Совдеповский отель
Мы в Египте 13 раз и есть с чем сравнивать. Приехали в отель в районе 8 вечера 6 мая 2015г. по 16 мая 2015г., пока нас оформляли отправили ужинать. После ужина заселили в номер 120 это на выходе с ресепа, номер оооочееень малюсенький,шкафчик еле держится, душ не работал, вода была исключительно холодная....и очень-очень шумно, тк окна выходили на проезд таф-таф и автобусов к ресепу. После просьбы о починке и переезде в другой номер, нам все починили и забыли о переселении. На утро мы им напомнили и они очень расстроились, но все же дали нам номер 504. Большой номер на первом этаже с балконом, так же много чего не работало, но я поймала рабочих(электриков,сантехников) и они все недочеты устранили).
1. Территория большая, но скудная и ничего вечером не подсвечивается. Ходишь, как дети подземелья. В Номерах кстати тоже темным темно... на всю комнату 2-3 настольных лампы.
2. Три бара на пляже начинают работу в 10 утра, в 11.30 заканчивается пиво, а в 12.00 даже лимонады и больше нет ни того ни другого до следующего дня.(все включено так и не увидели). Пицца которую дают на пляже(около строящегося аквапарка) всегда сырая, не советую давать ее детям.
3. Бармены и персонал(не считая ресепа) Хамло, так чувство, что мы им что-то должны.Первые дни давали чаевые, потом поняли, что зря.
4. Стаканчики пластиковые маленькие 100мл, наливали по половине и 2 стакана на руки. Попросишь три тебя пошлют три веселых буквы.
5. В номерах тараканы бегают, пришлось нести пойманного таракана на ресеп) после чего нам все обработали, на утро увидели 3-х мертвых тараканов которых поедали муравьи)
6. Питание однообразное, но что-то поесть можно было найти.
7. Кружки все разбитые до такой степени, что из них даже пить невозможно. Такое чувство, что их голодные туристы грызли от безысходности. А еще было счастьем, если ты успел урвать кружку и тарелку. Если не успел, постой подожди пока принесут и если успел урвать то вуаля) ты можешь покушать)))Официанты вечно стояли болтали в то время когда столы были грязные и не накрытые.
8. Пляж чистый, но за лежаки приходилось биться. находились умные которые приходили на пляж до завтрака и связывали лежаки(что как бы запрещено). Было безумное количество медуз(честно никогда не видела в Египте такое количество)
9. Анимация отличная, но основная анимация была у аквапарка.
10. Боковые горки желтая и зеленая плохо работаю, останавливаешься в середине и можно дальше идти пешком)
11. В лобби есть бар и wi-fi бесплатный, но что он есть, что его нет, разницы не вижу) очень плохо работает, а бывает не работает вообще))))По совету друзей поехали в SENZO MALL и купили сим-карты по 7-10$ 1-3гига
12. Обязательно посетите ресторан барбекю))) и за день до вылета вам еще раз пришлют приглашение посетить его))) Самый достойный ресторан!)
13. И вопрос к туристам: Если вы взяли покушать в номер, НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО В СЛЕДУЮЩИЙ ПОХОД В СТОЛОВУЮ ЗАХВАТИТЬ СВОЮ ГРЯЗНУЮ ПОСУДУ???? ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ БЫТЬ СВИНЬЯМИ И БРОСАТЬ ГДЕ ПОПАЛО ПО ТЕРРИТОРИИ????? У нашего номера и у многих номеров я замечала грязную посуду, и лежала она там по двое-трое суток!
14. Ходили в Итальянский аля карт в Топаз через дорогу) это вообще отдельная тема:) посмеялись и пошли кушать в наш ресторан) По приходу были накрыты столы с закусками, это было вкусно, после нам принесли суп на 3 потянет,(нас было 5чел.) кто-то заказал пиццу, кто-то пасту, ни то ни другое было не съедобно. Когда достали булочку из корзинки поставленной нам на столе, то она оказалась уже кем-то поедена. Обратила к официанту, дальше над его действиями мы смеялись) Не стесняясь взял нашу корзинку с обглоданной булочку и поменял на корзину с другого стола(за которым 5 минут назад были другие посетители) ))
15. Чуть не забыла о пенной вечеринке)))) Если вы не хотите потратить впустую 10$, то лучше не ходите) Посреди клуба стоит типа большой кастрюли с которой идет пена) народу 3-4 человека)))) Лучше бесплатно в остальные дни туда сходить, без пены) А по поводу дискотеки на пляже, вроде говорят не плохо(врать не буду, не ходили)
16. Если у Вас поздний выезд, то у вас срезают ваш браслет и одевают красный. Мол есть и пить можете до отъезда, а вот алкоголь исключен.
P.S. в бассейне с аквапарком вечно валялись пластиковые стаканчики и какой-то мусор...
В общем отель на твердую 3-! Единственный отель с которого хотелось уехать поскорее в холодный Питер))))) Никому его не посоветую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Безусловно, первое впечатление к конечном итоге оказывается решающим, и мы сожалеем, что неприятный момент, связанный с заселением внёс свою лепту в формирование негативного впечатления об отеле. Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его своими силами. Руководство планировало провести ремонт отеля в текущем сезоне, однако трудности, связанные с мировым экономическим кризисом, не позволили нам этого сделать. Мы очень надеемся, что в будущем нам удасться обновить наш номерной фонд и встречать наших гостей в свежем интерьере. Обращаем Ваше внимание на то, что руководство отеля чутко относится к проблемам возникающим в процессе работы и старается максимально быстро их устранить. С момента Вашего пребывания в отеле непригодные к использованию чашки были заменены, была произведена обработка помещений от насекомых, отремонтировано оборудование на пляже для изготовления пиццы, а также была пересмотрена политика проведения вечеринок. Они стали значительно интереснее. Кроме того, сегодня у нас произошла смена состава команды аниматоров, поэтому мы надеемся, что с приходом новых сотрудников развлекательная программа станет значительно качественне и разнообразнее. Также комплекс Голден 5 закупил дополнительную партию лежаков на пляж. Полагаем, что данная мера сможет решить вопрос с лежаками. Просим прощения за некорректное поведение официанта в Итальянском ресторане. Ваше замечание было передано менеджеру по организации питаниия, и соответствующие меры по отношению к сотруднику были приняты. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам, чтобы отдых приносил Вам исключительно положительные эмоции, а из выбранных Вами отелей Вам никогда бы не хотелось уезжать.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?