АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1551
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
11.05.15 - 22.05.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть такое выражение: третий сорт - не брак

Отдыхали в мае 2015г.

Начну с хорошего: огромное спасибо отельным гидам Эльдару, Владимиру и Марии. Только благодаря их выдержке, терпению и профессионализму наш отдых был спасен и более или менее похож на "отдых".

Об отеле. Есть такое выражение: третий сорт - не брак. Отель "Larissa Phaselis Princess 5*" не превышает этой оценки. От Ultra там вообще ничего нет. Но нам это было не важно и мы не обращали на это внимание. Итак, общее впечатление: номера в большинстве своем в аварийном состоянии (облупливающиеся стены и потолки, грязные исцарапанные ванные, старая (на грани утилизации) мебель...); питание - ассортимент такой как во всех отелях Турции, а вот форма подачи удивила и насторожила (пример: яичница - глазунья на завтрак подается сваленной единой кучей в большом поддоне как для свиней, мол какая Вам разница и так съедите), уборка столиков в ресторане происходит только по окончании времени приема пищи (таким образом, если не пришел первым, то будешь есть за столом с грязной посудой оставшейся от приема пищи другими туристами); бассейн и пляж - грязная территория, уборка мусора происходит только после напора на это туристов о необходимости данной процедуры; уборка номера - полотенца просто забирают, а не меняют на чистые, добиться нормальной уборки можно только через отельных гидов; заселение - вымогательство денег за номера, выдача номеров "эконом" за номера "стандарт", могут пообещать хоть звездочку с неба, но не делают ничего. Туристов явно не любят! Успокаивает только одно - по слухам этот отель работает последний сезон, а потом его будут сносить. А в целом: отдыхать не работать! Удачи всем, кто решится посетить этот отель.

Добавлено 26.05.15 08:40 (1 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 27.05.15

Татьяна добрый день,хочу сказать ,что сносить отель не будут они специально пускают такие слухи,мы в подобную ситуацию попали в Алании ,нам тоже говорили что отель будут сносить,а самое смешное ,что он работает как ни в чем не бывало.

08:25 29.05.15

На счет уборки столиков, хочу возразить, может вам так попадалось, ребята меняли даже скатерти после каждого посетителя. просто они не успевали это делать ежесекундно, потому, что убирали например посуду с других столов. или за эти деньги вы хотели чтоб официант был приставлен к каждому столу. нужно было подождать минут 5 и стол был бы накрыт как полагается.
Не боюсь повториться сами туристы ведут себя не совсем чистоплотно, стряхивают пепел на плитку возле бассейна, плюют. потом сами же на это наступают и в бассейн ныряют. мусорят и раскидываю стаканчики, все тоже туристы! территорию убирали и мыли плитку у бассейна с хлоркой, это чувствовалось.

13:53 10.06.15

Добрый день, Светлана. К сожалению, не могла Вам ответить раньше, была в командировке. Рассуждать на тему "кто виноват и что делать" - это фикс идея всех граждан нашей с Вами страны. А мой комментарий на отдых в конкретном отеле - это лишь констатация факта и не более. Загляните в интернет (если нет других источников почерпнуть информацию о том, что должно соответствовать заявленным 5*, тем более Ultra) и поймете, кто и что должны или не должны делать в отеле, а так же, что там должно быть. А по поводу того "что Вы хотите за такие деньги" отвечу сразу - какую цену выставляют, такую мы и платим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)