Отель 3* не больше
Отель грешит перебронированиями. Приехала 1-го мая, ресепшен сразу сообщил, что номера для меня нет, одну ночь должна переночевать в другом отеле - 4*. Ни извините, ничего, как будто это норма. Отказалась. В результате через несколько часов скандала со звонками туроператору Бриско, который бронировал тур, турагенту, у которого покупала, после угрозы, что сейчас вообще вернусь обратно в Россию, была объединена с другой туристкой с ребенком и поселена в номер family room (а бронировала одноместный в корпусе мунлайт). Другие непоселенные туристы также скандалили, но через несколько часов сломались и все же поехали на 1 ночь в другой отель. Все это просто безобразно. Очень плохое отношение украинского персонала на ресепшене - смотрят на тебя стеклянными глазами и повторяют "Номера нет, не поселим сегодня, как хотите. ". И такую картину с непоселениями я наблюдала на ресепшене отеля в течение 3-х дней. На след.день поселили в номер, который был забронирован.
Номера. В стандартных номерах - чисто, но обстановка без дизайна и декора. простые белые стены, все, что обычно бывает в номерах, но совершенно без какого-либо декора, напомнило больницу. В корпусе мунлайт, номера получше, поновее. В номере убирали каждый день, но постельное белье не поменяли ни разу за 8 ночей. Благо в номере я проживала одна и было 2 кровати. поэтому сначала спала на одной кровати, потом - на другой. Просила на ресепшене, чтобы поменяли постельное белье 2 раза, но так и не поменяли. Номер назывался с видом на море, но хороший вид на море там не из всех номеров. Из моего номера вид на море был не фронтальный, а боковой, да еще со 2-го этажа, скорее это нужно было назвать "частичный вид на море".
Ресторан, в котором был завтрак-обед-ужин - больше похож на столовую, чем на ресторан. Еды было много, но она была какая-то безвкусно-невкусная.
Единственный плюс отеля - это довольно обширная территория. В общем и целом отель не рекомендую, сама туда больше не поеду. Оцениваю этот отель максимум на 3*, а не каких не 5*. Вообще, поняла, что если в отелях Турции на ресепшене много русскоговорящего персонала (русские и украинцы) и в отеле останавливаются только русские, то сервис в таком отеле будет плохой, и такие отели часто занимаются перебронированием.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
С ув. представитель отеля, Елена.