АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 12
Комментариев: 41
Читательский охват: 14238
Фото: 130
Отдыхала Парой в
апреле 2015
17.04.15 - 02.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

полноценные 2 звезды с хорошим рестораном

Отдыхали с 17.04.2015 по 02.05.2015 г. Про условия проживания писать не буду и специально ставлю оценку 5, чтобы не занижать рейтинг отеля. Напишу только, что туристу, привыкшему к изыскам, стоит занизить свои ожидания. Нам довелось сменить 3 номера, все они были разными, достаточно комфортными (размещу фото), но убитая сантехника, серое бельё, мебель из'еденная термитами-были везде. Главное достоинство отеля -это его персонал и хороший ресторан. Мы посетили несколько кафе пососедству и смело можем заявить, что наш ресторан лучше всех этих забегаловок. У нас были завтрак и ужин: всегда разнообразны и великолепно приготовлены. Кроме того, после неудачных экспериментов, обедали мы тут же по меню (Аля карт). Хорошо приготовленные и красиво сервированные блюда, свежие креветки и бесподобное обслуживание. На ресепшене работает приятная команда, обслуживают всегда с улыбкой. Наши просьбы всегда исполнялись. Так же заметили, что к русским туристам особое отношение, их стараются поселить побыстрее и предлагают выбор номеров. При нашем заселении произошел конфликт с туристом из Индии: пока мы после моментального заселения попросили поменять номер, выяснилось, что он ждет своего заселения уже второй час. В отеле бесплатно предлагается сейф в кабинете руководства. При оформлении сейфа сотрудница сообщила, что должна увидеть и записать все вложения, сначала меня это испугало, а потом я решила, что это даже хорошо, и для меня будет уверенность, что все до купюры будет на месте. Сейфом можно пользоваться 1 раз в день с 8 до 17. Кстати, в отеле ЕСТЬ ФЕН (хэядайер), его лишь нужно попросить на ресепшене. Сотрудники сами часто используют Гугл-переводчик для общения с туристами, так что Гугл вам в помощь:) В 20 минутах хода от отеля ( по дороге налево) есть банки, где можно обменять валюту или воспользоваться банкоматом. Для обмена валюты в банках требуют паспорт, только в банке HNB нам обменяли без паспорта. Как и пишут во всех отзывах, рядом супермаркет и сувенирные магазинчики. Погода была солнечная, загорели замечательно. На 3,4 день прошёл ливень и за 3 дня до от'езда погода также ухудшилось, после обеда становилось пасмурно. Городок немного суетной - хаотичное транспортное движение. Однозначно стоит с'ездить на экскурсию, включающую посещение чайной фабрики. Мы были в Канди. Все-таки на фабрике мы купили лучший чай ( в сравнении с супермаркетом и местным магазинчиком чая, где потом еще докупали чай). В Саду специй стоит обдумать, что вы реально хотите купить : много всего интересного, а в деньгах мы оказались ограничены (позже добавлю распечатку с товарами Сада специй с ценами). Королевский ботанический сад - это нечто, там хотелось бы задержать подольше, кроме того, там отличный магазин сувениров (купили прекрасную картину из дерева с изображением слона и деревянную статуэтку Ганеши, подобных по красоте вещей мы больше нигде не видели) В целом экскурсией мы остались довольны, только она заняла целый день с 4 утра до 10 вечера. Красивое место, приятные люди, великолепный океан, завораживающие закаты - вот наши воспоминания. Хорошего вам отдыха! Пишите, если будут вопросы

Фото туриста отеля

Номера

Номер 232

Фото туриста отеля

Номера

Номер 232

Фото туриста отеля

Номера

Номер 491

Фото туриста отеля

Номера

Номер 232

Фото туриста отеля

Номера

Номер 491

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Креветки на гриле, салат и рис, ресторан отеля

Фото туриста отеля

Номера

Номер 355

Фото туриста отеля

Номера

Номер 355

Фото туриста отеля

Номера

Номер 355

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Номер 355

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рис с морепродуктами в ресторане отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Чопси (отваренные овощи) с морепродуктами в ресторане отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Александра оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличное обслуживание замечательный ресторан прекрасный пляж
Минусы отеля
номера и мебель требуют ремонта
Добавлено 16.05.15 19:15 (3 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 20.05.15

спасибо, хороший отзыв!

15:57 29.07.15

Здравствуйте. Очень понравился Ваш отзыв!
Подскажите, а зонтики, лежаки есть на пляже бесплатно или за деньги...Нигде про это не пишут или на Шри-ланке это не принято?
Я боюсь сгореть до тла))

10:17 30.07.15

Здравствуйте, Мария.
Как такового пляжа у отеля нет. На территории отеля есть зонтики и лежаки бесплатно, находятся они вокруг бассейна и с видом на пляж. До океана от бассейна несколько метров. Купаться напротив отеля не очень удобно - мелкая коралловая отмель, приходится пройти по пляжу направо, метров 150. Перед отелем Чайя Транс есть глубокая лагуна без волн и кораллов, купаться все ходят туда, туда и черепахи приплывают. Территория с лежаками у отеля Ланка засажена деревьями - не сгорите - зелень тенистая. Есть и открытые участки. В любом случае солнце активное, почти экватор, прикрывайтесь и пользуйтесь средствами с высокой защитой.
Хорошего вам отдыха!

10:21 30.07.15

Спасибо!

10:28 30.07.15

Добавлю: вообще на пляже общественных лежаков нет, есть лежаки при отелях или кафе. У отелей территория охраняется, думаю, просто полежать на их лежаках не дадут:) А у кафе, наверно, можно, тем более если что-нибудь купить. Вообще пляж Хиккадува огромный по протяженности и когда спадает жара, начинаются миграции отдыхающих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация