АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2487
Фото: 16
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая 4-ка.

Собравшись с мыслями, решил написать отзыв. Нас отдыхало 6 человек родственников с 15.04 по 25.04. Сразу отмечу, что настроились все очень позитивно, поэтому нам всё очень понравилось, мы сами себе создавали настроение, отдых удался. При этом при сотставлении отзыва я постараюсь быть предельно объективным.

0. Туроператор Brisco. Претензий нет, по гиду ничего сказать не могу, на первую встречу ходил не я, мне передали анкеты, я их заполнил, принес ему, сказал спасибо мне ничего от вас не надо, он и сказать ничего не успел, я уже ушел.

1. Заселение.Здесь всё просто, если прилетел рано (а мы прилетели часов в 9),то есть 2 выхода: оставляешь вещи в камере хранения, переодеваешься, идешь гулять и ждешь до 13-14 часов когда тебя заселят или платишь по прайсу за раннее заселение 100 фунтов(египетских) и с 9 до 12 тебя должны заселить. Мы заплатили, но так как на ресепшене был народ, поняли что придется ждать. Но не расстроились, переоделись и пошли прогуляться до супермаркета (после выхода из отеля 200 метров влево) купить воды (чтоб была в номере, т.к. выдают 2 бутылки на весь отдых, а набирать идти в кулер не всегда охота), трубки маски и прочиенужности. В итоге ближе к 12 нас заселили (это конечно минус что так долго), нас номер не устроил, т.к был без балкона(это принципиальный момент для курящих например), но по сути он и должен был быть таким, я прекрасно понимал что promoroom–это будет econom. Опять же не ругаясь, я спокойно всё объянил на ресепшен зачем мне балкон. Официально надо доплачивать 20$ в день за смену типа номера, но когда ты не ругаешься, а спокойно и с улыбкой всё объясняешь ( а если ещё выучить несколько фраз на арабском), то происходят чудеса) В итоге бесплатно всё нам поменяли. Да, заселили всех в дальнем корпусе, номер наш был 5056, но нам было не особо принципиально расположение.В общем всё нормально, объективно, это 4.

2. Территория и пляж. Общая территория отелей Cyreneи Sharm. Зелено, уютно . Для любителей полежать у бассейна, есть и бассейны. Хороший бассейн с баром(это где полотенца выдают пляжные): тихо, спокойно, мало народу, в баре очередей нет. Минус бассейнов – это отсутсвие подогрева. До моря идти примерно километр или 10 минут, что вовсе не напряжно. Опять же каждые 2-5 минут ходит автобус. Что касается самого пляжа: лежаки конечно побитые временем, но они всегда есть. Ни разу не было такого момента чтоб все лежаки были заняты. Есть понтон, можно нырять с него, можно и сразу заходить в море. Риф ( конечно это вообще сложно назвать рифом) здесь мертвый, рыбки конечно есть, но мало.Точно увидите несколько замечательных крылаток. Говорят хороший риф в отеле барон(если смотрите на море, он справа), я не ходил, поэтому сказать ничего не могу. На пляже так же волейбольная площадка, бар, бассейн, настольный теннис. Хорошо бы конечно почистить песочек от камней, ну или хотя бы волебольную площадку. Объективно 5 за территорию, 4 за пляж.

3. Еда и напитки. Здесь объективно как то сложно. Голодным точно не останешься, всегда есть зелень, салаты, паста, кальмары, картофель, каждый день что то готовят на гриле (рыбу, курицу, печень, были даже крабы), выпечки достаточное количество. С утра йогурты, яичница, омлет, блинчики, сыр, колбаса да много всего. Фруктов конечно немного, но всегда были дыни,апельсины и вкуснейшие финики и грейпфруты. Ну нам ещё повезло, мы познакомились с итальянцами, а для них готовили пасту отдельно, они нас угощали всё время. А так конечно каждый день одно и то же, кому то наверняка надоест. Напитки – я думаю для всех не секрет, что местный крепкий алкоголь это сомнительное удовльствие – он и не крепкий вовсе разве что «самбука» (ozoo) по крепости более менее. Пиво в отеле везде бутылочное, неплохое. Вино вечером разбавленное, в обед бывает что нет. Готовьтесь к маленьким стаканчикам  За еду и напитки 4.

4. Персонал. Вот это ещё сложнее объективно оценить. Всё очень просто, как ты будешь относиться к людям, так и они к тебе. Улыбайся, здоровайся, выучи пару фраз на арабском (хотя бы привет и спасибо) и даже самый суровый ,неулыбчивый и с виду вредный персонал будет рад тебя видеть. Не забывайте, что вы хоть и на отдыхе, но в гостях. Уважайте друг друга. И будьте готовы к мелким но регулярным попрошайкам  Уборщик будет вертеть вам чудеса из полотенец и каждый день спрашивать – я хорошо убрался? Дайте ему бакс и улыбнитесь, не будьте жадинами! На следующий день он вам накрутит ещё более прекрасную обезьяну или крокодила и ещё шире улыбнётся  Иногда даже немного стыдно за отдыхающих, которые устраивают скандалы на пустом месте. От себя лично я поставлю персоналу 5.

5. Анимация. Здесь всё отлично. Скучать вам не дадут. С утра старт на пляже –разминка, волейбол, боча, шедевр – это аквааэробика от Вадима. Вечером представления и пару раз в неделю дискотека на территории. Так же с командой аниматоров каждый день можно съездить на дискотеку в город – варианты всегда разные. Дискотека Нубиан была супер! Литтл Будда мне не очень понравилось. Слишком туц-туц и толпа народу. Но как говорится каждому своё! Не напрягайтесь друзья, когда вас каждый вечер зовут на дискотеку – это всё-таки работа этих ребят. Теперь лично от себя – каждому из аниматоров по отдельности я ставлю 5 а то и 5+, отличные, позитивные, зажигательные. Но вот как команде (или мне показалось) я бы поставил только 4-. Может просто они ещё не долго вместе, не всегда хватает какой то сплоченности чтоль, но я думаю всё впереди! Спасибо вам за отдых и огромный привет из Саратова: Юля, Атука, Вадим (одиннадцать –хрю,хрю), Алусик, ди-джей Серёга и все все все. Объективно 5-.

6. Экскурсии. У гида не брали, мы уже опытные путешественники. У него то же самое, а то и хуже, только дороже. Не ведитесь ни на какие запугивания. Брали у Вовы Бороды, офис рядом с супермаркетом. Ездили в Рас-мохамед на автобусе. Наши друзья брали ещё в Иерусалим, на гору моисея и квадроциклы. Всем остались довльны. Так же заказывали на 6-х яхту и ездили на остров Тиран с погружением и отличным обедом из морепродутов. От себя лично 6 баллов из 5-ти Махмуду за погружение  (эту экскурсию заказывал через интернет ещё находясь в России, кому интересно отвечу в личке всё). Цены почти в 2 раза ниже, чем у туроператора.

7. Готов на все вопросы ответить в личке.

p.s. фото добавлю позже

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля
Добавлено 18.05.15 09:53 (6 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 28.05.15

Андрей, здравствуйте! Вылетаем в отель 01.06. Дождались Ваших фоток! Спасибо за позитивный отзыв, а то я прочитала некоторые, просто расстроилась.... Потом напишу Вам, после отдыха! Еще раз спасибо!

11:39 01.06.15

Доброго времени суток! Да не за что, всё зависит в основном от нас, надеюсь Ваш отдых удастся.

15:52 23.08.15

Спасибо за отзыв. Подскажите где лучше (дешевле) преобрести карточку Водафон?

11:30 20.10.15

понимаю, что опоздал с ответом:)) проще всего в аэропорту по прилету

22:47 20.10.15

Спасибо. 1Гб взяли за 7 баксов. Вроде хватило. Коммент по отелю оставил. Можно почитать. Кратко: хуже еще не видел. Особенно напрягла грязь. Курицу давали по выдаче. Один раз положили ножку, прикинь, ножка толщиной с мой большой палец на руке. Смотрю на ножку и на живот повара и даже не знаю что сказать. В общем ничего хорошего так и не нашлось сказать. Да, единственное кофе из кофемашин. Все.

16:16 21.10.15

Сурово как то, видимо нам больше повезло (особенно со знакомством с итальянцами и отдельной едой по сути). Или уровень сервиса падает, про это много пишут сейчас.

11:09 06.03.24

Большое спасибо за теплые добрые слова и за положительный отзыв. Ваши отзывы и комментарии очень важны для нас, чтобы оценить наши услуги и сделать ваше следующее пребывание незабываемым. Мы рады узнать, что вам понравилось у нас, и надеемся, что вы будете нашим постоянным гостем. Мы по-прежнему будем рады приветствовать вас в вашем Second Home Ivy Cyrene Hotels.

С уважением, руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)