АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 2
Читательский охват: 5952
Фото: 10
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не ожидали

Добрый день! Отдыхали в отеле с 24 августа по 6 сентября 2014 г с 2 подругами. В контакте у отеля есть группа http://vk.com/sindbad_club, через нее написала Хотельеру с просьбой уточнить есть ли у них номера с 3 кроватями и можно ли нам забронировать номер с 3-я кроватями и балконом, в ответ получила положительный ответ, а далее подтверждение брони и с нетерпением ждали отпуска.... По прилету начались сюрпризы....прилетели утром, про то что заселяют в 14.00 знаем, правила так правила, мы не конфликтны, подождем....НО!! Зачем было врать по 3 кровати??? Нас заселели изначально в номер на 6-м этаже с одной полуторкой и еще поменьше кроватью, а 3-ему человеку принесли полуразваливающуюся раскладушку, так мило было, за 38000 с человека на 2 недели. В номере все разваливалось, сразу же как нам показывали номер у работника отвалилась ручка от двери балкона....боялись в номере лишний раз что то тронуть, дабы не развалилось....Но мы приехали отдыхать и все это не приятные мелочи жизни... Если бы нам в этот же день не вскрыли номер!!!!! Тут мы вообще были шокированы!!! Пошли на бассейн взять воды ( в отеле не дают обычную воду в бутылках) и осмотреть отель и территорию, вернулись через 40 минут, а у нас дверь номера открыта!! В замочный разьем была вставлена бумага, чтоб номер не закрывался (а замки там электронные, карточкой дверь открывалась) Тут то мы вообще испугались, мало того, что в отеле были одни Египтяне, нас поселили к черту на куличики,так еще и дверь вскрыли! (при этом алкоголь мы не пили и на ресепшене не смогли свалить на пьяный бред туристов, данную ситуацию!!!) Мы спустились на ресепшен с просьбой разобраться в данной ситуации. Но в ответ были проингорированы, ДЕВОЧКИ ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ!!!! Но после 3-го раза вскрытия нашего номера нас услышали!!! И то только по тому, что написали претензию в Библио Глобус и Гид наш нам очень помог! На что ему огромное спасибо! А изначально то мы хотели мирно все решить! и Предлагали доплатить за другой номер и просили переселить нас в другой отель с доплатой или без, как им угодно....Вообщем после претензии и 3-х дней скандалов, а так же после кучи делегаций менеджеров у нашей двери, которые пытались понять что же такое нам наконец сменили номер!! О аллилуя!!! Думали ну вот наконец отдых....но не все так просто..... В отеле действительно очень любят немцев, и чуть ли не в попку их целуют, пока не знают что ты русский все принесут и сделают, мы привыкли чаевые оставлять, но тут почему то это не помогало.....{удалено модератором: информация о третьих лицах }Отель семейный, вечерами скучно, анимация слабая, в клуб относящийся к отелю не ходили, один раз были там скучновато. Напротив отеля находится Клуб Литл Будда, вот с этим нам крайне повезло и даже скрасило наш отдых) Анимация от отеля в него водит в пятницу и среду билет 10$, когда там леди найтс и девушкам и так бесплатный вход, развод такой) если б там еще вели себя нормально, а не привели и бросили..... Берегите свои нервы и деньги в этом отеле.!

Кормили в отеле хорошо, это его плюс единственный, но в него бы не вернулась. Если и рассматриваете данный отель, берите Sindbad Beach Resort 4*, он хотя бы 1-я линия.

Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 18.05.15 15:39 (3 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 09.06.15

Уважаемая, Ольга!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что несмотря на то, что Ваш визит в наш отель был в августе прошлого года, Вы всё таки помните о нас.
По поводу номеров с тремя кроватями, всё совершенно верно, и также Вас должны были проинформировать изначально в агенстве, что это номер стандарт на двоих, в который предоставляется третья дополнительная кровать.
По поводу вскрытия номера, скажите, какие были приняты меры: вызывалась ли охрана, было ли заявление в полицию, присутствовал ли сотрудник ресепшен и т.д.
Также по поводу уборщика, с Вашей стороны была жалоба сотрудникам ресепшен или гида? Потому как, если при проживании в отеле от гостей не поступает никаких жалоб, значит у Вас всё в порядке.
Просим Вас прислать нам больше информации по этим ситуациям, заранее лагодарны за обратную связь.
Ваш отзыв будет переведен и передан руководству. С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.

19:30 24.07.15

Добрый день! По поводу кроватей я списывалась с представителем вашего отеля в соц. сети В контакте и мне сказали, что у нас будет 3 кровати! По поводу вскрытия номера мы раза 3 обращались на ресепшен отеля, и к гиду, плюс написали претензию у гида, только после претензии были приняты меры и к нас в номер пришла целая делегация из менеджеров отеля, они посмотрели, проверили и нам только после этого поменяли номер! Так же хотела бы уточнить, мы не требовали ничего с криками и орами, мы хотели спокойно спать в своем номере и не бояться, и предлагали заплатить за смену категории номера или за переселение в другой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (9)