Отзыв об отеле Mirador (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
- Не рекомендую отель
29.04.15 - 13.05.15
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Испорченный медовый месяц и выброшенные из номера вещи
мы с мужем давно мечтали провести отпуск в Италии,решили,что свадебное путешествие-отличный повод насладиться столь грандиозной и неповторимой страной!! Через агенство забронировали отель Мирадор. Из 15 дней в Римини были всего 4,5 дня,однако и за это короткое время пребывание в отеле был испорчен весь отдых!!!!! Вернувшись из Рима поздно ночью, на 10 день пребывания, в наш оплаченный на все 15 дней отель мирадор,зайдя в наш номер,обнаружили там спящих женщин!!!!!!! Наши оставленные в номере вещи были запиханы в нашу сумку и просто вышвырнуты на 1 этаж в какое-то подсобное помещение!!!!как то компенсировать "неудобства" отель предложил двумя ужинами, но они не входили в наши планы по времени. Материальную компенсацию никто не вернул, туроператор тоже никак себя не проявил. Все тянули время, чтоб мы уехали домой: нет туристов - нет проблем. Отдельно хочется сказать о персонале. Директор вообще не говорит на англ.языке, женщина, которая наши вещи собрала и выставила, очень нагло и грубо разговаривает с туристами, и охранник или менеджер родом из Украины, в любой ситуации прикрывает себя и он не при делах.
Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
хамский персонал
Добавлено
13.05.15
13:27
(1 128 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:32 02.11.15
Мечтали!!!!насладиться!!!! мадам - для наслаждения и спокойного объедания хорошими продуктами надо бронировать отель 4 звезды или дорогой трёхзвёздочный отель!!!!!!!в Италии всё дорого как и в Москве!!!
14:38 02.11.15
хозяин отеля Ивано ИТАЛЬЯНЕЦ!!!!и он не обязан говорить в туристами на английском языке!!!!Приезжая в Италию потрудитесь выучить несколько необходимых в общении фраз на итальянском языке и используете разговорник!!!!!!!!!!!!!!!
12:03 06.02.16
Хозяин этого отеля очень хорошо понимает и по русски и по английски,но только когда ему это нужно. Его незнание языка сразу проходит,когда обещаешь ему плохие отзывы в интернете. Уж поверьте, проверено на себе. Сразу и кондиционер целый день работает, при том бесплатно и пульты чинятся и проблемы решаются.
12:07 06.02.16
Для Татьяны: в разговорнике,к сожалению, отсутствуют те слова,которыми хочется с ним разговаривать. Если уж ты хозяин отеля и к тебе приезжают туристы из разных стран, знать хотя бы международный язык-твоя обязанность. Или переводчика держи. Через улицу кстати есть отель-очень приличная тройка,где этой мерзости всей нет. И уж поверьте, в Италии все намного дороже,чем в Москве.
13:49 12.06.16
Юрий Бутаков, который с мужем останавливался в отеле, напишите название вашего туроператора, чтобы другие знали.
ребята, вы какие-то ужасы описываете, но я вам верю)
13:52 12.06.16
уважаемая тамара, 3 звезды - это не повод и не право беспредельничать, трогать ЧУЖИЕ вещи и своевольно отбирать номер.
Добавить комментарий
Добавить комментарий