АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 888
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
01.05.15 - 22.05.15
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

больше не поеду

Отдыхал с супругой и 2 дктьми 3 и 1 год.

заселение не в забронированный нами номер, т.е. Сьюет не у моря а у ресепшн.

Все прошло с плохим отношением и нежеланием компенсировать мои потери. Только после повторных встречь на 10 день вернули 10 долларов.

Отношение к русским на 2 ку.

еда с голоду не умрешь, но полностью однотипная.

Лагуна цвела.

Хорошего было=

море. Не лагуна.

риф.

морской рынок в хургаде.

все свещее и готовят там хорошо.

ресторан эльмина.

Больше не поеду!

Добавлено 22.05.15 20:59 (491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:42 25.05.15

Добрый день, уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска, тем не менее, мы рады, что Ваш отпуск в целом состоялся.
Вы указали в своем отзыве, что Вы остались разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание, что на территории отеля к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырная и колбасная нарезки, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сэндвичей, пасты и капкейков (процесс приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Относительно чистоты лагуны, о чем Вы упомянули, нам хотелось бы заметить, что технически лагуна была создана таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воды из моря. Более того, менеджмент отеля обеспечивает регулярную очистку песчаного дна, чтобы содержать лагуну в чистоте.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при обращении на ресепшен. Необходимо добавить, что данная ситуация является исключительной в работе отеля, так как основное внимание в резорте уделяется высокому уровню сервиса и внимательному отношению персонала к гостям отеля. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением качества обслуживания. При приеме на работу весь персонал досконально проверяется, а также для всех сотрудников проводятся многочисленные тренинги.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте работает офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно уделяет большое внимание всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)