АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7897
Фото: 1
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
02.05.15 - 08.05.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле со 2 мая 2015 по 8 мая семьей с ребенком...

Отдыхали в отеле со 2 мая 2015 по 8 мая семьей с ребенком 9 лет. Сам отель шикарный, территория огромная, есть мини зоопарк, теннисный корт, СПА под открытым небом, СПА в корпусе Делюкс, рестораны а ля карт. Шведский стол тоже выше всяких похвал. Еда на любой вкус, даже для самых привередливых. В меню есть узбекская кухня, есть борщ красный и зеленый, оливье)))) Для детей есть специальное меню, где все только отварное и без специй. Так же есть диетический стол для худеющих. Далее про обслуживание в номерах и реагирование на просьбы на ресепшен. Здесь я поставила 2. Нас заселилось 3 человека, в номере все было только на 2-х. Попросили принести 3 одеяло, 3 комплект полотенец, 3 комплект тапочек, зубной набор. Принесли. НО! На следующий день ближе к вечеру и то после ругани на ресепшен, после звонков гиду и ТО. Просили по 5-6 раз. Такое ощущение, что они просто издеваются. Зубной набор принесли, а стаканчик для него не принесли. Тапочки тоже выпрашивали по несколько раз. Если вы подошли на ресепшен вечером и что-то попросили на завтра, то будьте уверены, что на завтра про вас благополучно все забудут и придется снова идти на ресепшен и опять все просить. По телефону им звонить тоже бесполезно,т.к. иначе вообще ничего не дождетесь. Заказали ранний завтрак ланч бокс на утро на 5 утра,т.к. уезжали на экскурсию, на утро конечно же никто ничего нам не дал. Сделали круглые глаза и сказали, что с вечера не было заявки. Связь с гостями отеля просто отвратительная. Люди исписали всю книгу жалоб. Как ни спустишься на ресепшен, стоят гости отеля и ругаются. Администрация принимайте меры. СРОЧНО!

Поеду ли я в этот отель еще раз?????? не знаю, не в восторге. Отель дорогой с заявкой лакшери, а лакшери где-то рядом.

Плюсы отеля
территория еда
Минусы отеля
нет обратной связи с гостями отеля на ресепшен
Добавлено 13.05.15 13:43 (1 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 14.05.15

Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Amara Dolce Vita.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Amara является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.

Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Amara. Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с Отделом связи с общественностью Центрального офиса Amara World Hotels по адресу crm@amaraworldhotels.com.

Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Отдел связи с общественностью
Amara World Hotels
Центральный офис

00:49 19.05.15

Полность согласны с отзывом. Были в это же время - такие же проблемы. Персонала не хватает, в номер несут часами вещи...

12:09 20.05.15

Одним словом- Начало - Мая - это еще не СЕЗОН для Турции!!!! Летайте лучше с июня !

08:32 25.05.15

Конец мая - особо тоже.В данный момент нахожусь в отеле - сервисом разочарована, хотя здесь уже 2-й раз. Сильно уж захвалили их.

18:08 28.05.15

Уважаемая, Елена!
на сколько все плохо с сервисом в отеле? есть хоть какие-то сдвиги в положительную сторону?

21:44 03.06.15

Уважаемая Ирина! Сегодня вернулись из отеля. Действительно, не хватает персонала в отеле. Они стараются, возятся. Но уборка в номерах прихрамывает, столов в главном ресторане иногда не хватает. А если они и есть, то нужно просить, чтобы их убирали. Хотя по питанию, территории - как всегда, порядок.
Если есть вопросы - задавайте, мы отдыхали там 11 дней.

10:09 04.06.15

Благодарю за ответ! Жаль, конечно, что такой напряг с персоналом.. Может они учтут замечания и увеличат количество рпботников..
А Вы с детками отдыхали? Меня интересует еще как там с детской концепцией?
И пляж они уже привели в порядок?

12:47 04.06.15

Я думаю, что они учтут - уж слишком много нареканий. Я отдыхала с дочкой, ей 12 лет. Но детский клуб- отдельно стоящее здание, с детками занимаются - много мероприятий, есть детский ресторан, детворы очень много. Вход в море - скользковато, конечног. Пирс обновили, пляжпривели немного в порядок - есть кабинки для переодевания, душ, зонты - привели в порядок до моторных видов спорта

12:50 04.06.15

Спасибо большое за ответ!
У меня родственники едут ради деток туда, поэтому важен был этот момент. )))

12:50 04.06.15

Спасибо большое за ответ!
У меня родственники едут ради деток туда, поэтому важен был этот момент. )))

00:31 09.06.15

Очень не хватает обслуживающего персонала в отеле .... И аниматоров , вместо 20 человек , как обычно было ... Всего сейчас 7.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (4)