Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
мае 2015
- Не рекомендую отель
06.05.15 - 14.05.15
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В принципе неплохо
Отдыхала с молодым человеком в начале мая. В целом отдохнули неплохо, но второй раз сюда не поеду. Цена=качество. За 9 дней заплатили 45 000 на двоих, туроператор пегас. Люди говорят, что недавно сменился хозяин и все ухудшилось. были осенью - просто класс, а сейчас как будто в другой отель приехали.... а так море и подводный мир, пляж и заход в море - шикарные, территория большая, но малозеленая и слабоосвещенная. Жили в главном корпусе на 5 этаже, великолепный вид с балкона. Номера большие, но не "свежие", с нами вместе жили муравьишки.... Полотенца, гели, фен -все было, но пришлось просить чтобы добавили, а так не обновляли. Воду брали в баре в неограниченном количестве. Кормили не очень - вроде бы еды много - а выбрать нечего. мы один раз отравились и весь отпуск была тяжесть в животе. Фрукты вкусные: Клубника, дыни, арбузы, нектаринки, бананы, апельсины, финики. Фреши тоже вкусные (3 доллара на пляже). Аниматоры молодцы, старались, но программа вечером - вся своими силами. к примеру в голден 5 когда я была - там приглашали и танцовщиц, и файер шоу профессиональное, и т.д. На дискотеку оставались 2 человека, даже не 10...*) Очень классно съездили покататься на квадрациклах с местным арабом - Зизо, всего 20 долларов с человека. Брали фотосессию - тоже супер.
Плюсы отеля
шикарное море и пляж
интересный подводный мир
Минусы отеля
"несвежие" номера
плохая еда
слабоосвещенная территория
Добавлено
17.05.15
20:24
(1 293 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:47 19.05.15
Уважаемая Госпожа Алена!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам жаль, что Вы решили не возвращаться в отель. Надеемся, мы сможем поменять Ваше мнение, если нам предоставится шанс Вас принимать снова.
Что касается хозяина, то он не менялся.
Номера на 5 этаже обновлены, а муравьи появляются только в том случае, когда гости оставляют продукты питания, включая сладости, на столе в номере.
Что касается случаев отравления, то пока ни одного случая в отеле зарегистрировано не было. В отеле большая роль отводится качеству питания.
Будем очень рады видеть Вас снова и сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны.
С уважением,
Администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий