АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 22
Читательский охват: 9783
Фото: 15
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
мае 2015
08.05.15 - 14.05.15
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все также весело в Турции.

Анталийское побережье Турции…как много хорошего для русского человека звучит в этих словах: красивая природа, рай для алконавтов, чревоугодников, свободных и легкомысленных девушек, и просто идеальное место для семейных пар с детьми и без, и людей, желающих хорошо отдохнуть. В этом году и мы решили посетить славный курорт Кемер с его прекраснейшими видами на горы и море. Остановились в Otium Gul Beach Resort на 7 дней. Оценки в отзыве даны с учетом того, что отель позиционирует себя как 4*.

Поехали!

Общее впечатление. Летели с Коралом через Royal Flight (ex. Абакан Авиа, жму руку маркетологам :D). Полет туда-обратно прошел отлично! Встреча в аэропорту и трансфер норм. Приехали в отель после 14:00, заселили сразу.

Номер + инфраструктура. Отель располагается на въезде в г. Кемер, то есть до главной площади пешком минут 15. Мы брали стандарт в Annex Building, который находится через дорогу от главного корпуса. Сначала нам дали номер 1208 в котором был грязный ковер, треснутое зеркало, серое от пыли или от грязи постельное белье и балкон, полный муравьев и ласточкиных гнезд. После разговора с сотрудником отеля Ильхамом, нас переселили в Family Room (1317) этого же корпуса. К сожалению, там не работал кондиционер, о чем мы сразу же сообщили на reception. Обещали починить, но потом мы его не проверяли, так как световой день проводили на пляже или у бассейна, а ночью было и так прохладно. Состояние номера можно оценить на 4 (мебель изношенная, но краны и все остальное работает нормально). Территория отеля вполне уютная и ухоженная, нас все устроило. Возле Annex building 2 бассейна, горки и бар, так что в главный корпус ходили только на пляж, покушать и в лобби посидеть (качество сигнала Wi-Fi хорошее). Расположение отеля прекрасное, все заведения есть в шаговой доступности. Итоговая оценка: 4, номер мог быть и посвежее.

Питание + сервис. Это очень субъективный пункт и я уверен, что если написать «все было отлично и вкусно, мы остались довольны», то категория наших сограждан-чревоугодников напишет в комментариях, что я не прав и кушать было АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО! Так вот, скажу одно: голодными точно не останетесь! На вкус пища отличная (не берите только сосиски) и ни разу не было проблем с желудком. Однако те, кто живет, чтобы есть, вряд ли будут удовлетворены. Касательно сервиса можно сказать, что уборка в номере на 2, поскольку пол из плитки был всегда грязный, полотенца не менялись, воду приносили по одной бутылке, хотя априори должно быть 2. Но все это нас это не расстроило, ибо в номере мы только ночевали. В столовой и в барах на 5. Персонал оперативно реагирует на грязную посуду, в барах наливают без хамства хоть 10 стаканов алкоголя в одни руки. Анимация + Программа в течение дня норм, но молодежи было мало и поэтому на дискотеке был «тухляк». Питание 5. Сервис 4 (ну нельзя так посредственно убирать номер).

Итого: В этот раз получился короткий отзыв, поскольку ничего особенного про этот отель сказать не могу. Радует лишь одно: здесь отдыхают потрясающие люди! В целом, это не самая лучшая 4-ка в Кемере и я уверен, что им есть куда расти. Однако как ни крути в этом отеле весьма уютно себя чувствуешь, обстановка не сколько не напрягает. Посоветовал бы я сюда кому-нибудь сюда поехать? Только за низкую стоимость или по горящей путевке, поскольку если Вы хотите шика или чего-нибудь сверхъестественного, то Вам точно не сюда. Для просто «почалиться на пляже, посидеть-поболтать вечером с хорошими людьми и прогуляться пару раз в Кемер» в самый раз.

Полезные советы:

1) Если берете номер в основном здании, то будьте готовы к шуму. Много веселых компаний сидят у бассейна до самого утра + дискотека идет до часу ночи + шум от соседнего отеля. А если Вас поселят в номер с видом на тот самый бассейн, то бессонница гарантирована. Поэтому рекомендую брать номер в Annex Garden, поскольку там сделали ремонт и все выглядит просто класс!

2) Меняйте доллары на лиры только в случае мелких расходов. В остальных случаях обменивать валюту не рационально.

3) Торгуйтесь всегда и везде, кроме, конечно, заведений с ценниками.

4) Когда поедете в Анталью на автобусе, не поленитесь попросить водителя сказать, когда будет океанариум, ибо можно засмотреться на виды урбана и уехать очень далеко. Возле океанариума, кстати, расположен ТЦ Migros. Выбор и цены на одежду такие же, как в России. Сходите лучше в соседний парк, там очень здорово.

5) Если поедете в начале мая, то проверяйте погоду. В этом году было прохладно. Из 7 дней всего 3-4 солнечных. Однако по словам отдыхающих такое за последние 5 лет в первый раз.

P.S. Олеся, Света, Леонид, Максим, Светлана, Дмитрий, Наталья, Паша и Оля, если Вы читаете этот отзыв, то знайте, что отличным наш отдых сделали именно Вы! Спасибо Вам!)

Петро оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение территория питание контингент пляж персонал
Минусы отеля
состояние номеров качество уборки платный сейф
Добавлено 24.05.15 20:54 (4 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:56 26.05.15

Подскажите стоимость сейфа

09:33 26.05.15

3 или 4 доллара в сутки

12:48 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Петро (4)