АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1325
Фото: 33
Отдыхал Парой в
мае 2015
10.05.15 - 18.05.15
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пансионат Рассвет или как мы отдохнули во всероссийской здравнице Лимак Лимра.

Сразу начну с того, что заселение прошло без нареканий.

Мы с женой молодожены, прибыв в отель около 07-00 утра получили ключ от номера в течение 15 минут, по всей видимости готовился комплимент. За него отелю отдельное спасибо. Мы получили номер с шикарным прямым видом на море, номер был украшен цветами и на столе красовалась корзина с фруктами и бутылкой вина.

Придя на завтрак в ресторан, мы сразу поняли куда попали, но к сожалению уже ничего было не изменить. Уважаемые соотечественники, обращаясь к вам в первых строках моего отзыва сразу хочется сказать, что я вас всех конечно же люблю и уважаю, но отдыхать предпочитаю без вас, потому что за неделю отдыха мы насмотрелись на то, как при открытии ресторана на завтрак, обед или ужин наши устраивают эстафету на скорость забега в ресторан, кто сам стесняется бежать – пуляет своих детей в спину, главная цель – захват столов и еды. При условии, что она в принципе не заканчивается, а ресторан может вместить в 2 раза больше гостей, чем присутствовало. Дальше. Мужики-хомяки с подносами у бара: «10 текилы, 8 виски, 8 водки, а и жене 8 бейлис», отойдя к столику, сливает все в один стакан, но хотя бы по сортам, делает вид победителя, который во времена дефицита в России урвал какую то редкую контрабанду)) Все бы ничего, но спустя 15 минут, моцион повторяется, далее полуденная кома на лежаке, весь айран слитый из сатуратора в полторашку, красная спина, волдыри и снова с подносом у бара, с пьяным лицом, а вечером первый на старте у красной линии входа в ресторан. ВЫ ЧТО РОССИЯНЕ? Когда вы уже наедитесь и напьетесь? Я не святоша, тоже люблю, и поесть вкусно, и попить. Но зачем это делать так жадно? Стыдно за нас. Я сначала думал о том, что это отель плохой, но к Лимак Лимра у меня практически нет ни одной претензии. За исключением тех случаев, когда моей беременной жене в ресторане не досталось сока или еще чего то, но опять же по вине нашей жадной Рашы. И если бы не оперативная реакция девушек и guest relation HILAL и Виктории, отзыв содержал бы более низкие оценки за сервис. Так же хочу поблагодарить уборку и охрану за сохранность и возврат золотых ценностей. Большое спасибо. В наше время это редкость. Моя жена очень довольна вашим поступком. Так же прошу ответственных лиц высоко оценить старания и сервис официанта Ахмета из итальянского ресторана, пожалуй лучший официант в отеле.

Мог бы еще долго рассказывать факты о россиянах, но не буду. Единственное , что хочу вам всем пожелать, так это прекрасного отдыха в этом замечательном отеле, кто туда ездит не первый раз-продолжайте, Лимак это оценит, а кто не был и собирается-WELCOME. Здесь волшебная природа, горы, чистейший пляж и море в сочетании с высоким турецким сервисом.

Я больше туда ни ногой. Есть места, где нет вас, хомяки. Всем мир!

p.s. надеюсь этот отзыв прочтет мужчина, который испортил нам с женой романтический ужин в главном ресторане на втором этаже, присев без спроса в наглую к нам за столик со своей женой и ребенком. Надеюсь, ты стал счастливее после своего поступка. Дай Бог здоровья тебе и всей твоей семье! Не попадайся мне никогда больше.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Отменное карпаччо в итальянском ресторане - сильная фишка отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на море из главного корпуса

Дмитрий оценил сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.4 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистый пляж чистое море
Минусы отеля
грязные окна обилие русских сервис дефицит напитков не приятный запах ресторана в главном корпусе
Добавлено 27.05.15 10:08 (3 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 27.05.15

А за что тройка-то за сервис? За заселение за 15 минут в шикарный номер? За комплимент от отеля? За "сохранность и возврат золотых ценностей"? За "море в сочетании с высоким турецким сервисом"?
Я так понимаю, для вас главный минус отеля - это наличие русских. И, что, прям ни в каком другом отеле вас это сильно не доставало? Пойду отзывы ваши о других отелях почитаю, для полноты картины, так сказать...

А вообще, это вы ещё, уважаемый, не видели, до какого поросячего состояния напиваются немцы, как всей семьёй сгораю на солнце белокожие англичане. Как те же турки или иранцы устраивают массовые отмокания в детских бассейнах. Как загаживают всё вокруг себя голландцы. Как орут благим матом на весь отель израильтяне. Как все они курят в метре от не только своих детей, но и наших. Мне кажется, просто вам, как молодожёну, хотелось произвести впечатление на свою молодую супругу. Не здесь это надо было делать, не в Киришах. Да и вообще, не в Турции.

15:17 27.05.15

Уважаемая, Ирма. Три за сервис, это когда подсевший к вам за ужином не знакомый мужчина попросил сыну сок у официантов, и моя беременная жена этот же попросила. Итог просьбы следующий. Вот вам мистер пожалуйста,а для Вас леди сока не будет!!! Думаете у них сока нет? Полно! Hilal из гест релейшн разобралась в этой ситуации, нам даже сок с извинениями принесли в номер. Но поймите меня правильно дело не в потребности сока,а в СЕРВИСЕ! Полупьяное быдло, приплывшее за чужой стол, никак не отреагировавшие официанты на просьбы отсадить товарища. Вот поэтому и 3. Если бы не Hilal, то оценка за сервис была 1.

Читать полностью на TopHotels

22:00 27.05.15

Вроде пишете что ресторан вмещает в два раза больше отдыхающих, чем есть, а тут вдруг кто-то подсел)))) Ирма правильно пишет, как ведут себя иностранцы - это "песня".

23:42 27.05.15

я в шоке от комментариев к вашему отзыву, давайте начнем все-таки дорогие туристы с того, что ценник в этот отель далеко не для 5-ки в которой дефицит алкоголя, и в прошлом году было такое же.
Я до сих пор прочитываю отзывы этого отеля, хотя была в нем в прошлом году, и отмечаю мнению туристов и соглашусь с каждым словом этого туриста, я так поняла ничего не меняется.
Ну мы были в отеле где было 400 человек не русских, русских было 10 человек, ни одно человека который стоял около бара)))))))))))))))))))
ни одного пьяного не видела

23:46 27.05.15

Отзывы пишут в первую очередь туристы. которые должны в действительности оценивать уровень отеля за те деньги, которые оплачены за тур, чтобы потом мы как туристические фирмы, могли проконтролировать и оценить, изменилась ли ситуация по отелю, например с прошлого года, чтобы мы могли давать советы туристам и предлагать этот отель, понимая, что в отеле что-то изменилось с нашего приезда в 2014 году.
Я например на 2+1 за 150 тысяч ну не буду предлагать отель своим туристам, понимая, что ничего не изменилось, и отзыв мне дал понять, что ничего не меняется, и все ваши минусы нисколько не учитываются руководством отеля

08:42 28.05.15

Екатерина Михайловна, совершенно верно!

10:06 28.05.15

Дмитрий, отчасти с Вами согласна: хоть мы и не завсегдатаи баров, но чтобы взять пару бокалов вина, надо было простоять в очереди, поэтому люди и набирали по 8-10 порций люди, чтобы не стоять по 10 раз, а возможно просто один гонец на всю компанию набирал. Алкоголь зкономят в отеле, это факт, а ведь только начало сезона. Ни разу не сталкивалась с тем, что вино на ужин наливают строго в бокал, везде, где мы отдыхали, ставят на стол бутылку и все. А по поводу наших соотечественников Вы не правы: за 10 ночей ни разу не слышала под утро пьяных воплей на русском языке, и мусора после себя те же немцы оставляют не меньше. Есть, конечно, неприятные моменты в виде "мама, хочу писать - пописай на травку" и т.п., но сколько кто кушает, это его дело. В прошлом году мы были в отеле, где иностранцев нет вообще, и ,не поверите, там такого безобразия со стороны наших соотечественников, как вы описываете, не наблюдалось. Может не в них дело?

11:15 28.05.15

Здравствуйте, Елена. Спасибо за комментарий. Уж не знаю в чем именно дело в Лимре обстоит. Всегда стараюсь не замечать недочетов и наиболее позитивно относиться ко всему. В этот раз я был немного разочарован. Вот такое у меня сложилось субъективное мнение. Я не говорю о том, что отдых был испорчен, нет конечно. Но есть недочеты, а виноваты русские, турки или немцы - не знаю. Я выберу в другой раз другой отель просто. Многие Лимрой очень довольны и я рад этому.

11:29 28.05.15

Правильно, Дмитрий, интересно посмотреть и другие места) Мы ездили с маленьким ребенком, ему там очень вольготно было, а для нас, родителей, это самое главное) Честно говоря, с парой или с компанией я бы выбрала другой отель для отдыха, Лимра все же отель больше для семей с детьми.

16:51 28.05.15

В этот отель стоит ехать разве, что только ради детей. Для них там действительно все продумано, отличные детские горки, бассейны и площадка, замечательная программа и аниматоры. а молодой паре я бы не советовала туда ехать......за такие деньги стоять в очередях в баре? видеть полный игнор обслуживающего персонала к русским? разнообразие блюд только кажущееся, все почти одного вкуса. Территория отеля конечно большая и интересная, каждый может найти для себя уголок по душе...и все......

13:38 29.05.15

как можно ехать в отель для детей, если мой ребенок в прошлом году за 10 дней ничего не ела кроме макарон, настолько не продумано питание для ребенка с 2 лет до 5 лет (пока ребенок не ест жареную картошку и прочее жаренное). Питание - это основная часть спокойного отдыха родителей, понимая, что ребенок сыт. Еды очень много, ресторан обойти достаточно не просто, так как он также не маленький, ну невкусно все как-то. Я не понимаю, неужели можно сказать просто отель 5 * - что он реально хороший (это ведь отель определенного уровня), если ты бегаешь за ложкой, посудой, и ждешь час - пока тебе принесут твое вино))))))))))))))))) В прошлом году, подошла к бару в ресторане внутри, простояла 30 МИНУТ в очереди, попросила для ребенка сок. на что мне говорят нету и начинают обслуживать другого гостя /(это вообще как?). А самое смешное это то, что я отдыхая в этом году, после прошлогодних макарон, взяла с собой пачку овсяной каши (быстрого приготовления) гречневую кашу))))))))))) слава богу ничего не пригодилось

13:41 29.05.15

лично для меня стало показательно - это омлет из каких-то коробок, отсутствие разнообразного выбора фруктов, выселение нас из отеля в 12 часов, когда мой ребенок заболел и с температурой 39 мы ходили по отеля до 19:00. Вот это все очень и очень показательно. Уважаемое руководство отеля, я надеюсь вы примете меры, и мы с удовольствием будем отправлять к Вам туристов, понимая что сервис и уровень вашего отеля восстановится!

11:06 02.06.15

Здравствуйте, Екатерина Михайловна! Вот и я говорю обо всем этом! Из этого огромного количества недочетов и складывается "мнение" об отеле, не позволяющее вернуться в него еще раз.

16:37 11.06.15

А я видела)))))

13:50 25.06.15

я не поняла что видели?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация