Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
- Не рекомендую отель
01.05.15 - 26.05.15
3
3 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
странное ощущение.
Хочется начать с того, вернусь ли я в этот отель или нет...НЕТ! Кроме отличной территории и хорошего питания там нет ни чего...
Начнём с работников ресепшина...не понятно откуда они их вообще взяли. На важные вопросы они могут спокойно ответить -"мы Вам ни чем помочь не можем" и просто уйти в сторону.
Отдел работы с клиентами.Приведу один пример...звоню и говорю, что три дня не могу у бассейна получить пляжные полотенца, а мне на это говорят, что полотенца будут завтра, послезавтра и просо кладут трубку.
Горничные постоянно не докладывали полотенца. Мы были в пятером и сталкивались с такой проблемой, что в номере было одно большое и пара маленьких полотенец, наверное по очереди надо мыться и сушить полотенца. А после того как попросили принести, то нам их просто кучей бросили перед телевизором, второй раз на кровать.
Работники ресторанов могли просто сбить с ног не смотря на, то что ты идёшь с едой или напитками. Постоянно надо от них уворачиваться если идёшь с коляской с ребёнком. А самое интересное, что персонал не говорит по английски, а только по немецкий(то Турецкий само собой).
Для меня было большой проблемой, то что Немецкие туристы курят везде...ты сидишь ешь на улице а рядом с тобой закуривают....твои дети бегают по площадке а кто-то стоит перед площадкой и курит...ты с детьми в детском клубе на улице, а там курят...и у них это можно...
Персонал не дружелюбный...злой...
Хорошего можно сказать только про территорию...красиво и чисто и про еду...вкусно и много...
Убило, то, что мороженое выдавали раз в день с 16-18...
Маленький ассортимент безалкогольных напитков...до алкогольных всё равно.
WiFi везде практически есть, но оооочень медленный...
Кондиционер работамл очень плохо...было очень душно в комнате...
А ещё не рекомендую с тур оператором go adventure партнёр в турции brisco ехать...
Номера
вот так кладут полотенца:-)
ivan оценил сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
1.8 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
зелёный
красивый
вкусно кормят
Минусы отеля
персонал
обстановка
и многое другое
Добавлено
26.05.15
22:26
(1 873 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:32 28.05.15
Вы были в стандартном номере? Или бунгало?
09:49 28.05.15
Бунгало
10:23 28.05.15
а если в главном здании, какой этаж там можете посоветовать? Там номера все с нормальным видом? или не обратили внимания
12:11 03.06.15
Только вернулся из этого отеля.
Полотенца были каждый день, работали пункты по времени до 17 или 18 вроде, 1 пункт выдачи у аквапарка, второй у бассейнов(перед осн. корпусом).
В номере полотенец клали по 1 большому на человека и маленьких несколько.
Уворачиваться приходилось потому что народу числа 22/23 привалило огромное количество, в ресторане было реально тесно!
Кондиционеры действительно не очень, т.к. отрегулировать их было сложно.
12:12 03.06.15
В главном здании есть номера с видом на море и на "сушу", тут как повезет и в каждом свои плюсы и минусы(щас напишу свой отзыв)
17:52 06.06.15
Уважаемый, Иван!
Спасибо за Ваш отзыв!
Да, действительно в отеле пару дней была проблема с пляжными полотенцами, так как фирма, у которой мы их заказали, задержала поставку. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Все Ваши комментарии мы обязательно примем во внимание.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
17:42 08.06.15
Отель просто замечательный а если Вас что-то не устраивает сидите дома в Прибалтике и там тормозите. Официанты на самом деле быстрые но не кому не мешают если Вы ели ползете это Ваши проблемы.
19:14 08.06.15
Скорее всего тот кто это писал небыл никогда в пятизвёздочном отэле и ползал там с залитыми дешёвым алкоголем шарами ;-)
21:44 08.06.15
Учитесь не только нормально отдыхать но и нормально грамотно писать по русски. И еще к Вашему сведению я вообще не употребляю алкоголь а Вы как были тормозами так ими и останетесь.
23:26 08.06.15
Вы,Антон, сами начали ;) нечего переходить на нацинанльности и оскорбления. Я со многими моментами в этом отзыве соглашусь. Там с полотенцами проблемы возникали еще в середине мая. Меня по большому счету там тоже только территория и питание устроили, все остальное с боольшой натяжкой или вообще не устроило.
23:35 08.06.15
Помоему на национальные оскарбления переходят люди которым нечего сказать или просто дураки, сижу и думаю...к кому Вас отнести...склоняюсь ко второму. Хочу сказать только, что Вам наверное несчем сравнить. Удалось попасть в отель 5* и описались от счастья. А как по мне, так из всех отелей где был я в плане обслуживания это самый плохой. Хочу обратить Ваше внимание, что я ни слова не написал, что там кроме обслуживания что-то плохо. Забыл в отзыве написать про Николая. На ресепшине только с ним можно было общаться.
23:38 08.06.15
Респект :-)
20:52 10.06.15
Про туроператор Brisco более детально можете написать?
20:59 10.06.15
Можете более подробно про туроператора Brisco написать?
14:56 11.06.15
Ну больше всего смутило-это в три часа ночи остановка в магазине сладостей на 30 мин, когда уезжали, не смотря на то, что из автобуса ни один человек не вышел, а гид стоял рядом и ел лепёшку и плевал он на то что в автобусе куча детей которые стали просыпаться и плакать. Ну и вообще абсолютно не грамотные люди которые абсолютно не знают своего дела и не имеют представления о своей работе....с этим оператором имели дело впервые...и больше не хотим
00:01 16.06.15
Николаю тоже хочу сказать спасибо!! Реально только он разговаривал на русском, везде один немецкий, выбешивало реально это.... аниматоры тоже только немецкий и турецкий, на русском там хорошо разговаривали только продавцы кожи, меха и фотографы(
Детская дискотека .... почти все песенки были на немецком, с барменами та же беда.... за неделю реально стала ненавидеть этот язык))
остановка в магазине сладостей у всех операторов вроде...
07:25 16.06.15
Возможно. Но надо смотреть по обстоятельствам. Насчёт немецкого-да. Повторюсь, но это убивало, что почти ни один человек из персонала не говорил на английском языке. По русски они не обязаны говортть, но по английски...радует, что кормили шикарно и было приятно гулять по территории. Но персонал сделал всё, чтобы туда не хотелось вернуться на следующий год. А мы я считаю клиент не плохой были...нас было 5 человек...из них только один за не полную плату. Да. Не рекомендую брать поездку на корабле если Вы с маленьким ребёнком. Не младше 5-6 лет. А вообще экскурсия не плохая, стоит того, что за неё хотят, мы брали её за 40$.
12:00 16.07.15
Приношу свои извинения если кого обидел не хотел. В этом году опять был в этом отели он очень испортился.
20:19 16.07.16
Так они с этого неплохо получают. В прошлом году летали с Go Adventure (Brisco) - выдали всем карточки, якобы на скидки. Цены в том магазине... на рынке все то же самое, и дешевле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий