АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 9946
Фото: 38
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
10.05.15 - 19.05.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель!!!

Отдыхали с 10.05 по 19.05 семьей с дочкой 1 год 10 мес.

1. Прилетели в Хургаду в 9 вечера и 2 часа!!!!!с маленьким ребенком мы простояли в очередях, то за визой, то на томожне! Муж был не приклонен и денег никому не дали, поэтому и стояли со всеми вместе 2 часа(( в этом время еще наверное самолета 3-4 пытались пройти таможню. Такого бардака я в жизни не видела!!!(была 2 раза в шарме и 1 раз в Турции). Когда получили багаж быстро нашли свой автобус, расселись и мин 15 ждали остальных туристов. Нас завезли третьими.

2. Заселение. Никто не спрашивал кто в какой номер хочет и на какой этаж, без учета того, что мы с коляской нам дали 2эт. Хотя я заранее писала менеджеру отеля на топхотелсе с просьбой заселить нас в корпус 6000, но мне никто не ответил. Жаль, что это сразу не насторожило- по такому отношению к своим гостям уже очевидно, что сервис в этом отеле мягко говоря отсутсвует! По мимо нас еще чел 20 заселялись в это время. Дали анкеты всем, потом забрали с паспортами и через 20 мин примерно раздали ключ от номера-один!!!! И савдеповский ключ от сейфа))) и три карточки на полотенца. Никто нас не повез в номер 2233-это второй корпус, не далеко от ресепшена и ресторана, рядом бар сода клаб, и ооочень далеко от моря! По жаре-кашмар идти. Мы ходили по дороге за корпусами-так быстрее. Открыв номер я долго не могла прийти в себя! Трындец ребята! Кафель на полу на столько старый, что местами проваливается, мебель не то, что скрипит, а плачет просто-невозможно ни один шкаф открыть. Шторы грязные, мятые и рваные!на всех лампах грязь в 100 миллионов слоев. В душе плесень! Балконная мебель никогда не протиралась. На балконе нет сушилки! В номере с нами был муровей!!!! Естественно на след день пошли менять номер, но никто не поменял его, муравья мы убили и больше не видели, хотя может потравили их. Не знаю, мы не поняли. А, да, ребенку дали большую взрослую односпальную кровать, вместо детской, а для нас стояла одна двуспальная. Мы все кровати сдвинули к стене и спали вместе! Муж спал на односпальной-проваливался и спал как в яме!

3. Уборка. Оставляли по 1$ раз в 2-3 дня. И уборщик нам крутил разных лебедей с лепестками цветов. Стаканы не мыл. Полотенца всегда в разном количестве ложил, часто про малышку забывал((( постельное ни разу не сменил! В предпоследний день никаких лебедей не было, естественно и полотенца даже не удосужился сложить как положено,почти скомкал их положил на полку(облезлую и ржавую-фууу), а в последний день мы продлили номер, так как вечером самолет, и конечно же никто не прибирался! короче за уборку 3-!!!

4. Вода питьевая это отдельный повод для разговора! В день приносят в номер по 1,5 л бутылке. И гид всем туристам сказал, что можно в любом баре в эти бутылки наливать из кулеров! У меня чуть глаз не выпал, что нет бутилированной воды! Поскольку мы тусовались на пляже и там наливали воду, самое приятное, что один бармен ни слова не говорил, когда наливали, а др кричал на весь пляж-нельзя, нельзя! *удалено модератором как оскорбление*, лень ему было менять 25 л бутылки просто! И все напитки он так разливал-неохотно, медленно. Вообще в этом отеле надо бегать за персоналом, никто шевелиться не хочет, хотя мы за свои деньги отдыхать приехали-100 тыс на двоих взрослых с вылетом из тюмени на 10 дней.

4. Еда. Еда кошмар друзья! Полная антисанитария! Большая часть не съедобная! Основной ресторан-столовка, официанты готовы полные тарелки выхватывать и выкидывать лишь бы побыстрее убрать залы! К концу ужина они вообще закрывают залы, им видите ли убирать все надо, хотя до конца ужина еще полчаса! При нас одному такому вставили директора, которые пришли на ужин поздно! *удалено модератором*

Я могу похвалить итальянский ресторан-там более менее съедобно, и нет ничего недоваренного! В ливанском мясо вкусное , но муж отравился закусками, я их не ела. Три дня температура была, тошнота, рвота, диарея! Таблетки ел горстями, пока не позвонили по страховке ( мы сделали доп страховку без франшизы!) через час за ним приехала машина, отвезли его в больницу, прокапали капельницу, дали табл и привезли в отель. Больше он на еду смотреть не мог, но кушать всё равно надо, поэтому мы ели только рис, спагетти и вареную говядину или курицу. Иногда была рыба в кляре, кальмары в кляре, рыба жареная, люля кебаб из баранины. Баранина и курица на гриле. Гамбургеры каждый ужин. Картошка запеченная, всякие бобы, кабачки и пр их фигня. Не знаю как сказать, но мало что из этого съедобно, и кстати, все это поочереди было,а не каждый день все вместе. Мы голодными не ходили, но и есть боялись. Соки юпи. Бананы не мытые. Были еще апельсины резаные-мало, и Дыня зеленая! Арбузы каждый день. Никаких гор клубники. С кем не разговаривала кто кормил детей в основном ресторане-у всех понос (((( мы привезли чемодан дет питания, с ресторана давали только кексы и бананы-мыли естественно водой из бутылок. В мексиканском ресторане мы завтракали-очень спокойно, народу нет, все красиво разложено. Но не всех туда пускали! Опять же ленивые *удалено модератором как оскорбление* официанты убирать не хотели наверное! Заходили люди, а они им говорили, чтоб в основной ресторан все шли. Не знаю как нам отворот поворот такой не дали. Еще я ела в рыбном пока муж пластом лежал : закуски все с основного ресторана. На главное блюдо-креветки и лобстер за отдельную плату, а бесплатно кальмары, кефаль и дорада на гриле. Ничего особенно, в прошлый отдых в шарме в отеле эта вся рыба была в основном ресторане каждый вечер! Фигня короче. В баре на пляже с 11 утра картошка фри и шаурма из курицы с недожаренными овощами в блинах каких то типа лепешек- готовят ее без перчаток, после того как я 2 раза это ела, 2 раза жесткая диарея была. В баре сан райз( не помню точно как называется, могу ошибиться) готовят лепешки с томатной пастой и сыром-типа пицца)))) и картошка фри. Все так довольны питанием в этом отеле, а мы в ужасе, люди, что же вы дома едите, если в восторге от этой помойки???? В этом отели можно питаться только в итальянском ресторане и завтракать в мексиканском! Запись, кстати, в рестораны за 5 дней!!!! И вот еще-нет салфеток в ресторанах и барах!

5. Море. Лежаки старье, как и весь отель ! Лагуна грязная-там плавает все, от окурков и лейкопластыря с потных ног арабских женщин, которые купаются в парандже, до фантиков, остатков еды и пр отходов. В шарме море круче и чище, хоть и кораллы!

6. Контингент: русские и арабы. Миллион арабов, с грязными орущими детьми! А их женщины все ходят в паранджах и такое ощущение , что они прямо в море или в бассейне достанут пояс смертницы! Ой, ттт, мурашки.

7. Анимация. Ребята молодцы, весь день развлечения на любой вкус, зарядка, танцы, аэробика, водный волейбол, пляжный волейбол, боча и пр.... На вечернем шоу не были не разу, но говорят интересно... Детское мини диско-супер! Алина молодец, уматывает детишек. Жалко ее, одна пашет в грязном, старом, детском клубе, куда водят арабских детей , которые ничего не понимают и не слушаются!

Ужасный отель, все сжечь и ремонт новый сделать срочно надо! *удалено модератором* Ресторан обязательно на реконструкцию! Очень бичевский Ресепшен, а это лицо 5* отеля))) смешно, я б 2 звезды забрала. Погода была жаркая, мы все загорели, это пожалуй единственный плюс , но за один загар отвалить 100 тыс очень жалко! А, еще плюс-территория вечером красивая, и во всех барах музыка и тусовка. (В 12 ночи отель ложиться спать, молодежи наверное без тусовки ночной скучновато.) Но нам было не до тусовок с ребенком и отравлениями. А вообще одной территорией и загаром сыт не будешь. Ребята, все что пишут в плохих отзывах правда! Решать вам где отдыхать, но этот отель не для нашей семьи!

Плюсы отеля
территория анимация.
Минусы отеля
море грязное отель старый и грязный еда ужасная много арабов отношение персонала к туристам
Добавлено 21.05.15 12:34 (7 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 02.06.15

Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ната (5)