Так себе.
Всем доброе время суток!
У меня сложилось противоречивое мнение об этом отеле. Однако все по порядку.
Зная, что отпуск у нас в 2015 году попадает на апрель месяц, мы с супругой стали заранее выбирать отель, в котором можно было бы две недели спокойно и достойно отдохнуть. Выбор пал на отель Bouganville Playa. Да и на этом сайте много положительных отзывов об этом отеле. 26.01.2015 г. в турагентстве Натали Турс забронировали и полностью оплатили номер «priority location». Как объяснили в турагентстве это удобно расположенные номера и какие-то дополнительные услуги.
Прилетели на Тенерифе 10.04.2015 г. поздно ночью (рейс Трансаэро задержали). На ресепшн нам предоставили номер 926 расположенный на 9 этаже. Оказался обычный номер, с боковым видом на океан. На следующий день попросили отельного гида выяснить, что же всё-таки нам положено в номере «priority location». Как пояснили на ресепшн это номера после ремонта и все. Однако! Оплатив приличную сумму и получив номер после ремонта, почувствовали себя немного обманутыми. Ремонт какой-то бюджетный, из дешевых стройматериалов. Мебель простенькая, интерьер выполнен в белом цвете.
На сайте отеля размещена информация, что при заселении всех гостей ждет приветственный бокал шампанского, нашей русской группе ничего не предложили. На следующий день наблюдали, как при заселении, иностранных гостей угощали шампанским. Да уж (может санкции Евросоюза к нам применяют). Так же отель предлагал по нашему желанию уборку номера в удобное для нас время. Мы попросили, чтобы наш номер убирали с 9.00 до 10.00 час. На ресепшн сказали «окей». Приходим после пляжа в номер в 13.50 час. номер не убран. На следующий день пришли в номер в 14.25 час. номер не убран. Пришлось снова идти на ресепшн и просить, чтобы номер убирали в оговоренное время. Нас заверили «все окей». Правда надо отдать должное номер стали убирать одним из первых на этаже. Но сама уборка оставляет желать лучшего. Туалетные принадлежности пополняются не регулярно.
В настоящее время в отеле на 3,4,5 этажах идет ремонт. К сожалению шум отбойных молотков и «болгарок» не добавлял тишины и умиротворения для отдыха. На сайте отеле никакой информации о том, что идет ремонт нет, да и в турагентстве нас не предупреждали об этом. Никаких извинений от отеля за предоставленные неудобства не было.
Сам отель это большое 10 этажное здание. Расположение очень удобное, первая линия, рядом есть небольшие магазинчики, парфюмерия, меркадона (продуктовый магазин), автобусная станция, Сиам парк (аквапарк). Питание в отеле кому-то понравится, кому-то нет. Завтраки простенькие. Ужины раз на раз не приходится, то вкусные, а то ходишь и не знаешь, что выбрать, какое-то не привлекательное месиво. К сожалению, столкнулся с плохой подготовкой продуктов и гигиеной. В один из завтраков заварил чай в чайнике и пошел взять лимон. Подошел к блюду с лимонами, только хотел щипчиками взять дольку, а там ..., да да, обычный рыжий таракан. Ползает по долькам, выбирает себе самую смачную. Обратил на это внимание обслуживающего персонала. Блюдо унесли, но где гарантия, что через некоторое время это блюдо снова не вынесут.
В день отъезда утром подошел на ресепшн с просьбой продлить номер до 17.00 час. На ресепшн отказали, даже не проверив загрузку номеров, просто сказали нет и все. Вот и подумаешь о предвзятом отношении к русским.
Второй раз приехать в этот отель с таким сервисом и отношением к гостям, лично у меня нет желания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?