АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 744
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 14.05.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хороший отель. НО!

Добрый день! Отдых выпал на майские праздники: территория отеля красивая, ухоженная, для детей хорошая анимация, да и для взрослых тоже хорошая,детская площадка. Красивый вид - по одну сторону горы, по другую море. Есть одна очень большая претензия. 9 мая день Победы и день рождения супруга, два дня я ходила в менеджмент, а именно к ВИКТОРИИ договаривать о заказе торта на праздник, платно! ТОРТ НА 8 ПЕРСОН, 36 СВЕЧЕК, С НАДПИСЬЮ МИХАИЛ. Виктория подтвердила, что все согласованно, не волнуйтесь мужа поздравят, все понравится. В итоге на 8 гостей вынесли маленький презент на двух человек, без свечей, надписи, очень подпортили. На следующей день на ресепшен при упоминании о книге жалоб, решили все исправить, но как? праздник состоялся. В считанные минуты меня нашли в соцсетях, заценили фото с отдыха, анулировали квитанцию, не извинились. НО САМОЕ ПЛОХОЕ оказалось при выезде в аэропорт: нас держали 40 минут, чтобы мы оплатили невыполненный заказ! На квитанции не было моей подписи, мы предоставили фото тора с праздника, да и весь рестаран видел этот торт. Явно не я должна была контролировать торт, Виктория пообещала, что в конкретном ресторане (а мы его заказали на тот день), на восемь персон, на 36 лет будет торт и где он? И за что платить? В итоге - претензии, очень много недовольства, без извинений и в ожидании оплаты! Виктория, официанты не знали про торт, его у них не было!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 14.05.15 16:46 (1 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 18.05.15

Уважаемая Анастасия,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Мы очень сожалеем что вы покинули наш отель неудовлетворенными и мы хотели бы что вы поделились вашими впечатлениями с нами во время вашего отдыха. Потому что наше управление и все работники отеля могли бы вам помочь.
Что касается вашего вечера с тортом, мы просим прощения что вам не вынесли тот торт который вы заказали так как официант ошибся. Но вы могли сразу сказать что вам принесли не тот заказ и вам бы сразу принесли ваш торт.
Мы стараемся предоставить высокий уровень обслуживания для всех наших гостей и мы прислушиваемся к вашему мнению чтобы улучшить наше обслуживание.
С уважением,
Виктория Илмаз
Guest Relations
Limak Limra

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ANASTASIYAmod (1)