получили не то на что рассчитывала........
Я прилетела с семьей на 5 дней. На майские праздники. Ну что сказать.... Еда странная... Только рис, бобы, и др гарниры. Мясо выдавали по 1 куриному крылышку...смешно даже... на столах мяса нет.... фрукты все порезаны на мелкие кусочки и чем то залиты.... Еда очень изменилась. Я приехала в этот отель в 5 раз, но такого конечно не ожидала. В номерах грязь. Постельное белье ужасное в пятнах. Сантехника старая... ремонт отелю нужен давно. На всей территории воняет канализацией. Наш гид посоветовала нам заполнить анкету с описанием поломок в номерах, чтобы нам не пришлось как другим при выезде платить. Грустно. Номер не тот, что бронировали. Ситуация такая же, как в предыдущем отзыве. Кстати, многие туристы жаловались что в другие рестораны и вовсе не пускают по любым причинам. Мы выслушали и не стали экспериментировать. Действительно чувствовалось какое-то странное отношение непременно к русским. Бар на пляже заслуживает отдельного внимания: еда невозможная: подгорелые овощи и все! напитки в маленьких стаканчиках по 100 мл. Конечно стоит отметить бунгала в разрухе (типа идет ремонт) на самом деле же просто развалившиеся здания. Из плюсов 1-море. оно действительно было прекрасно. Если лететь отдыхать то только не сюда. Больше уже, конечно не выберу это место.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поэтому к каждому комментарию относимся внимательно и обстоятельно. Нам странно слышать от Вас как от регулярного гостя удивление по поводу состояния номерного фонда, поскольку Вы знаете, что наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, в котором сочетается достаточно неплохой, но не новый номерной фонд, многообразие услуг и развлечений, отличный пляж с удобными заходами в море и приемлемой ценой. Естественно, что от ценового вопроса зависит бюджет отеля и качество сервисов. Мы передали все Ваши замечания насчёт питания менеджере отдела питания для принятия корректирующих мер. Мы удивлены тем, что Вы не обращались к Guest Relation по поводу недовольства качеством уборки номера. Подобные вопросы решаются очень быстро. Что же касается вопроса заселения, то оно проходит в соотвтетствии с категорией забронированного Вами номера. В нашем отеле имеются номера двух категорий: стандарт (располагаются как в главном корпусе, так и бунгало) и стандарт с видом на море. Что касается посещения ресторанов других отелей комплекса Голден 5, то иногда в связи с переполненностью того или иного ресторана особенно в период высокой заполняемости комплекса Голден 5 мы вынуждены не принимать гостей из других отелей сети. Мы очень надеемся на понимание наших гостей. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?