АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.12
Страны, города: 14 / 26
Отзывов: 29
Комментариев: 0
Читательский охват: 19965
Фото: 15
116
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
07.05.15 - 11.05.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главное преимущество в сравнении с другими отелями...

Главное преимущество в сравнении с другими отелями Волгограда - отличное расположение. Смотрели парад из окон, занимаемых нами, четырех номеров. Отель в прекрасном состоянии, отремонтирован, все свежее, чистое, ухоженное, за исключением окон, которые пришлось мыть самостоятельно, т.к. сквозь стёкла ничего не было видно и обивки мягкой мебели и подушек в ресторане, заляпанных донельзя. Считаю, если Вы претендуете на такой "богатый" интерьер, то и ухаживать за мебелью должны соответственно. Про ресторан отдельно. Кроме девчат за барной стойкой, остальной персонал ресторана вёл себя как-то странно. Не то чтобы с негативом, но неприветливо это точно. Посуду убирали, за редким исключением, только после того, как мы уходили с завтрака. Учитывая, что нас было 13 человек, в том числе 6 детей, то можно представить какое количество тарелок было у нас на столе. Также хочу обратить внимание на то, что если Вы уж стелите скатерти на столы, то они должны там быть всё время. А мы скатерть наблюдали только 8 мая и посте того как уехали "звёзды" - 11 мая. В остальное время нам даже салфеток не предлагали. В принципе, нам всё равно есть скатерть-нет скатерти, но как-то это на 5* уже не тянет. Выбор блюд на завтраке стандартный, всё хорошего качества. В случае, когда что-то заканчивается, могут больше не обновить. Следующее, на что хотелось бы обратить внимание - служащие рецепшена и службы размещения. Мы бронировали номера за пол года до приезда и просили в трёх номерах поставить доп места. На просьбу получили ответ, что в отеле только два допместа и отель ничего не гарантирует, письмо было подписано "Отель..." без указания ФИО сотрудника. Т.е. сослаться на кого-то или найти отвечающего сотрудника невозможно. Какой смысл в рекламном предложении уведомлять о возможности бронирования доп мест или детских кроваток, если сделать по факту это невозможно. На рецепшене сотрудницы отеля не владели информацией - предоставят нам доп места или нет, долго не могли понять ни мы ни они, что же мы друг от друга хотим. Отдаю должное отелю - нам всё-таки предоставили доп места, но оборудовали ими номера только к полуночи после неоднократного напоминания. Номера отличные, всё чистое, постельное бельё белоснежное, сантехника в идеальном состоянии. Косметические средства, конечно, среднего качества, но, учитывая цену номера, это допустимо. В целом отель оставил о себе приятное впечатление. Очень уютный, персонал приятный, расположение вообще лучшее.

Да, и ещё обнаруженная нами странность. В ТопХотелс отель Волгоград - 3*, а на месте оказывается, что он 5*. Устаревшая информация? Выкладываю подтверждающее фото.

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 18.05.15 11:19 (2 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация