АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в декабре 2008
01.12.08 - 15.12.08
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 4 по 16 декабря 2008 года. Хороший бюджетный...

Отдыхали с 4 по 16 декабря 2008 года. Хороший бюджетный отель.

Главное достоинство - наличие кораллового рифа, который останавливает огромные волны и образует тихую лагуну для купания.

Всячески пытается дотянуться до настоящих 5*. Персонал строго вымуштрован - официанты летают со скоростью света, все претензии и просьбы на рецепции исполняются, проводится анкетирование гостей и строгий контроль за сервисом, работой анимации. В анкете поставили нижний балл уборке номера, так как не докладывали полотенца и кофе.

На след. день номер был вылизан, лежало 8 полотенец в виде фигурок с живыми цветами, три комплекта моющих средств. Послали к нам рускоговорящую Guest Relation выяснить, что нам не понравилось.

Контингент - до 10 декабря 50% американцы и канадцы - эмигранты из России, возрастная категория - за 50. После 10 декабря начала приезжать молодежь (20-40 лет) из Европы, а к рождеству отель заполонили тинейджеры.

Пока народу было мало, еда была на уровне. С увеличинием постояльцев ситуация резко ухудшилась - фруктов из 7 видов осталось 3, свежевыжатые соки стали обильно разбавлять водой (льдом) и молоком, еды также поубавилось, гриль на пляже закрыли вовсе.

Французского ресторана не существуют или может в Royal, а мексиканский и американский - два отдельных. Посетить надо все, просто чтобы отдохнуть от однообразия основного ресторана. Нам больше понравился итальянский - и обстановка, и еда. Японский впечатляет, но еда отстой.

Если протекает унитаз, заблокировался пульт или подушки удивят Вас своими габаритами и начинкой - один звонок на ресепшн все исправит. Рускоговорящим по всем вопросам можно подходить к Наталье из Guest Relation. У них можно попросить утюг. Там же записываются в рестораны аля-карт. В каждом ресторане аля-карт есть меню на русском языке.

Анимация на уровне - работают целый день с перерывом на обед. Дартс, стрельба из лука, аэробика, стретчинг, танцы, уроки живописи и испанского языка, баскетбол, волейбол, бадминтон, метание подковы, бочча, мини-олимпиады, множество crazy games, в 18.00 у бассейна лотерея бинго. Количество и качество подарков за победу опять же обратно пропорционально количеству отдыхающих.

Туроператор Трансаэро-тур, его партнер в доминикане Real tour. Брали экскурсию на о. Саону. Стоит 95 долларов - микроавтобус на 16 человек и рускоговорящий гид. У Тез-Тура стоит 85 долларов, автобус на 40 человек и местный гид, плохо владеющий русским.

Платить за поздний chek-out (18.00) смысла нет, как и продлевать номер на сутки! В 12 часов сдаете ключи, полотенца и браслеты оставляют до отъезда. Когда потребуется, на ресепшн говорите "I need shower" - дают ключ от номера, где можно не спеша вымыться и переодеться перед отъездом.

Погода подкачала - из 12 дней полностью солнечными были только 5. Первые дни солнца не было вообще, только тучи и ледяной ветер, купаться не смогли ни в океане, ни в бассейне. Потом распогодилось, но начались штормовые ветра и дожди - на пляже находиться было не возможно, отсиживались у бассейна. Одним словом зима, она и в тропиках зима.

В целом отдых понравился, райским местом назвали бы только о.Саону. В следующий раз поедем в Ля Роману на карибское море - любим штиль и тепло.

Добавлено: 21.12.2008 01:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 197 символов в тексте
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист
Введите больше символов для поиска