Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
- Рекомендую отель
17.05.15 - 26.05.15
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не плохой,но не 5 звездочек!
Начну с размещения: Если вы купили стандарт,то номера не плохие,все простенькое,но работает.А вот экономы (1- ый этаж дополнительного корпуса) больше похожи на подвалы,сырой затхлый запах в номерах постоянно.Особенно с обратной стороны здания.Экономы с 634-637 более менее ничего,они по-выше,тоже 1-ый этаж,но высокий с балконом.Уборка через день ,постель сменили 3 раза за 10 дней.,вода в бутылках в номер каждый день.На 1 этаже главного корпуса видели мертвого таракана.Еду часто берут в номер вечерами и тарелки с объедками потом стоят в коридоре всю ночь,уборщицы приходят утром.Думаю,поэтому и тараканы бывают...Еда: курица,рыба,салатики,фрукты,выпечка.Соки типа ЮПИ,кофе,чай.Утрами яичница,оладьи,хлопья с молоком,йогурты.Мяса не бывает,иногда делают котлеты,нам не понравились.Макароны,рис и картофель фри и запеченный всегда есть.А вот картофельное пюре из пакетиков .Вечерами для детей мороженое.В общем голодными не будете,но еда без разнообразия,каждый день одно и тоже...Персонал приветливый,вот только у бармена в лобби-баре настроения не бывает,устает видимо....Очереди везде....огромные очереди,в которых еще и "облают" наши же соотечественники.Море хорошее,теплое,чистое,вход плохой,крупная галька,лучше в спец.обуви или с пирса.Красота вокруг,много зелени,море рядом.В целом,отель не плохой,есть и плюсы и минусы...но не 5 звездочек точно,может быть четверочка...
Номера
Номер эконом
Территория отеля
Территория отеля
Доп.корпус
Номера
Номер стандарт
Территория отеля
Номера
Номер стандарт
Для детей
Детская площадка
Пляж
Номера
Номер эконом
Плюсы отеля
первая пляжная линия
очень красиво
приветливый персонал
цена
Минусы отеля
огромные очереди
отель старенький
Добавлено
27.05.15
15:38
(1 389 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:15 29.05.15
Наталья, соглашусь с вами на счет тараканов, что отдыхающие сами не несут контроль за своим поведением. ведут себя так будто к каждому лично приставлен слуга, оставляют остатки еды и недопитые бокалы где придется, хотя есть же мусорные баки и места для сборы посуды. от того и тараканы,муравьи и обнаглевшие воробьи, таскающие еду прям из тарелок. Про очереди это, вообще жесть! Уважаемые отдыхающие сами создают такие проблемы, ну прогуляйся ты 30 мин. и прейди в ресторан чуть попозже, нет мы будем стоять в очереди и греметь тарелками и бурно возмущаться.
Добавить комментарий
Добавить комментарий