АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 27
Читательский охват: 9223
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
мае 2015
09.05.15 - 16.05.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивая неделя в странной пятёрке.

Отель выбирала, как водится, долго и придирчиво. Вычитывала отзывы, сравнивала цены, смотрела рейтинги. Изначально выбрала совсем другой отель, но из-за тупости турагентства пришлось спешно менять планы. На этот отель повелась из-за маркировки "топ" в рейтингах сайта.

Что сказать... До сих пор я была в трёх отелях: на Кипре в трёшке, в Шарме в четвёрке, и вот Хургада и пятёрка.

В итоге все эти отели оказались практически одинаковыми.

От пятёрки я ожидала много большего, честно признаться. Ушатанный в хлам комплекс зданий порядком потоптался на моей картине мира. В моём понимании пятизвёздочный отель должен выглядеть как-то иначе. Искренне надеюсь, что это всё же неприятное исключение и на самом деле другие пятёрки - они всё-таки пятёрки. Отель в целом очень уставший, разваливается на глазах - крошится штукатурка, от стен отваливаются куски, на полу битая плитка. Мебель в номере старая и побитая, где-то без ручек, где-то расшатаны дверцы, где-то вообще функционирует только при помощи "пистолета и доброго слова". Сантехника откровенно стрёмная. Телевизор ЖК, но качество показа угнетает. Есть пара русских новостных каналов, но ни одного музыкального - ни русского, ни зарубежного. Т.е. даже музыку фоном не включить. Лифты отдельная тема - курсируют полным курсом вверх/вниз, собирая всех отдыхающих. Т.е. если вызовешь с 5-го этажа и хочешь спуститься, сначала скатаешься вверх до 7-го, потом уже спустишься вниз, собирая всех по пути. Регулярно ломались.

Территории как таковой нет - погулять негде. Да и за пределами отеля всё уныло - сплошные руины и стройки. Есть набережная, но она раздолбана в хлам - ямы, кирпичи, камни, чёрт ногу сломит. Очень мало зелени. Практически нет. Где-то в центре видела красивую прогулочную улицу, но от отеля она увы далеко.

В отеле большинство номеров так или иначе выходят окнами на море, но за доплату можно взять большой балкон и прямой вид. Причём существенно дешевле доплачивать на месте, чем брать эту категорию номера у операторов при бронировании тура. Такие номера расположены по 3 в ряд и удивило, что между балконами только реденькие вертикальные прутья решётки. Хотелось бы бОльшей уединённости.

Порадовал русский гест-релейшн. Ресепшн может сколь угодно позиционироваться русскоязычным, но при возникновении любых проблем и вопросов резко вырастает языковой барьер. Русские девушки очень помогли и до заезда, и во время нахождения в отеле, и даже после.

В первый же день я поняла, что тишины и спокойного сна не будет: грохочет музыка вечернего шоу, проходящего на территории отеля. И это я была почти в самом удалённом здании. Сочувствую тем, кто был размещён в близлежащих корпусах. Когда заканчивается шоу остаётся гул центральной вентиляции. Прожив полжизни рядом с аэропортом, я уже обрела небольшой иммунитет к такого рода звукам, но деталь порядком неприятная. В последний день я волей случая на полчаса оказалась в номере на первом этаже и возблагодарила бога, что не попала туда в первый же день, иначе бежала бы от этого отеля теряя тапки. Там гул в разы сильнее, нет возможности отключить кондей в самом номере, который тоже ревёт будь здоров, а бонусом сильнейшая вонь от инсектицидов.

Уборка и чистота - это не про этот отель. Я имею в виду уборку в номерах, сам отель вполне чистенький и вылизанный. В первый же день перепачкалась о балконные стулья, позвонила в гест-релейшн, попросила протереть. На следующий день уборщик слёзно просил обо всех проблемах говорить только ему напрямую и не обращаться на ресепшн. Угу, так и представила, как я сижу и жду целый день его в номере, чтобы потыкать носом в грязь. Как всегда наличие и отсутствие чаевых на уборку не влияло. Мусор не выносился, полотенца не менялись, постельное бельё тоже, полы не мылись и даже не пылесосились. Я, честно говоря, не знаю - в чём именно заключалась уборка. Видимо в расправлении одеяла и в скручивании полотенец.

Расстроил пляж. Количество лежаков не соотнесено с количеством отдыхающих и все вопли о запрете их бронирования - чистой воды показуха. В 7 утра занято почти всё. Если утром съездить на экскурсию и прийти на пляж часов в 11 - шансов найти лежак нет. Ни на какой линии. Занято всё.

Отгородка лагуны платформой выглядит эффектно, но по сути очень нефункциональна. В маленьком "лягушатнике" плескаться скучно, а вылезать в море за платформой можно только если очень хорошо держишься на воде, т.к. платформа, будучи волнорезом, создаёт вокруг себя повышенную волнительность моря даже при малейшем ветре. Обещанную черепаху не повезло увидеть. Да и с маской там делать нечего. У платформы есть некоторое количество живности, но немного и абсолютно бесцветные. Да, не Шарм.

Мало песка на пляже. В ряде участков проглядывает голая бетонка и ходить по ней босиком просто больно и неприятно.

Что ещё? А, питание. В принципе достаточно стандартное для обычного человека, но мне в первые дни пришлось нелегко, т.к. чего-то близкого к здоровому питанию найти было сложно. Мясо если и есть - то в лужах масла и слоях панировки. Да и в общем всё жареное-пережаренное и во всяких обвалках. По сути единственной отдушиной были овощи на пару. Но есть только их всю неделю было затруднительно. В Шарме меня спасал гриль, здесь этого увы не было. Пришлось есть, что дают, что не преминуло отразиться на весе. Но для обычных людей питание "выше всяких похвал". Налюбовалась я конечно на прелести AI, когда люди мечут еду, как не в себя. Жуткое зрелище.

Кстати, в описании отеля указывается больше точек питания, чем их есть на самом деле. По факту это только один главный ресторан, где проходят завтраки, обеды и ужины, один a-la carte, от которого я осталась в полном шоке (с другой стороны - где бы я ещё попробовала Цезарь с квашеной капустой вместо айсберга), и одна точка на пляже.

А вот теперь на десерт - сладкое. Закрыть глаза на недостатки отеля помогает персонал. Очень улыбчивые, дружелюбные, всегда готовые прийти на помощь. Ещё раз упомяну русский гест-релейшн, спасавший меня не единожды. Милые расторопные официанты в ресторане и на пляже. Команда аниматоров - моя отдельная любовь. На мой отпуск в отель пришли совершенно чудные ребята, но, к сожалению, уволились вместе с моим отъездом (Мидо, будь помягче со своими сотрудниками, ты перегибаешь палку!) В итоге, если в первые несколько дней я была в лёгком ужасе и хотела поскорее уехать, то по истечении недели уезжать совсем не хотелось. Но это заслуга только людей.

Вернусь ли я в Хургаду? Возможно. Хотя Шарм с рыбками интереснее.

Вернусь ли я конкретно в этот отель? Скорее всего нет.

Плюсы отеля
люди
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 24.05.15 17:43 (6 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 28.05.15

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что вы не насладились отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Ваше мнение важно для нас! Приносим свои извинения. Администрация SUNRISE Holidays Resort.

18:05 19.02.16

а что, кондиционер нельзя было самому выключить у себя в номере? или я не так поняла?

18:23 19.02.16

Эта функция доступна не на всех этажах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы FionaCat (3)