АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 31
Читательский охват: 8468
Фото: 32
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
09.05.15 - 17.05.15
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

вернулись недавно с этого отеля. отдыхала с мамой и ребенком...

вернулись недавно с этого отеля. отдыхала с мамой и ребенком 3 лет. все по порядку:

1. размещение. было ужасным с двумя переездами...

прилетели вечером, сразу разместили в бунгало D5, комната 2505 (на 1 этаже).. при беглом осмотре вроде все нормально было. оставили чемоданы и пошли гулять и ужинать. а вот когда вернулись и начали раскладывать вещи и ложиться спать, то всплыло очень много неприятностей. матрасы оказались доисторическими, твердыми и продавленными, подушки каменными. кондей даже на самой маленькой скорости бил в стену и спускался потоком на кровать, что спать так было не возможно, сразу простыть. на столах и тумбочке липкие пятна от стаканов. ковер грязнющий и вонючий!! по нем помойка плачет. кое как легли спать. за ночь прямо на против двери 2 раза срабатывал колокол пожарной сигнализации так, что в ужасе подскакивали на кроватях в непонятках, что случилось и куда бежать..

и самое ужасное, что нас, особенно ребенка зажрали комары! ребенка до огромных шишек(( поражена тем, что на балконе нет дополнительной сетки-двери, как это было в других странах, где есть комары. и под дверью большая щель, откуда они и летели. должны хотя бы давать в номер фумигатор.

утром стало ясно, что нас поселили в бунгало отеля Диамант, а не Аль мас!! пошла требовать другой номер. после долгих переговоров дали под театром. из плюсов там оказались хорошие кровати и практически сразу выход на пляж. переехали туда. в процессе раскладки вещей стало ясно, что не работает кондиционер. во всех режимах гоняет только теплый влажный воздух. сказали об этом на рецепшен. сказали придут починят. пришли в номер после обеда, свет горит. явно смотрели, что и как, но ничего не сказали! еще 2 раза ходили жаловаться, все обещали прислать специалиста. в итоге уже вечер. пора спать, а у нас в номере сауна. пришлось вызывать на рецепшен главного. он пришел в номер, увидел изможденного от жары и всего в шышаках ребенка, сказал 5 минут и ушел. через 5 минут прибежал носильщик с ключами от нового номера. пошли смотреть. причем до этого я предлагала деньги за переселение, но был ответ, что свободных номеров нет!! дали номер №116 в домике бунгало №1 на втором этаже. как оказалось, это самый лучший домик. номер большой, кровати нормальные, кондей работает отлично. из минусов нет балкона. но мы настолько устали за первые сутки, что это уже было все равно. в итоге срочно собираем вещи во второй раз и в 12 ночи переезжаем. все можно отдыхать... и в номере нет комаров!!! конечно в номере много косяков, таких как протекающие двери в душевой кабине, не закрывающийся шкаф. короткий шнур у телевизора, что его не возможно повернуть. но это все уже мелочи, на которые мы не обращали внимания.

2. питание

очень приятно были удивлены. по сравнению с другими отелями этой ценовой категории, тут каждый день была говядина и не только, в разных вариациях. котлетки, тефтельки в подливке, колбаски... с мангала кебабы из баранины, перепелки на гриле!! огромная индейка, коктейль из морепродуктов. и все приготовлено очень вкусно. ребенок уплетал за обе щеки. гарниров всегда как минимум 3: картофель, рис, макароны. но мы в основном ели мясо с салатом из овощей. всегда был салат айсберг, редиска, огурцы. из заправки йогуртовый соус, масло или брынза.

хорошее вино! наливали из свежевскрытых коробок с краниками. пили не мало, голова ни разу не болела. очень понравилось розовое вино. наелись дыней, фруктовым салатом и минибананами в апельсиновом соке.

в баре на пляже тоже нормальные закуски.

минус ставлю за отсутствие сливочного масла и очень быстро заканчивающиеся помидоры и наиболее вкусные фрукты. и за ужин в Средиземноморском ресторане. это полная ерунда! ничего средиземноморского там не было, все как в отеле, только выбор меньше. посидев пол часа ушли ужинать к себе. не рекомендую туда записываться и тратить время. на детском столе каша всегда переслащена.

3. сервис. оставляет желать лучшего во многом. начиная от заселения и до ресторана. официанты работают очень медленно. все крошки стряхивают на пол, накрывают медленно. все время приходилось ждать. посуды не хватает. так же ждали то плошек, то ложек, то чашек. очень много посуды со сколами.

на пляже убирали вроде не плохо. спасатели контролируют, чтобы не заходили куда не надо. анимация работает активно.

---------

общая информация:

пляж и море хорошие, лежаки в основном новые.

походив по магазинам за территорией отеля и в отеле поняли, что в отеле все дешевле! даже в аптеке. за территорией вообще не хотят скидывать цены. понравились продавцы в двух магазинах сумок в отеле Парадайс. приветливые и сделали скидки больше, чем в магазинах на улице. купили 3 кожаные сумки по 20-25$.

поющие фонтаны полная ерунда.

паровозик на территории видела раза 3 за все время, т.ч. везде пешком.

катание ребенку на электромобиле 5$ - 15 минут.

в целом, не считая первых суток, отдохнули хорошо, закрывая глаза на недочеты. если бы сразу заселили в нормальный номер, то я бы рекомендовала этот отель для отдыха, а так воздержусь..

если кому что интересно, спрашивайте, отвечу))

Плюсы отеля
еда пляж анимация
Минусы отеля
плохие номера плохая работа официантов
Добавлено 26.05.15 15:54 (5 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 01.06.15

Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за посещение отеля и оставленный отзыв. Нам очень важно мнение наших гостей, поэтому все комментарии напрявляются руководству отеля для изучения и принятия возможных мер по улучшению качества обслуживания. Нам очень жаль, что Вам пришлось менять комнату два раза, и целостное впечатление об отеле было смазано неприятными моментами, связанными с размещением. Хорошо, что менеджер отеля помог Вам в переселении, и в целом последний номер соответствовал Вашим ожиданиям. Что касается некоторых недостатков в номере, то Guest Relations отеля были бы рады помочь Вам в случае, если бы Вы сообщили им о своём недовольстве. Очень приятно, что Вы отметили питаниев главном ресторане. Мы рады, что работа над улучшением меню не проходит зря, и наши гости остаются довольны результатом нашей работы. Мы приносим Вам свои извинения за те моменты отдыха, которые не оправдали Ваших ожиданий. Мы обязательно проведем работу над ошибками, и будем рады cнова видеть Вас нашими гостями, чтобы Вы смогли самостоятельно оценить все преобразования в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (9)