АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в декабре 2008
01.12.08 - 15.12.08
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мы с мужем отдыхали в отеле «Гранд Шарм» с 06 по 16 декабря...

Мы с мужем отдыхали в отеле «Гранд Шарм» с 06 по 16 декабря. Сразу прошу извинения: краткость – сестра не нашего с мужем таланта. Отзыв получился объемным.

Отель мы выбирали долго, в основном по отзывам из И-нета. А отзывы… были настолько противоречивыми, что под конец мы просто махнули рукой: как будет, так и будет.

Прилетели рано – в половине десятого утра. Думали, до 14-00 не заселят, но в течение 10 минут нам оформили проживание и выдали ключи от номера 158.

Номер… не понравился. На отшибе, первый этаж, окна выходят на крыши соседнего корпуса. Мебель изрядно б/у, и вместо одной двуспальной кровати две полуторки. Ну, думаем, началось…

И вот тут мы действительно удивились: номер нам поменяли сразу, и бесплатно. Жили у теплого бассейна, на втором этаже, очень приличный номер с большим балконом (скорее, террасой).

Про территорию отеля повторяться не буду – действительно красиво.

Питание – достойное. За обедом и ужином: мясо, рыба, четыре-пять видов гарниров, обязательно паста и пицца, свежие овощи и фрукты. По вечерам – блюда на гриле. Да, повар этого отеля НЕ увлекается приправами. Каждое блюдо имеет свой вкус. Выпечка – супер :) Единственный минус в питании (если он, конечно, минус): тяжело будет накормить ребенка, который ест молочные каши. Их там просто нет. Никаких.

Отношение к русским…ну, не знаю, кто там заметил дискриминацию по национальному признаку. Официанты сразу запомнили, что мы из России, - здоровались на русском, шутили, обслуживали хорошо и БЫСТРО.

По поводу чаевых: регулярно оставляли доллар за уборку. И лебеди были :) Убирались в номере чисто и без претензий. А вот официантам мы чаевых не оставляли: заказ принимает один, приносит другой. Кому давать? Присмотрелись: в основном ресторане никто (ни иностранцы, ни соотечественники) чаевых не давали. Ну и мы не стали. Качество обслуживания от этого не пострадало.

Из особенностей отеля отметим, пожалуй, вот что:

- вход в море ТОЛЬКО по понтону;

- в отель нельзя проносить свою еду и напитки (то есть нельзя официально, но тихо-тихо не через рецепшн можно. Охранник на воротах стоит не всегда). То, что вы привезли с собой при вселении, никто не конфискует, так что есть смысл сразу закупиться в «Дьюти – Фри»;

- анимация в отеле… как бы это сказать… ОЧЕНЬ ненавязчивая. Аквааэробика, детская дискотечка в 20-30, потом – выступление местных танцевальных коллективов. И, пожалуй, всё. Для, тех, кто ищет тишины, - самое то место.

Что еще? Арбуз на пляже не раздавали, мальчик с розовой водой пару раз появлялся. Работники местного СПА-центра действительно приставучие (и не реагирующие на «No, thanck you»). Но это – единственный негативный момент в отдыхе.

Подведем итог: мы искали спокойный (тихий) береговой отель с красивой территорией, высоким уровнем сервиса и хорошей кухней. Мы его нашли.

Добавлено: 18.12.2008 19:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 810 символов в тексте
Все отзывы по отелю (606) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Федор и Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист