Как COREL нам испортил долгожданный отпуск!
Здравствуйте дорогие читатели! Писать я буду много, если читать лень- я могу резюмировать в самомначале: море восхитительное, солнце ласковое, на этом хорошее заканчивается. Если кто-то считает что у плохо сервиса есть цена и он готов заплатить деньги чтоб ему хамили, чтоб он жил в хлеву и из него вытрясали последние деньги- велкам сюда!!!
Начеу про отэль сразу. Долетели хорошо - пилоты Уральских Авиалиний были просто молодцы! Трансфер тоже был не утомляющий- полупустой автобус, свежо, третий отэль конечный наш. Знаеье же иногда едешь еще часа полтора через миллион отэлей- тут такого не было.
Сначала нас отправили в столовую (именно так я буду называть это место, тк в ресторане не может быть грязных столов, битой посуды и тд).
Про питание я скажу сразу- кто к чему привык. В Греции кормят восхитительно, в Дубаях грецкие орехи мажут дор блю и сверху льют мед, в турции питание на уровне (там где был я). Здесь же мне было тяжело.
самое удивительное - очередь при входе в ресторан! Я понимаю что это нонсенс и Вы мне не поверите! Но это так. И очередь не при открытии- а так просто))) вот допустим обед с 12-30 до 16 допустим. Вы приходите после часу и .... стоите в очереди)))) просто вы ждете пока покушают другие, тк нет мест! Мне на это никто ответа не дал, почему так. Причем при этом приходят люди семьями видимо тоже южане, в поранже и тд и их пускают без очереди. Вот так просто. Если ты начинаешь что-то спрашивать неудобное у персонала - типа почему вот люди зашли без очереди- они делают вид что тебя не понимают)))). Поднимаемся мы за стол а там: ни салфеток- ни приборов. Ходишь и ищешь сам. Тарелок часта нет- стоишь и ждешь. Стаканов для чая найти -удача. И все битое, в сколах, с трещинами! Ну как такое может быть в оесторане??? Про еду писать не буду-у каждого вкус свой. очень часто если что-то из мяса- это что-то так поперчат и посолят что я есть не мог. Оказывается что если баклажанами порезать вдоль- это одно блюдо, если поперек- другое, а если мелко пошинковать-третье. (это я так -хозяйкам на заметку как из двух баклажанов двадцать блюд сготовить). Причем вместе с нами ела прислуга!!! Это было большим упущением для управленцев. Стоишь ты в очереди за индейкой, смотришь как туристам накладывают маленькие порции, а своим раз в пять больше. Если ты начинаешь говорить тому кто на раздаче- положи еще- он сразу закипает и давай на своем языке на тебя ругаться. Они всегда так делают. Причем их останавливает только одно- когда ты начинаешь на них в ответ- вот тут они сразу начинают трусить, вежливо улыбаться и прислуживать. Вообщем я скажу так - давно прислугу не пароли - распоясалась она. И это больше всего расстраивает. Все можео простить- и грязь в номерах, ну чтож сделать если они рукожопые? И старую ветхую мебель, и ящериц и тараканов. Но вот хамство и неуважение!!! Это никогда. Мы заехали с маленьким ребенуом в бунгало около кидз клаба. У нас двое детей и самый маленький на своем питании- взяли пюрешуи агуша и каши из дома. Нужен только чайник и вода. По приезду чайника не было. Я просил его пять раз по телефону! И его принесли спустя три часа после первой просьбы! Хотя я обьяснил что не чаю хочу-надо покормить ребенка!!! Кончилась туалетная бумага ( ее забыли принести) звоню- окей друг. Окей. в итоге не принесли. Принес вечером уборщик.
Убирали номер скверно. Мы и ругались и денег с самого начала оставляли. В итоге: постельное белье не менялось. Простыни рваные в дырах и лохмотьях. сейчас мы 12ый день - их все еще не поменяли! Зато этот блаженный нам то слоника из полотенец сделает, то журавликов)))). Просили пропылесосить пол. Долго просили. На 8ой день пришло два мистера пропера. Вместо того чтоб просто пропылесосить эти два профеесора клингового института имени мой додоыра вылили нам на ковер два ведра жидкой химии и прошлись каким -то чудо прибором- от которого вся сырость втерлась в ковер и он пошел складками и завонял. Мы два дня пытались проветрить и высушить. Больше мы боимся просить прибрать. Я не рискну. Кстати. На 3 человек и одного ребенка нам на две недели дали 24 бутылочки пол литровых воды)))) надо ли ооворить что они кончились за 4 дня??? Дальше они мо доллару за пол литра). Можно набрать в куллере, но там вода из под крана. Может ее и отфильтровали- но вкус тот же. Для нас царей это не приемлимо пить такую воду. Хотя кому денег жалко - пили ее и ничего- не померли, наверное.
про мебель уже писали все кому не лень- все скрипит, старое и разваливающееся.
про разетки забыл рассказать))) я тут дом строил себе и решил розеткок напихать через каждый метр- чтоб удобнее было) и тут в номере так же! Так удобно, только они не работали! Две более менее из которых вываливались зарядники. Надо ли писать что с первого раза никто не пришел? Первый мастер пришел, гипнотизировал розетку взглядом около часа, затем снял крышку включателя света, который работал, посмотрел туда и задумчиво убежал. Больше я его не видел. С ума наверное сошел когда понял сколько тут работы.
А потом нас на ресепшене девушка спросила как дела? Как отэль? - и тут -то я ей со слезами, с картинками, с фотографиями все рассказал- тут же прибежала команда спасателей, парни не робкого десятка - которые ооочень хотели нам помочь. Мы пошли в номер и они с нами. Сразу было видно что ребята настроены серьезно! Они прямо бежали быстрее нас. В номере за пол часа починили все розетки. Еще оказывается в нас есть свет на балконе! Урра! Спасибо ребятам! Вот где у туроператора отдел по надзору за качеством! Почему я приехал отдыхать- а вынужден бегать и постоянно о чем-то просить по сто раз, как в жэке, ругаться с кем-то. Мы были года два в соседнем отэле эмеральде- там тоже было не айс, но намного лучше чем здесь. И только море не дает нам унывать. Вот все прекрасно, к чему не касалась рука человека.
PS.
На территории отэля много всего заброшенного и недостроенного. Аквапарк который новый они хотят запустить в следующем году - два года назад говорили тоже самое. Посреди лагуны ресторан хотели делать- так же. Здесь не хватает хорошего менеджера, который бы всех вы... чтоб работали. А то жара, солнце, все обленились. У меня тут было день рожденье- мне никто не спел и свечку не зажег. А вот немке за соседним столиком спели)))) а мне торт в номере оставили. Но и на том спасибо. Отэль постепенно умирает. Тут становится с каждым годом все хуже.
знаете что мне менеджер ответила на вопрос: почему все разваливается? Почему все такое уставшее и ветхое???
- алмазу 14 лет!
Ну разве это оправдание?
я очень недоволен сервисом, ужасный номер, питание не могу ругать- тк с голоду тут не умрешь. НО ПЛАТНАЯ ВОДА!!!! Для таких людей есть специальный котел в аду. если кому-то интеренсо и возникнут вопросы- пишиет МИЛЬКОВ ИВАН 3467537@mail.ru
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим мнением об отеле. Нам очень жаль, что у Вас осталось подобное впечатление. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Мы прекрасно понимаем, что отель не подошёл Вам по многим переметрам, и Вы привыкли к более роскошному отдыху, о чём Вы неустанно напоминаете в ходе свого повествования, называя себя "царями" , а обслуживающий персонал "прислугой". Несмотря на то, что слова "прислуга" и "обслуживание" однокоренные, всё же первое понятие было актуально в феодальном строе, а в современном мире устарело, и его употребление по отношению к сотрудникам отеля несёт оттенок оскорбления и унижения и указывает на превосходство употребляющего его человека по отношению к окружающим. Наши сотрудники очень тонко чувствуют настрой туристов. Просьба, произнесённая с улыбкой, будет иметь лучший эффект, нежели приказ или тем более ругань. Также позволим себе отметить, что "цари" выбирают отели несколько иного уровня. Мы оставим все Ваши оскорбительные комментарии, а также неуместную иронию по поводу работы сотрудников отеля на Вашей совести и хотим обратить внимание на аспект оценивания отдыха. Мы всегда советуем гостям строить ожидания от отдыха, принимая во внимание ценовой фактор. Ни для кого не секрет, что стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели. Для того, чтобы убедиться в наших словах Вы можете сравнить стоимость тура в наш отель и отели в тех странах, которые Вы упоминаете в начале своего отзыва и питанием в которых Вы восхищаетесь. Каждый отель предлагает набор услуг в зависимости от своего бюджета. И если Ваш бюджет существенно сократился, полагаем Вы согласитесь с нами в том, что странно ожидать деликатесы в отеле, цена на который очень невелика. Ни для кого не секрет, что опытные туристы, считающие себя "царями" как никто другой осведомлены об этом аспекте. Мы призываем всех гостей рационально и объективно подходить к вопросу выбора и оценивания отеля во избежание возникновения неприятного осадка от неоправданных ожиданий. Наш отель предлагает комфортный отдых, включающий достойный номерной фонд, качественное питание по системе "Всё включено" и огромное разнообразие услуг, к которым относится в том числе и бесплатное заполнение мини-бара в день заезда на весь период пребывания в отеле. При заселении все гости получают памятку с описанием положений системы "Все включено". На взрослого человека предоставляется 1 бутылка воды в день. Детям же (начиная с 3 лет) предоставляется только сок. Вода в мини-баре предлагается только для экстренного использования, поскольку в комплексе Голден 5 имеется достаточное количество баров, предлагающих самые разнообразные напитки. Просим заметить, что отнюдь не все отели в Египте предоставляют бесплатный мини-бар в концепции "Всё включено", следовательно нам вообще удивительны Ваши комментарии. Смеем Вас уверить, что вода в кулерах предлагается бутылированная из тары большего объёма, но той же самой торговой марки, что и в маленьких бутылках. Что касается комплимента от отеля имениннику, то без предварительного запроса, сделанного гостем Guest Relation, торт по умолчанию отправляется в номер. Очень странно получить Ваш упрёк, особенно когда Вы не обращались к Guest Relation по вопросу организации комплимента в День своего рождения. Ведь Вы сами оценили работу сотрудницы департамента Guest Relations, которая звонила Вам в номер и интересовалась тем, как протекает Ваш отдых. Заметьте, это сотрудники отеля, а не туроператора, как Вы отметили и сотрудники этого департамента выполняют свою работу на отлично, что и следует из Вашего комментария.Относительно нового Аква парка, то 2 года назад мы не обещали открывать новый Аква Парк, поскольку проект Аква парка был утвержден лишь в конце 2013 года. Мы не анонсируем точную дату его открытия, чтобы не вводить гостей в заблуждение неверной информацией, в случае, если произойдут заминки по независящим от нас обстоятельствам. Наш отель действительно далеко не новый, ремонт был проведён только частично, однако мы гордимся тем, что некоторые номера полностью обновлены и оборудованы современной мебелью и техникой. В планах руководства провести полную реставрацию отеля. Мы не можем назвать сроки реставрации, поскольку такие непредвиденные обстоятельства, как мировой экономический кризис, уже нарушили многие наши планы, заставив отказаться от различных идей. Очень надеемся, что мы сможем осуществить все наши задумки. Сообщаем Вам, что Ваш комментарий был переведён и передан руководству отеля для рассмотрения и принятия решений. Мы же приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам больше гораздо добра и позитива, чтобы Ваш отдых всегда дарил Вам исключительно положительные эмоции в тех отелях, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
А если вы списываете такое халатное отношение к своим клиентам из-за низких цен - то так и пишите в своих буклетах: Голден файв - за что заплатили- то и получили, простыни не меняем, мясом не кормим, в номерах срач! сколько заплатил - столько и отдохнул)))
А насчет царей и прислуги- тут я Вам возрожу - философия любого сервиса заключается в том - чтоб клиент почуствовал себя королем, чтоб ему было комфортно, чтоб он был доволен. А почему я должен улыбаться и просить чтоб мне прибрали номер??? Его и так должны прибирать! когда я прихожу в грязный номер, в котором было грязно и до меня - и при мне 8 дней не пылесосили- я должен улыбаться и просить? Если ко мне относятся как к скоту- сойдет и так - пусть живут в хлеву- то о какой улыбке должна идти речь?))) Мои комментарии отнюдь не оскорбительные! Я не переходил на личности, я не приврал ни капельки- я написал то что есть.
Я понимаю что новая мебель. облогораживание территории, ремонт и все остальное стоит больших денег и в такой бедной стране как египет очень сложно вести такой бизнесс и его поддерживать.
Пол литра воды в день на взрослого человека при жаре свыше тридцати градусов- это по Вашему норма?
я очень рад, что у вас бесплатный минибар) как вы его гордо называете))) бутылка колы и бутылка спрайта- это не минибар. Минибар это когда в нормально работающем холодильнике стоят разного рода напитки и алкогольные и нет. А две бутылки газировки в холодильнике- это две бутылки газировки.