АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1677
Фото: 16
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 22.05.15
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совдеповский отель

Мы в Египте 13 раз и есть с чем сравнивать. Приехали в отель в районе 8 вечера 6 мая 2015г. по 16 мая 2015г., пока нас оформляли отправили ужинать. После ужина заселили в номер 120 это на выходе с ресепа, номер оооочееень малюсенький,шкафчик еле держится, душ не работал, вода была исключительно холодная....и очень-очень шумно, тк окна выходили на проезд таф-таф и автобусов к ресепу. После просьбы о починке и переезде в другой номер, нам все починили и забыли о переселении. На утро мы им напомнили и они очень расстроились, но все же дали нам номер 504. Большой номер на первом этаже с балконом, так же много чего не работало, но я поймала рабочих(электриков,сантехников) и они все недочеты устранили).

1. Территория большая, но скудная и ничего вечером не подсвечивается. Ходишь, как дети подземелья. В Номерах кстати тоже темным темно... на всю комнату 2-3 настольных лампы.

2. Три бара на пляже начинают работу в 10 утра, в 11.30 заканчивается пиво, а в 12.00 даже лимонады и больше нет ни того ни другого до следующего дня.(все включено так и не увидели). Пицца которую дают на пляже(около строящегося аквапарка) всегда сырая, не советую давать ее детям.

3. Бармены и персонал(не считая ресепа) Хамло, так чувство, что мы им что-то должны.Первые дни давали чаевые, потом поняли, что зря.

4. Стаканчики пластиковые маленькие 100мл, наливали по половине и 2 стакана на руки. Попросишь три тебя пошлют три веселых буквы.

5. В номерах тараканы бегают, пришлось нести пойманного таракана на ресеп) после чего нам все обработали, на утро увидели 3-х мертвых тараканов которых поедали муравьи)

6. Питание однообразное, но что-то поесть можно было найти.

7. Кружки все разбитые до такой степени, что из них даже пить невозможно. Такое чувство, что их голодные туристы грызли от безысходности. А еще было счастьем, если ты успел урвать кружку и тарелку. Если не успел, постой подожди пока принесут и если успел урвать то вуаля) ты можешь покушать)))Официанты вечно стояли болтали в то время когда столы были грязные и не накрытые.

8. Пляж чистый, но за лежаки приходилось биться. находились умные которые приходили на пляж до завтрака и связывали лежаки(что как бы запрещено). Было безумное количество медуз(честно никогда не видела в Египте такое количество)

9. Анимация отличная, но основная анимация была у аквапарка.

10. Боковые горки желтая и зеленая плохо работаю, останавливаешься в середине и можно дальше идти пешком)

11. В лобби есть бар и wi-fi бесплатный, но что он есть, что его нет, разницы не вижу) очень плохо работает, а бывает не работает вообще))))По совету друзей поехали в SENZO MALL и купили сим-карты по 7-10$ 1-3гига

12. Обязательно посетите ресторан барбекю))) и за день до вылета вам еще раз пришлют приглашение посетить его))) Самый достойный ресторан!)

13. И вопрос к туристам: Если вы взяли покушать в номер, НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО В СЛЕДУЮЩИЙ ПОХОД В СТОЛОВУЮ ЗАХВАТИТЬ СВОЮ ГРЯЗНУЮ ПОСУДУ???? ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ БЫТЬ СВИНЬЯМИ И БРОСАТЬ ГДЕ ПОПАЛО ПО ТЕРРИТОРИИ????? У нашего номера и у многих номеров я замечала грязную посуду, и лежала она там по двое-трое суток!

14. Ходили в Итальянский аля карт в Топаз через дорогу) это вообще отдельная тема:) посмеялись и пошли кушать в наш ресторан) По приходу были накрыты столы с закусками, это было вкусно, после нам принесли суп на 3 потянет,(нас было 5чел.) кто-то заказал пиццу, кто-то пасту, ни то ни другое было не съедобно. Когда достали булочку из корзинки поставленной нам на столе, то она оказалась уже кем-то поедена. Обратила к официанту, дальше над его действиями мы смеялись) Не стесняясь взял нашу корзинку с обглоданной булочку и поменял на корзину с другого стола(за которым 5 минут назад были другие посетители) ))

15. Чуть не забыла о пенной вечеринке)))) Если вы не хотите потратить впустую 10$, то лучше не ходите) Посреди клуба стоит типа большой кастрюли с которой идет пена) народу 3-4 человека)))) Лучше бесплатно в остальные дни туда сходить, без пены) А по поводу дискотеки на пляже, вроде говорят не плохо(врать не буду, не ходили)

16. Если у Вас поздний выезд, то у вас срезают ваш браслет и одевают красный. Мол есть и пить можете до отъезда, а вот алкоголь исключен.

P.S. в бассейне с аквапарком вечно валялись пластиковые стаканчики и какой-то мусор...

В общем отель на твердую 3-! Единственный отель с которого хотелось уехать поскорее в холодный Питер))))) Никому его не посоветую.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Юлия оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистый пляж дневная анимация
Минусы отеля
сервис лежаки насекомые битая посуда отсутствие посуды стаканчики 100мл и многое другое
Добавлено 22.05.15 14:09 (4 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 01.06.15

Здравствуйте, Юлия!
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Безусловно, первое впечатление к конечном итоге оказывается решающим, и мы сожалеем, что неприятный момент, связанный с заселением внёс свою лепту в формирование негативного впечатления об отеле. Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его своими силами. Руководство планировало провести ремонт отеля в текущем сезоне, однако трудности, связанные с мировым экономическим кризисом, не позволили нам этого сделать. Мы очень надеемся, что в будущем нам удасться обновить наш номерной фонд и встречать наших гостей в свежем интерьере. Обращаем Ваше внимание на то, что руководство отеля чутко относится к проблемам возникающим в процессе работы и старается максимально быстро их устранить. С момента Вашего пребывания в отеле непригодные к использованию чашки были заменены, была произведена обработка помещений от насекомых, отремонтировано оборудование на пляже для изготовления пиццы, а также была пересмотрена политика проведения вечеринок. Они стали значительно интереснее. Кроме того, сегодня у нас произошла смена состава команды аниматоров, поэтому мы надеемся, что с приходом новых сотрудников развлекательная программа станет значительно качественне и разнообразнее. Также комплекс Голден 5 закупил дополнительную партию лежаков на пляж. Полагаем, что данная мера сможет решить вопрос с лежаками. Просим прощения за некорректное поведение официанта в Итальянском ресторане. Ваше замечание было передано менеджеру по организации питаниия, и соответствующие меры по отношению к сотруднику были приняты. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам, чтобы отдых приносил Вам исключительно положительные эмоции, а из выбранных Вами отелей Вам никогда бы не хотелось уезжать.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)