриные кости. На выходе администратор заявила, что еду выносить нельзя. Я с этим полностью согласна, но показав ей, что это не еда, а кости для кошки -вышла из ресторана. Администратор меня остановила и начала орать, что кормить кошек НЕЛЬЗЯ!!! Я ей ответила, что кормлю не на территории отеля, а в 5 км от него ) на что она замешкалась и выдала фразу :"ВСЕ РАВНО КОРМИТЬ НЕЛЬЗЯ!!". При выезде из отеля попросили счет, на что администратор выпучила на меня удивлено глаза и сказала, что не понимает )) как?? Я заплатила деньги и хочу получить счет!!!кассовый чек!!! Уважаемый ( хотя язык не поворачивается вас так назвать) управляющий отеля. Куда вы смотрите?? Если бы в моем отеле хоть один человек позволил бы вести себя так с ГОСТЯМИ, то он бы получил расчет в течении часа!! Если вы не знакомы , а это так, с правилами гостеприимства, я с удовольствием проведу вам бесплатный тренинг и буду ждать вас у себя в отеле в Сочи. Ведь главный человек в отеле-это ГОСТЬ!! Запомните это! И к слову 3400 рублей в сутки-это далеко не бюджетный вариант.

Плюсы отеля
плюсов нет!!
Добавлено 12.05.15 12:25 (2 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:23 20.05.15

Катерина, как называется ваш отель в Сочи?

08:33 22.08.15

Полностью согласна с этим отзывом!

21:12 26.08.15

А мне кажется, это грубый пиар курортов Краснодарского края. :)

23:42 26.08.15

А зачем кошку кормить КУРИНЫМИ КОСТЯМИ? Вы хотели убить несчастное животное? Правильно Вам сказали, что нечего кормить...

00:51 09.09.15

мдааа....сочувствую...сотрудникам отеля, поменьше вам таких гостей, как автор...а лучше и вовсе чтоб такие не приезжали))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (2)