АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 9049
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
05.05.15 - 15.05.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам отель понравился

Отдыхали на майские праздники с семьей (2 взрослых и дети 5 и 11 лет). Перед отъездом начитались плохих отзывов и расстроились. Отель выбирали по рекомендации знакомых.

По факту у меня сложилось положительное впечатление от отеля.

Летели Трансаэро, регистрировались онлайн (и туда и обратно), вылет по времени.

Встретили, быстро доставили в отель, дорога заняла примерно полчаса. Мы заранее писали в отель Guest Relation с просьбой разместить нашу семью на 2-3 этаже поближе к пляжу. Но по приезду оказалось, что девочки на Guest Relation ничего не решают и всего лишь передают пожелания отдыхающих на ресепшн. Номер нам дали на 3 этаже напротив детского аквапарка. Думали поменять, но т.к. отель был заполнен 100% на праздники, решили не замарачиваться. Номер наш был чистый, убирали хорошо, полотенца меняли, никаких проблем не было. Но в номерах не очень хорошая шумоизоляция. Нам попалась не адекватная дама с детьми этажом выше, они вставали в 6 утра, начинали топать и со скрипом двигать стулья по комнате каждое утро!!! На нашу просьбу вести себя утром потише, никак не отреагировали.

Рестораны. Мы не ходили в а-ля карт рестораны, желания не возникло. Нам вполне хватало основных Sun, Sea, Sand. Посуда была в наличии всегда, ну или почти. Были 2 случая, когда в ресторане не оказалось тарелок, но их достаточно быстро принесли, ну а нас не напрягло сходить в соседний зал и взять тарелку там. Места в ресторанах были всегда и на завтрак и на обед и на ужин. При этом ужинали мы в разное время, свободные столики всегда можно было найти. Напитки по началу можно было брать самим, но потом их убрали (примерно после 10 мая) и приходилось обращаться к официантам. Лично меня это немного напрягало, т.к. сама я могла быстро взять то, что мне нужно, а официантов иной раз приходилось отлавливать (чаевые давали). По качеству еды все нормально, ассортимент хороший, отравлений не было.

Во всех бассейнах была теплая вода, никаких нареканий на избыточное хлорирование и грязь у нас нет.

На пляже в первые дни нашего приезда свободные лежаки действительно сложно было найти, мы приходили около 9 утра. Обращались к бич бою и за 2 $ нам быстро находили свободное гнездо с лежаками (самими бич боями заранее занятое). Позже на пляже была какая-то проверка, мальчики боялись даже брать чаевые. И после этого свободные лежаки мы всегда находили сами и в 9 утра и в 10, побродив по пляжу, гнездо находилось всегда. После обеда свободных лежаков очень много. Море хорошее и для любителей песка и для любителей подводного мира. Мы всегда пользовались коралловыми тапочками, даже когда плескались на мели. Объясню, т.к. каждый день плавали с трубкой и маской, то даже у берега видели морских звезд, ежей и др. живность, далеко не безобидную, если на нее наступить.

Ходили на детскую дискотеку, проходит она в Show bar (это около пляжа), детишки танцуют на сцене, места всем хватает. После детской дискотеки бывают какие-то шоу, мы были один раз на Факир-шоу, не понравилось, действо длилось примерно 20 минут.

Минус - это некоторые наши соотечественники, которые не смотрят за своими детьми. Маленькие дети без присмотра бегают по ресторану, некоторые даже катаются там на самокатах. Была большая вероятность ошпарить такого ребеночка кипятком или вывалить ему на голову тарелку с едой. Ну и под конец отдыха сильно утомил детский плач и визг, несущийся со всех сторон. Хоть мы и сами дважды родители, но в этом отеле очень много совсем маленьких детишек, понятное дело они капризничают, но не все родители спешат успокоить своих чад.

В целом отель оставил положительное впечатление. Половина плохих отзывов, написанных на этом сайте, как оказалось, не соответствует действительности.

Добавлено 19.05.15 13:01 (3 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 19.05.15

спасибо. а то едем 3 июня, очень боюсь,такого начиталась,прям борьба за выживание.

13:47 19.05.15

Анастасия добрый день!
Посмотрела Ваш профайл были в достойных отелях, это вселяет уверенность . И Ваш спокойный тон, конечно)
Едем 29 мая, очень хочу надеяться , что так же как и Вы будем потом с улыбкойвспоминать о своих страхах перед поездкой)))
Такого шквала негатива на выбранный отель еще не встречала( и это не может не беспокоить ( думаю что десятки а может сотни туристов сейчас находятся в такой же ситуации).

16:55 19.05.15

Меняйте гостиницу пока не поздно, мой Вам совет!

17:00 19.05.15

Почитайте мой отзыв! Я реально не хочу, чтобы другие испытали то, с чем я столкнулась в этой гостинице, а если не получится поменять хотя-бы будете подготовлены к "отдыху"

17:00 19.05.15

Почитайте мой отзыв! Я реально не хочу, чтобы другие испытали то, с чем я столкнулась в этой гостинице, а если не получится поменять хотя-бы будете подготовлены к "отдыху"

23:41 19.05.15

Девушки, всё у нас будет хорошо! Мы тоже едем с 1 июня втроем: папа + мама + малыш (1.9 года)

10:11 20.05.15

Все, кто собирается в этот отель, не волнуйтесь!!!!
Там все хорошо, на ресепшн денег никто не вымогает, да и вообще никто нигде там денег не вымогает, если вы улыбаетесь, то и вам улыбаются в ответ. Если не жалко, давайте чаевые 1-2$. Вас запоминают и на будущее это ускоряет работу официантов.
Сейчас в отеле находятся наши приятели семья с 3 детьми. Все у них хорошо.
Лично мы с мужем пришли к выводу, что половина плохих отзывов подставные, либо конкуренты, либо еще кто-то, не знаю.
Но у нас полотенца в номере все были чистые, целые, без пятен, постельное белье идеальное, в номере мыли полы, вытирали пыль, все на высшем уровне. Дети плавали во всех бассейнах, катались с горок, нахлебались достаточно, но все о.к., животы ни у кого не болели.
Настраивайтесь на позитив, ну а мелкие недостатки есть в любых отелях.

11:17 20.05.15

Согласна с Вами! А то здесь уже есть те, кто пытается нам сочувствовать и считать наши потраченные деньги))))

11:50 21.05.15

Да Наталья!сочувствовали нам прям со соезами и ужасом!)))еле отбилась!)))конечно все у нас будет отлично!я в этом уверена!)))у нас заезд со 2 июня.Мама+папа+сын 9 лет!Надеюсь встретиться со всеми положительными туристами!)))

11:57 21.05.15

Девчули милые не слушайте никого!))) считаю,что все зависит от самих людей!как подходить к ситуации и смотреть на некоторые недочеты!Желаю всем отличного отдыха,позитива и решения все проблем!А негатива мы уже столько начитались,что уши прям в трубочку сворачиваются!)))кто то даже сочувствовал нам со страшной силой!)))Едем 2 июня в этот отель,мама+папа+сын

12:58 21.05.15

Татьяна, добрый день! Написала Вам в личку. До встречи!

13:12 21.05.15

Девочки, полностью с Вами согласна- хороший отель , а отдых похоже могут испортить только недовольные соотечественники. Мы семьей отдыхали в феврале и повторно собираемся в июне. Не было у нас проблем ни питанием, ни тем более с водой. Зачем её просить , если в номер ежедневно приносили по две 1,5 л бутылки и в баре можно взять в холодильнике (свободный доступ). Пишут, что мало фруктов , в наш заезд из всесезонных были- апельсины, грейпфрут, яблоки, мандарины из сезонных -дыня, гранат, хурма , не сказала бы что мало.

13:34 21.05.15

Да Кристина,спасибо!Про соотечественников согласна!Вот живой пример:были с мужем в прошлом году в Хургаде,в Десерт Роуз,в ресторане а-ля карт ужинали...пришли товарищи с Украины,и давай бедного официанта гнобить!Эй ты!иди сюда!ты че не понял...! И все в таком тоне!вот лично мне было неприятно находиться рядом!Просто ужас!!В отеле к примеру Бора Бора в Шарме мебель ну оооочень уж старая...ну и что?!)))я что приехала на кроватях сидеть целый день!)))А могла бы написать,ой не едте в этот отель,вы знаете там плохая мебель!)))а какой там шикарный аква-парк!!!!!!!!!Вот съездим в Санвинг и я сравню!)))

15:09 21.05.15

Это точно! Зачем ехать в отель на несколько дней, чтоб искать недостатки) Все проблемы мелкие и они решаемы. Только все решают их по-разному. Если начать хамить или ругаться с персоналом, то и вам ответят негативом. Мы ко всему относились с улыбкой и к нам все относились с дружелюбием. А сын сам повторно попросился именно в этот отель. Такое с ним впервые)

20:26 22.05.15

Анастасия , спасибо за адекватное и позитивное описание отдыха)

16:53 24.05.15

скажите, а вы еще где -нибудь были??? Или у Вас цель раз.......ть этот отель. У меня муж был там 2 мес назад, остался доволен...

21:46 24.05.15

Я по роду деятельности с 1991 года езжу по разным странам и городам мира, побывала много где и в Египте в том числе бесчисленное количество раз, но впервые решила написать отзыв, так как считаю вопиющим то, что происходит в этой гостинице и ладно бы бесплатно, но я считаю, что за 140000, которые я заплатила за 7 ночей отдыха, можно было бы расчитывать хотя бы на минимум сервиса, которого там и в помине НЕТ!!!!

22:31 25.05.15

Наташа, вы явно переплатили. Мы за 4 чел за 10 ночей заплатили на 35000 меньше вас. И нам в этом отеле понравилось, в Египте мы тоже далеко не первый раз, есть с чем сравнить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (5)