АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
06.05.15 - 12.05.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турция в мае )))

Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1

На этот раз пойдет мой отзыв именно об этом отеле!

Начну с того, что Кемер, нашей семье полюбился давно и стараемся приехать именно сюда. Конечно сосновый лес, прекрасные горы, сравнительная приближенность к аэропорту, все это очень подкупает!

И на сей раз, с местоположением мы не ошиблись ))) Кемер, Гёйнюк, Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1.

Прилетели мы ранним утром 06.05.2015 (семья из трех человек, один из которых наша маленькая кроха-1год). Очень быстро получили багаж и двинулись к трансферу. На этот раз нас встречал odeon или coral, кому как удобно! Ребята молодцы, со своими задачами справляются великолепно. Итак, трансфер нас уже мчит в строну отеля… Добирались мы около 1 часа или 1,5. Все замечательно, разве что наши доблестные соотечественники начинают распивать еще, будучи на территории РФ. Нет, это не камень в огород Россиян это просто неуважение к себе, к окружающим и принимающей стороне. Ну да ладно, не детей же с ними воспитывать.

Добрались благополучно. Но как оказалось, что в 8 утра в отель завезли 17 человек. По сути, это капля в море, но видимо персонал не готов к такому раскладу, впрочем, к этим 17, спустя еще некоторое время добавился еще один заезд и еще один… Все понятно, принимающая сторона жаждет заработать, но так уважайте гостей, делайте максимум от вас зависящее для скорейшего бронирования. Прекрасно знаю, что международный стандарт гласит о заселении не ранее 14-00, но как обычно неувязка… Привезли огромную массу людей и получается так, что дав взятку, заселяют, а, не дав, ждите своих 14-00.

Эхххххх…. Мы сами кузнецы своего счастья, сами суем денег. Нет, не все…. Но так уж видимо, устроен русский человек. Что самое страшное, мы же и сами сетуем на то, что нас обдирают, и везде работает правило дай, сунь….. Ничего, подождем. Мы не единственные кто с маленьким ребенком.

Пошли покорять территорию!!! Она восхитительна, несмотря на небольшую площадь! Сосновый лес, горы, продуманная территория! Все это сглаживает маленькие неприятности, при заселении.

Но что хочется отметить, всю эту прелесть не всегда успевают убирать. Наверное, открытие сезона, но считаю это недопустимым… Ведь я, придя на работу, не говорю персоналу, знаете… утро… я только пришел! )))) Погуляли, успели на завтрак. Но малышке нужен был сон и решено разделиться, я на ресепшн, а она убаюкивать дочку. Итог, в 12-00 мы гордо шагали в наш номер.

Вот и он… первый этаж… 413!!! Достаточно темный номер, небольшой, но показался уютным. Правда долго смеялись, увидев ванную комнату, по-моему, она больше чем сам жилой номер, непонятно для чего так сделано, ну и ладно… зато улыбка осталась на лице на весь период пребывания!!! Как и написано в остальных отзывах, мебель старая, но еще послужит ))) Да и не нужны нам шифоньеры из массива дуба ))) Встроенный шкаф, пару прикроватных ниш, большое зеркало, двуспальная кровать, сейф, мини бар (наполняемы единожды и постоянно водой), ТВ и детский манеж-кроватка! А вот на полу плитка. Она ужасно холодная, не знаю только в этот период или все время, но, к сожалению это кошмар. Мало того, что холод собачий, так она после протирки номера почти, что не сохнет, так на ней все следы и грязь весьма заметны. Стоит отметить, что номер умышленно темный, так как при попадании света, видна некачественная уборка. Так же, подсвечиваемая прикроватная ниша, оказалась почти вся в паутине, а на ней волосы…. Тараааааааамммммм!!!! Уважаемые руководители отеля, ну не умеете предоставить чистоту в номерах, ну так наберите новый персонал, который заинтересован в работе и в дополнительном заработке в виде чаевых. Двигаемся дальше. Номер помимо всего прочего, не только темный, но и сырой, и почти никогда не просыхает, хотя на улице +30 и двери террасы были открыты всегда!!! Разве что на ночь, все-таки немного прохладно, да и был пару раз дождь. Вода в душевой кабине сливается плохо, в результате воздух в ванной комнате становится затхлым. Благо мы не аллергики. Но это снова не беда! Я терпеливый и возможно готов на многое закрыть глаза.

Встреча с гидом…. Как обычно процесс утомительный, но необходимый. По завершении нашей встречи, собрал ваучеров и пообещал вернуть вечером, так все и произошло, разве что, спросив какие мы выбрали экскурсии, он получил ответ никакие, посмотрел на меня как на врага народа, с вопросом в глазах, тогда что я сюда приехал. Странно как-то. Кто-то едет за морем, кто-то за культурной программой, а кто-то заботится о своих детях и не хочет их мучить изнурительными прогулками с трансфером, хотя перелет итак одно мучение для малышей. И еще, странные вещи. Отельный гид на собрании оповещает туристов о том, что в бассейне лучше детишек не купать, т.к. в прошлом году была ротовирусная инфекция. В этом году ничего нет, заверил он, а потом уточнил, во всяком случае никто не обращался. По моему это издевательство или кощунство.

В первый день закрыли дверь в ванную, чтобы предотвратить попадание затхлого воздуха в номер, больше эту дверь открыть не смогли. Что делать в данной ситуации знаем,… Мастер прилетел со скоростью супер героя. И починил так же. Заблокировал ручку, высунув «язычок» замка в положение «закрыто» и дверные скважины заложил туалетной бумагой! Тараааааааамммммм!!!! Молодцы!!! Слов нет!!! Такого рукожопства я давно не видел! Так больше никто не пришел изменить этот неловкий момент! Да плевать, я на отдыхе, а не в туалете! Сделал все сам ))) Так что теперь турецкая сторона мне еще должна ;)

Уборка в номере! Это что-то с чем-то…. Когда ходит и проверяет менеджер, то уборка на высшем уровне. Как только никого нет, простите это хаос! Первый раз я банально увидел волосы своей супруги на полу, в мокром виде, размазанными по этой самой холодной плитке. Претензии на ресепшн успех дают небольшой. Номер переубирают, но все той же тряпкой, которая видимо, не промывается или очень редко ))) Нашел выход из положения, берем большое белое полотенце и учим турков убираться. Что могу сказать, после моих процедур полотенце становилось чернее черного…. Ну никуда не годится. Но осмелюсь заметить, что некоторые постояльцы заявляли, что у них замечательно убираются. И даже без чаевых. Видимо я лицом не вышел ))) Вообщем я учил 6 дней турков убираться, оставляя им черные полотенца. Результат оказался выше меня… я уехал, а они так и продолжили убираться «на отвали». Пожалуй, хватит о номерном фонде, двигаемся в сторону ресторана, питания, перекусов.

Ресторан, достаточно уютный, места хватало всем, есть и места на улице! Так что гуд! Разнообразие блюд присутствует, готовят очень вкусно. Шеф-повар очень часто в зале, сам контролирует процесс. Мяса достаточно и к слову сказать, оно разнообразное. Рыба так же имеется, вкусная и разнообразная! Фрукты, почти отсутствуют. Очень жаль. Хотя рынок кишит ими. Поздний завтрак ничего особенного, но голодным не останешься. Бары работают почти круглосуточно, так что попить, выпить и перекусить можно всегда. Как обычно в перерывах между основными приемами пищи присутствуют бургеры, лепешки и, пожалуй, хочется выделить пончики. А так же мороженное, печеный картофель. Вообщем к кухне нареканий нет. Правда официанты успевают не всегда и не везде, в итоге столы порой не убраны, детские стульчики не протерты, мелочь, а неприятно. В детский ресторан ни разу не ходили, так что сказать нечего. Что же касаемо алкоголя, то тут есть выбор, хоть и не богатый. Но смело утверждать не берусь, так как почти не употребляю его, а лишь видел, что берут другие. Могу отметить, что белое вино вполне неплохое, да и качество местного пива стало лучше, чем 10 лет назад. Еще хочется отметить, айран. Как обычно он восхитителен. Жаль, что так быстро кончался это я про наполняемые холодильники.

Перейду, пожалуй, к пляжно лини и к морю.

Море достаточно чистое и для некоторых в этот период прохладное (+20). Пляж чистый, но как обычно в семье не без урода-это я про тех, кто умудряется не доносить мусор до урн, которых вполне предостаточно. Вход в море первый метр, два мелкая галька. Потом булыжники…. Это ужасно, для тех, кто не плавает, а любит быть недалеко от берега. Но во время нашего пребывания, владельцы отеля решили исправить ситуацию и начали на эти булыжники намывать песок. Конечно это решение идеальное! Спасибо большое! Разве что отдыхающие испытывали неудобства связанные с наводимой мутью.

И еще хочется отметить, что в этот период, идет активное цветение, в результате вся пыльца оказывается на первой береговой линии. Что видим на выходе. Желтая пленка… Не страшно, но находится в воде противно! Имейте это ввиду! И жаль, что руководство отеля не принимает попыток исправить эту ситуацию. Понимаю, что не поставишь десяток человек с сачками или сетями, но как-то надо это убирать. Все-таки есть люди страдающие аллергией. Пирс, достаточно удобный и места хватает всем. А так же очень полезен холодильник с водой. Душевых хватает и кабинок для переодевания тоже. Единственный момент, утром может уже и не быть свободных лежаков, это говорит о том, что надо расширять пляж и вводить новые места. Думается мне, что в разгар сезона, наличие свободных мест- это вообще проблема. И как обычно присутствуют развлечения на воде. Также радуют сушилки для белья и полотенец, находящиеся на пирсе и берегу (сунул, закрыл... подождал 20сек и вуаля... все сухенькое).

Развлечения для малышей.

Имеются водные горки, мини клуб, мини диско! К сожалению, сказать нечего, т.к. малышка маленькая еще, да и мы вечерами любим больше пешие прогулки! Но стоит отметить, что очень задорно и весело, вместе с малышами развлекаются и взрослые, катаясь с горок.

Так же на территории отеля имеется сувенирная лавка, там также не были. Имеется магазин кожи и меха, куда постоянно пытаются вежливо затащить продавцы, баня! В баню ходил. Ни массаж, ни пилинг, ни другие процедуры не делал. Попросту не нуждаюсь. А вот в сауну заходил погреться. Температура стоит около 80 градусов. Вполне хватает. Помещение для хаммама очень маленькое, да и не люблю его.

Теперь погулять вне территории отеля.

Если идти на право, до кругового движения, а от туда уйти налево, то можно попасть в динопарк. Хочется сказать, что прогулка займет около часа неспешного шага.

Если идти налево, в течение минут 10-12, то попадаете на оживленную торговую улицу. Там уже и можно фруктов купить по достаточно бросовым ценам, да и сувениров, вообщем кому чего.

По правой стороне, не доходя до той самой улицы, можно свернуть в сторону отеля woodline village. Он расположен в лесу, почти у подножия гор! Красота и тишина, а еще кролики и прочая живность, которая гуляет там.

Пройдя до конца этой улицы, попадете в саму деревушку Гёйнюк. По дороге к торговой улице можно увидеть большую карту местности, в которой все доступно отображено. А так же, идя по левой стороне, можно найти карты на русском языке, в которых показаны интересные места для самостоятельного посещения. Главное внимательно смотреть на забор ;)

На этом заканчиваю отзыв, надеюсь, будет полезным.

И еще раз повторюсь, мнение это сугубо мое, никому навязывать его не хочу.

Помните, мы сами кузнецы своего счастья и сами делаем свое настроение.

Добавлено 26.05.15 08:02 (11 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 27.05.15

Полностью вас поддерживаю. Только вернулась из отеля. Тоже мыла полы самостоятельно полотенцами. Сырость неимоверная по кровати ползают мокрицы, дышать в номере нечем.
Фруктов вообще нет прошлогодние апельсины и гнилые яблоки.
Никогда бы не вернулась в этот отель.впервые встречаю такое в Турции, отдыхая в отеле 5*(ultra)))) фрукты и сладости ходили покупать на рынок ежедневно.

09:58 28.05.15

Что же поделать... ехать в июле ради того чтобы проверить исправилась ситуация или нет, желания нет.
По рассказу отдыхающих там же в этот период, но живущих на верхних этажах бунгало, у них все сухо и комфортно.
Возможно выход из положения-это просить номера не на первом этаже и на солнечных аллеях с индивидуальным кондиционером.
А вот мокриц у нас не было )))) Правда трудовой отряд муравьев надоедал. ))))

12:29 28.05.15

Я была на гестрелейшн, разговаривала с представителем задавала вопрос в том числе и про фрукты, на что получила ответ , что вы не сравнивайте 5-ки в которых раньше отдыхали с этой 5-кой. Типа за те деньги которые вы заплатили за этот отель и фрукты соответсвующие и обслуживание.
Я как то этого не поняла , ведь до этого много отдыхала и в бюджетных "обычных" 5-ках. В том мае например в euphoria tekirova и цена была даже меньше, чем цена этого отеля.
А хорошие отзывы на которые я "тоже повелась" написаны самим отелем)))

15:37 29.05.15

Печальные слова представителя.... ну да ладно )))) мы с семьей получили то за чем ехали: море, солнце и приятное времяпрепровождение. Жаль, что есть неприятные моменты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (10)