АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 386
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
04.05.15 - 12.05.15
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Заселили быстро но с выходом на кухню и трубами все вопросы...

Заселили быстро но с выходом на кухню и трубами все вопросы о другом номере был сплошной футбол два дня. Денег из-за принципа давать не стали а на третий день уже решили нервы не мотать ресепшин это самое худшее в этом отеле.Остальное все понравилось и люди нормальные даже подружились с персоналом в номере все работало правда не первой свежести в старом сигале.Еда однообразная на 4 .Развлечения круглые сутки только на жаре и солнце сразу згорели.САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСЛИ ВЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЕГИПТЕ ТУРОПЕРАТОРЫ МОЛОДЦЫ ХОРОШО ОГЕТИРУЮТ НО ЕСЛИ ВЫ БУДИТЕ БРАТЬ В ОТЕЛИ ЭКСКУРСИИ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СИГАЛА ТО ЭКСКУРСИЯ ВАМ ОБОЙДЕТСЯ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ.

Плюсы отеля
большой номер .убирали каждый день.все работники вежливые.
Минусы отеля
ресепшин хотят только денег.
Добавлено 17.05.15 18:34 (645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 25.05.15

Уважаемый Антон! Огромное спасибо Вам за Ваш отзыв!
Касательно резервации номеров. Позвольте нам прояснить ситуацию и сказать, что мы лишь выполняем пожелания клиентов в зависимости от возможностей отеля в запрашиваемый период. Когда отель переполнен, у нас нет широких возможностей, за что мы и приносим Вам свои извинения.
Когда мы получаем от Вас письмо с запросом комнаты, мы его регистрируем в системе отеля. Иногда на момент заявки желаемая комната уже занята и будет занята две недели, например. Соответственно, мы стараемся найти замену. Но если отель переполнен, у нас мало места для манёвра. Каждый номер на счету. Мы стараемся делать всё возможное, но иногда бывают невозможные ситуации. Хотя мы выполняем пожелания большинства клиентов сразу, возможны случаи смены номера на следующий день. Мы хотим, чтобы гости получали то, что они желают и стараемся делать всё, что от нас зависит. Напишите заявку, дождитесь ответа от наших гест релейшен. Если Вас заселят не тот номер, рецепция никогда не отказывает поменять, если желаемый номер в наличии. Если его нет, Вам предложат поменять комнату на следующий день или комнату на замену.
В любом случае, мы благодарим Вас за обзор и примем к сведению информацию о тех недостатках, которые Вы описали. Для нас очень важна такая обратная связь с нашими гостями. Благодаря ей мы сможем улучшить наши сервисы и понять, где нужно что-то изменить.

С наилучшими пожеланиями Вам, Вашей семье и Вашим друзьям,
Команда отеля Сигал

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (1)