Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
- Воздержался
01.05.15 - 14.05.15
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Bellis Deluxe в мае
Доброго дня всем читающим. Отдыхали в отеле на майские праздники. Бронировали номера в Camelia. Отель не новый, но усилий по его реновации было предпринято много и на мой взгляд состояние для этого класса отеля более чем хорошее. Прекрасная территория, зелено и ухожено. Номера обновлены ( насколько это вообще было возможно) Никаких претензий по внешнему виду отеля, номеров, территории нет. Детский клуб работал просто на самую высшую оценку. Заслуга в этом девочек, работников детского клуба. Молодцы! Расстроило только одно: низкий уровень сервиса ( особенно в ресторане). отель претендует на Делюкс ( и по названию и по цене), а в ресторане полное самообслуживание ( от поиска приборов до поиска напитков). Очень надеюсь, что эта проблема была только в начале сезона и будет устранена. Хороший сервис повышает рейтинг отеля, а значит и спрос на него.
Добавлено
21.05.15
13:30
(856 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:20 24.05.15
Отдыхаем сейчас здесь, всё верно, мини клуб отличный, ребёнок в восторге, игры и развлечения на 5+, взрослая анимация тоже не заставит скучать, а вот с сервисом в ресторане всё грустно, даже в а-ля карт, приборы есть, но официантов маловато, а те что есть работают на износ, хотя день на день не приходится, бывает и быстро обслуживают ( когда мало народу ), а вечером у бассейна очередь в бар и столики обслуживают либо один, иногда правда два официанта, но это всё мелочи, в целом всё отлично, уборка ежедневно, мини бар полный, питание отличное и все вопросы ресепшен решает быстро! Можно смело приезжать !
11:55 24.05.15
Добрый день уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что несмотря ни на что большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С уважением
Виктория Адлер
отдел по работе с гостями
отель Беллис Делюкс
22:28 24.05.15
Хочу написать по горячим следам, сегодня ресторан отработал на 5+ ! В обед официанты работали как всегда быстро, нам показалось что их стало больше, но мы ждали ужина, так как гостей становится больше, я не знаю, то ли персонал увеличили, то ли отзыв сработал, но мы реально остались довольны, нас три семьи, все с детьми, обслуживание было не просто быстро, а очень быстро!!! Грязная посуда исчезала как только доедали, а напитки приносили ну очень быстро, в баре у бассейна вечером было 3 бармена, работали быстро, но народ редко брал просто пиво или там виски, коньяк и тд, многие просили коктейли, а это время, но гораздо лучше чем вчера, как говорится итог он лайн- сегодня по всем позициям отель 5, думаю дальше так и будет. Хочу отдельно обратиться к родителям с детьми до 2.5 лет ,следите за ними, особенно когда пихаете их на сцену во время вечерней анимации, там много детей от 4-х и более лет , которые прыгают и танцуют и просто могут не заметить ваших малышей, просто каждый день вижу картину, как мамы просто толкают своих козявок одних поплясать и отходят чтобы сделать фото, итог как всегда - ребёнка задели, он упал, крики мамы на всех и плачь малыша, вот пока вроде и всё, извиняюсь что не могу писать отзыв сам, пока на отдыхе нельзя создать свой отзыв, поэтому извиняюсь перед автором что пользуюсь его отзывом!
Добавить комментарий
Добавить комментарий