АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
262 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 19.05.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в отеле три раза летом 2012 года. Номера брал только...

Отдыхал в отеле три раза летом 2012 года. Номера брал только в главном корпусе с видом на лес. Тогда еще можно было наблюдать белку в клетке внизу, не знаю есть ли сейчас она там. Что понравилось: - Природа вокруг чудо-чудное, река Волга, лес, запах деревьев. В одну из поездок брал собаку, - был рад что отель был непротив, собака спала на балкончике. Из минусов - платно все. Вплоть до загорать на лежаке на мостике. Я уж не говорю про аренду шашлычниц и так далее. Мясо для шашлыков кстати дешевле покупать в ближайшей деревне.

Персонал вроде дружелюбный, но не особо старательный. С завтраками беда-беда. 40 минут это быстро у них. Час нормально. Обеды жирноваты. Собака была рада. Доставалось ей много.

Почему пишу этот отзыв спустя столько времени? Да вот ищу на выходные майские июньские отель для отдыха и с ужасом прочитал прошлые комментарии. Походу стало еще хуже. Не нравится то, что от отеля пишет очень странный грубоватый человек..

Поездку в Тирс не исключаю, но задумался.

  • природа.
  • лежаки
  • абсолютно все платно
  • мангалы
  • даже полотенца банные
  • а свои приносить нельзя.
Добавлено 19.05.2015 09:16 1 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:14 24.06.15
Добрый день, Андрей! Мы рады, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас такие яркие и разные эмоции, что спустя три года Вы нашли время уделить нам внимание на этом, самом популярном в России, интернет- ресурсе, за что Вам большое спасибо!
Другие наши коллеги по бизнесу подумали бы, что появление в начале сезона такого отзыва очень смахивает на заказной, чтобы подпортить репутацию отеля. Модераторы сайта даже определили его, как претензию, хотя предъявлять претензии по истечении срока давности не благоразумно.
Но мы не склонны так думать, так как уверены в своем профессионализме, что говорит о большом количестве наших постоянных гостей и привлечение новых.
На Ваш комментарий хочу ответить, что много воды утекло с 2012 года ;) . Да, белочка уже не живет в клетке, кто-то из поклонников Green Peace выпустил её на волю.
Мясо для шашлыков в ближайшей деревне вряд ли Вы сможете купить, там в основном дорогие загородные дома, скот никто не держит. А в ближайшем поселке Приволжский, где есть магазин мясо можно купить только в замороженном виде. Мы покупаем мясо на рынке и маринуем сами. Если гости не хотят покупать мясо у нас в ресторане, то рекомендуем его купить в удобном для них месте и отдать на хранение на ресепшн в холодильник - это для проживающих в номерах, или хранить в холодильнике с морозильной камерой для проживающих в коттедже. Для желающих готовить самостоятельно рекомендуем размещение в коттеджах, где есть кухня с посудой. При желании немного сэкономить, мангал тоже можно привезти с собой в багажнике никто не запрещает.
На Вашу жалобу по поводу жирной пищи могу ответить, что у нас за три года уже сменилось 2 шеф-повара. В настоящее время, мы можем даже похвалиться тем, что у нас с организацией и качеством питания всё на высоком уровне, гости довольны и все отмечают отличную работу нашего шеф-повара Игоря и его бригады поваров. Да, что говорить, приезжайте и сами убедитесь! Можно много раз говорить сладко, сладко, но сладко от этого не будет. Однако, повторюсь, на вкус и цвет товарищей нет.
И уже совсем не справедливо говорить про ужасные прошлые отзывы! Как говорится, кто что ищет, тот всегда найдет, только зачем же игнорировать отзыв заслуженного врача РФ, Ольги и Евгения и других наших гостей?
Что касается заполнения на июньские праздничные выходные, то оно у нас было 100% и нам очень жаль, что мы не могли вместить всех желающих, а их было вдвое больше, чем мы можем принять.
Ответим на последнее замечание Андрея, которое касается грубости в ответах на отзывы гостей. Мы стараемся отвечать на все отзывы наших гостей, особенно, где есть претензии и недовольства, и делаем это очень обстоятельно и подробно. Мы пытаемся разъяснить наши правила и мотивировать поведение персонала, и очень стараемся быть взаимно вежливыми с нашими гостями. Мы приносим свои извинения всем гостям, кто посчитал наши ответы грубыми или неуважительными, мы ни в коем случае не хотели этого. Мы любим своих гостей и всегда рады видеть Вас в нашем отеле!
в мае-июне к вам приедем, посмотрим что изменилось,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 262
  • Фото: 0
0 Благодарностей